Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Без бытовой химии сегодня – никуда: помыть, постирать, почистить, оттереть. Для информации: еще в 2021-м году, в денежном выражении продажа только бытовой химии в России превысила 300 миллиардов рублей, с тенденцией к росту. Причем одно из наиболее активно завоевывающих популярность направлений в этой нише – бытовая химия на розлив. Открывать бизнес в этом направлении сегодня стремится немало предприимчивых людей, причем вариантов – множество: отдельный магазин, точка в торговом центре, вендинговые аппараты... А наиболее эффективным инструментом развития ниши является франшиза бытовой химии.
Рынок бытовой химии разнообразен, но при этом довольно насыщен. Самостоятельный старт в условиях высокой конкуренции – не простая задача. Оптимальный вариант – бытовая химия франшиза магазина. Коротко о том, почему это так:
Франшиза бытовой химии на розлив – это возможность выхода на рынок локации под известным брендом, что является сильным аргументом против конкурентов;
Пакет поддержки от франчайзера включает в себя готовый, проверенный и действительно рабочий бизнес-план с пошаговой инструкцией, включая вопросы рекламы и продвижения;
Консультации по возникающим вопросам – от сбора необходимых для старта бизнеса документов, до подбора локации и правильного помещения под открытие точки;
Проработанный дизайн-проект согласно фирменным решениям сети;
Продуманный ассортимент товаров и проверенные поставщики по дилерским ценам. Нередко, к слову, сам франчайзер берет на себя заботы по обеспечению построенной сети товаром, например, через корпоративные склады;
Для учета поступающих товаров, отслеживания их движения и реализации, а также для подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности, пригодятся используемые сетью франчайзера цифровые решения.
Приобретение франшизы бытовая химия на розлив – бизнес, в который предпринимателю предстоит вкладываться самому. Разовый паушальный взнос и регулярные выплаты роялти – далеко не та цена, за которую можно приобрести готовый бизнес. Да и, если честно, предложения купить действующий бизнес, для большинства людей звучит настораживающе: если он успешен, то зачем продавать, а если продают, то что с ним не так?
В любом направлении бизнеса, в том числе и таком, как разливная бытовая химия, франшиза – это вариант, где бизнесмен платит за науку, советы и бренд, а строит бизнес (под контролем и руководством головной компании) по предоставленному лекалу сам. Сам вкладывает средства, нанимает персонал и рассчитывается с ним, договаривается об аренде помещений и территорий, отчитывается перед налоговой и т.д. При этом, франчайзинг – это возможность избежать множества «детских» ошибок, грозящих существенными потерями времени и денег, оперативный запуск бизнеса и точное понимание особенностей рынка.
Где искать франшизу? Логичный вопрос. Обход находящихся в зоне досягаемости точек реализации бытовой химии, едва ли будет продуктивен. Не факт, что именно эта сеть сейчас ищет новых партнеров. Кроме того, позиция просящего – всегда более проигрышная. Лучший вариант – встреча на «нейтральной территории» - то есть в условиях, когда обе стороны в равной степени заинтересованы в диалоге.
Именно такая атмосфера, например, на выставках франшиз, таких, что проводит компания Franch Region - ведущий организатор крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ. Этот вариант хорош еще и как источник актуальной информации от отраслевых экспертов, становящихся специальными гостями каждого подобного события.
Еще один удобный вариант – каталог франшиз: интернет-площадка с постоянно обновляемым пулом предложений франшиз по самым разным направлениям бизнеса. Компания Franch Region представлена и в этом направлении. Чтобы не терять времени на перебор сотен вариаций, достаточно просто вбить в поисковую строку соответствующий запрос: «франшиза бытовой химии» и сосредоточиться на анализе и сравнении предложений, требований и условий от различных брендов. Франчайзерам, чьи условия покажутся лучшими, прямо из каталога можно отправить запрос.