Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Немного цифр для старта: по всей России в настоящее время успешно действуют свыше 10 тыс. игровых комнат и центров для детей. 1/5 из них – в Москве. И даже в столице имеющихся развлекательных площадок и мест, где можно для детей устроить настоящий увлекательный активный, или, если есть желание – интерактивный отдых - не достаточно. Что уж говорить про регионы. Потому, у предпринимателей, желающих открывать бизнес в организации детского досуга, не теряет актуальности такой продукт, как франшиза игровой комнаты для детей.
Прежде, чем затеять бизнес, стоит определиться, в каком формате удобнее его открывать:
детская игровая комната в торговом центре. Торговые центры постепенно становятся торгово-развлекательными. В иных подобных объектах под всевозможные парки аттракционов, батуты, квест-пространства, лазертаг и даже картинг отведены целые этажи. Удобный вариант и для родителей, которые могут оставить своих детей развлекаться и спокойно заняться покупками, и для самих детей, никогда не отказывающихся повеселиться, и для предпринимателей;
игровая комната в кафе или ресторане. Упрощенный вариант предыдущего варианта, но не менее востребованный. Дети, как правило, быстро справляются со своей порцией, а слушать умные взрослые разговоры так скучно. Куда лучше поиграть в компании сверстников;
игровая комната в спальном районе. Удобное место для того, чтобы дать возможность родителям и детям немного отдохнуть друг от друга. Пока дети увлеченно играют, взрослые могут обсудить что-то, или сходить по своим делам.
К слову и сами игровые комнаты могут различаться по тематике и назначению:
аттракционы;
батуты;
картинг-трассы;
VR-студии;
клуб мыльных пузырей;
лазерные шоу;
лазертаг;
творческие студии;
спортивные игровые комнаты;
интеллектуальные клубы (шахматы, шашки, настольные игры, квизы и т.д.);
робототехника и т.д.
Даже с тем, чтобы определиться – в какой нише стоит начинать работать, способна помочь франшиза игровой комнаты. Есть известный бренд, добившийся успеха, знающий как построить бизнес быстро, с наименьшими затратами и лучшим эффектом и который готов делиться этим опытом на условиях партнерства. Оптимальные условия для старта.
Чем еще хороша франшиза детской игровой комнаты? Франчайзер делится со своим новым партнером не только собственной торговой маркой (брендом), и не только готов оказывать консультационную поддержку. Франчайзи получает в свое распоряжение готовый, тщательно продуманный и проверенный бизнес-план с пошаговой инструкцией по его воплощению и команду наставников, готовых подсказывать и направлять практически по любым (связанным с построением бизнеса) вопросам: подскажут, где и какое помещение лучше арендовать, как его правильно обустроить, предоставят дизайн-проект (в общем для бренда стиле), сведут с проверенными поставщиками необходимого оборудования, настроят цифровые решения для оптимизации процессов, включая налоговую и бухгалтерскую отчетность, научат самого франчайзи ведению бизнеса, а его команду – правильной работе с детьми, помогут настроить бизнес-процессы, выстроить ценовую политику и… Много чего еще.
При условии, что франшиза – правильная. Иной «франчайзер» наобещав всевозможных благ, просто исчезает с горизонта, едва получив паушальный взнос: увы, франчайзинг не лишен рисков стать жертвой мошенников. В подавляющем большинстве случаев беда происходит с теми, кто самостоятельно ищет варианты.
Специалисты рекомендуют пользоваться проверенными инструментами выбора франшиз. Их всего два: специализированные выставки и специализированные же каталоги. И то, и другое направление уже далеко не первый год успешно развивает компания Franch Region - единственный организатор крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и государствах СНГ, а также владелец одного из наиболее активно растущих онлайн-каталогов самых актуальных предложений в мире франчайзинга в самых разных направлениях бизнеса. В том числе таком, как франшиза детской игровой комнаты.
Все условия предстоящего партнерства, включая размер паушального взноса и роялти, оговариваются «на берегу» - до подписания договора. И тогда же проговаривается ответственность сторон. Это важный пункт.
Франчайзер готов помогать. Но некоторые франчайзи уверены, что оплатив паушальный взнос и получив право использовать бренд, они вольны во всех решениях. Но это не так. Франшиза игровой комнаты для детей (как и любая другая франшиза) – это не приобретение прав, а скорее аренда. А аренда предполагает бережное отношение к взятому на время чужому имуществу, в том числе интеллектуальной собственности. Только соблюдая требования можно добиться быстрого построения и старта бизнеса, оперативного выхода на плановую прибыль и окупаемости в оговоренные сроки. Все новеллы должны согласовываться с владельцем бренда и внедряться только после одобрения франчайзера. В противном случае, неосторожные и ошибочные действия могут нести угрозу деловой репутации сети бренда в целом. В этом случае франчайзер оставляет за собой право расторжения договора в одностороннем порядке.