антифраншиза в сфере общепита
откроем любое направление в сфере питания "под ключ" под вашим брендом
Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Понятно, что большинство наших соотечественников не ходят по кафе и ресторанам каждый день, но, в какой бы день и час не заглянуть в заведение общепита, не получится сказать, что посетителей – нет. Причина? Их немало: кто-то устает от постоянной готовки дома и время от времени решает побаловать себя и близких кулинарными изысками от профессионалов, кто-то забегает перекусить в обеденный перерыв во время работы, кто-то встречается с друзьями или деловыми партнерами, или появился праздничный повод. Даже в сравнительно небольших населенных пунктах бывают туристы, или просто те, кто проездом остановится «заморить червячка». Рестораны и кафе были и остаются востребованы, причем у каждой кухни: русской, местной, итальянской, турецкой, паназиатской, грузинской и т.д. - всегда найдутся свои поклонники.
Как растет рынок общепита? Не быстро. 2-3% в год. Сдерживающих факторов не так уж и мало:
Растущий сегмент фаст-фуда. Часть возможных посетителей кафе и ресторанов, для ускорения процессов перекусывают на ходу;
Достаточно высокая конкуренция. В этих условиях клиент голосует рублем за известный бренд, предпочитая не обращать внимания на неизвестную кухню из опасения разочароваться и впустую потратить деньги и время;
Привязанность – когда опять-таки, человек привыкает к определенному качеству и набору блюд, отвечающих именно его гастрономическим предпочтениям.
Как быть новичку, только собирающемуся сделать открыть свой первый ресторан или кафе? Ответ лежит на виду: франшизы ресторанов и кафе, возможность ворваться на рынок под известным брендом, экономя время на строительство бизнеса и его раскрутку, предлагая потребителям именно то меню и того качества и исполнения, на которые рассчитывают заглянувшие на огонек знакомого дизайна гурманы.
В этом легко убедиться, заглянув в каталог франшиз от Franch Region. Удобный встроенный поисковик, широкий выбор вариантов на любой вкус и финансовые возможности. Достаточно просто вбить в поисковую строку «франшизы ресторанов и кафе», чтобы приятно удивиться палитре предложений:
Рестораны высокой кухни;
Рестораны и кафе всевозможных стран мира;
Вегетарианские рестораны и кафе;
Заведения, предлагающие блюда из экологически чистых фермерских продуктов;
Национальные кухни народов России;
Кафе-кондитерские и т.д.
Франшизы ресторанов и кафе в каталоге от Franch Region – это не просто список возможностей, но и исчерпывающая информация по каждому из предложений:
История бренда;
Информация о том, насколько развита франчайзинговая сеть компании;
Требования к франчайзи;
Условия покупки франшизы;
Величина паушального взноса, размер роялти и примерная сумма инвестиций;
Характер и объем поддержки от франчайзера;
Уровень контроля на этапах становления и раскрутки;
Средний срок на окуп инвестиций и ожидаемых доход;
Контакты и/или активная ссылка для того, чтобы оставить заявку желающими купить франшизы ресторанов и кафе.
Для справки: найдя в каталоге от Franch Region одно или несколько предложений по приобретению франшизы ресторанов и кафе, есть возможность постараться встретиться с представителями выбранного бренда на площадке выставки-конференции франшиз. Компания Franch Region на протяжении уже многих лет - единственный организатор крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ.
Купить франшизу ресторана или кафе – не значит приобрести готовый бизнес, и даже водить за руку как дошколенка никто от шага к шагу и от этапа становления до этапа заработка никто и никого не будет. Задача франчайзера – в другом.
Покупка франшизы ресторанов и кафе – это, как уже отмечалось чуть выше, возможность зайти на рынок общественного питания под известным брендом. Уже только это, сказать по-правде, стоит паушального взноса, так как позволяет быстрее привлечь покупателей и существенно сэкономить на рекламе. Потому, остальная поддержка от франчайзера, можно сказать, идет чистым бонусом.
А в даже классический пакет входит немало: консультации по сбору и получению документов, разрешений и лицензий (если предполагается еще и реализация алкоголя), оценка проходимости локации и уровня конкурентности, консультации (не всегда, но часто) – по выбору помещения, варианты дизайна, с учетом необходимости узнаваемости принадлежности к сети, выходы на поставщиков оборудования, мебели, посуды и аксессуаров, контакты поставщиков продуктов и напитков, обучение персонала, готовое меню с рецептурами, советы по разрешению возникающих вопросов и готовые программы рекламных кампаний и лояльности для клиентов. У части франчайзеров список может в деталях меняться, причем нередко перечень поддержки оказывается даже больше ожиданий.
Стоит правда учитывать, что паушальный взнос – не единственная трата при приобретении франшизы ресторанов и кафе. Также придется предусмотреть регулярные отчисления (роялти) в адрес франчайзера. Тут речь может идти как о фиксированной сумме раз в месяц или квартал, так и об определенном проценте от суммы выручки или прибыли. И еще один момент, которым придется поступиться, став владельцем франшизы ресторанов и кафе (как в прочем и в случае с приобретением франшизы в любом другом бизнесе) – это свобода. Любое усовершенствование, изменение, расширение меню и т.д., должно предварительно согласовываться с владельцем бренда. Причем с высокой долей вероятности, будет получен отказ. Да и проверяющие от франчайзера не окажутся такой уж и редкостью. Впрочем, такая забота – не повод для раздражения. Франчайзер не меньше вашего заинтересован в успехе нового партнера. А, кроме того, для него важно, чтобы приобретатель франшизы ресторанов и кафе соответствовал тому уровню качества оказываемых услуг, которого ожидают от бренда посетители. В случае, если клиент окажется разочарован, это удар по имиджу всей сети. Наказанием за несанкционированный экспромт может послужить причиной для разрыва договора в одностороннем подарком с отзывом всех прав и предметов интеллектуальной собственности. Зато четкое следование условиям, прописанным в договоре продажи франшизы ресторанов и кафе – практически гарантированный путь к успеху.