Уведомление 0
франшиза магазина подарков
Подробнее

Франшизы ресторанов и кафе

Быстрый поиск франшиз
Питание
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Кафе и рестораны
Азиатская кухня
Алкомаркеты
Бары
Блинные
Бургерные
Вафли
Вегетарианское питание
Вок
Вьетнамская кухня
Грузинская кухня
Детские кафе
Доставка еды
Здоровое питание
Итальянская кухня
Кавказская кухня
Кальянные
Кафе и рестораны
Кондитерские
Кофейни
Кофейня самообслуживания
Кофе с собой
Мексиканская кухня
Мороженое
Мясо
Пекарни
Пельменная
Пивные рестораны
Пирожковые
Пиццерии
Пончики
Продуктовые магазины
Разливное пиво
Рестораны плова
Русская кухня
Рыбные магазины
Рыбные рестораны
Семейные кафе
Сладости
Спортивное питание
Столовые и бистро
Суши и роллы
Сыроварни
Тандыр
Татарская кухня
Товары для животных, зоомагазины
Узбекская кухня
Фаст фуд и стрит фуд
Хотдоги
Чай
Чебуречная
Шаурма
Шашлычные
Японская кухня
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
Категории франшиз
Сортировать
по умолчанию
по новизне
по популярности
Показано франшиз 2 из 2
Превью FoodBand
FoodBand
от 12 000 000 ₽
Превью Food Experts
Food Experts

антифраншиза в сфере общепита 

откроем любое направление в сфере питания "под ключ" под вашим брендом

от 1 500 000 ₽
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Рынок франчайзинга в 2024 году
12.04.2024
Рынок франчайзинга в 2024 году
Франшизы компании LASERWAR
26.12.2023
Франшизы компании LASERWAR
Франшиза стоматологии Диомид
18.10.2023
Франшиза стоматологии Диомид
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
30.07.2023
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
Отзыв о франшизе Colizeum
29.07.2023
Отзыв о франшизе Colizeum
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
28.07.2023
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
24.02.2023
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
Франшиза Компании Бенефит
05.02.2023
Франшиза Компании Бенефит
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
07.12.2022
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
18.11.2022
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
История успеха покупки франшизы GROOM
10.08.2022
История успеха покупки франшизы GROOM
Настало время купить собственную франшизу 2022
06.05.2022
Настало время купить собственную франшизу 2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
05.05.2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
04.05.2022
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
Что такое франшиза?
03.05.2022
Что такое франшиза?
Франчайзинг в эпоху кризисов
03.05.2022
Франчайзинг в эпоху кризисов
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
16.05.2021
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
24.04.2021
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375

Понятно, что большинство наших соотечественников не ходят по кафе и ресторанам каждый день, но, в какой бы день и час не заглянуть в заведение общепита, не получится сказать, что посетителей – нет. Причина? Их немало: кто-то устает от постоянной готовки дома и время от времени решает побаловать себя и близких кулинарными изысками от профессионалов, кто-то забегает перекусить в обеденный перерыв во время работы, кто-то встречается с друзьями или деловыми партнерами, или появился праздничный повод. Даже в сравнительно небольших населенных пунктах бывают туристы, или просто те, кто проездом остановится «заморить червячка». Рестораны и кафе были и остаются востребованы, причем у каждой кухни: русской, местной, итальянской, турецкой, паназиатской, грузинской и т.д. - всегда найдутся свои поклонники.

Сдерживающие факторы роста рынка

Как растет рынок общепита? Не быстро. 2-3% в год. Сдерживающих факторов не так уж и мало:

  • Растущий сегмент фаст-фуда. Часть возможных посетителей кафе и ресторанов, для ускорения процессов перекусывают на ходу;

  • Достаточно высокая конкуренция. В этих условиях клиент голосует рублем за известный бренд, предпочитая не обращать внимания на неизвестную кухню из опасения разочароваться и впустую потратить деньги и время;

  • Привязанность – когда опять-таки, человек привыкает к определенному качеству и набору блюд, отвечающих именно его гастрономическим предпочтениям.

Как быть новичку, только собирающемуся сделать открыть свой первый ресторан или кафе? Ответ лежит на виду: франшизы ресторанов и кафе, возможность ворваться на рынок под известным брендом, экономя время на строительство бизнеса и его раскрутку, предлагая потребителям именно то меню и того качества и исполнения, на которые рассчитывают заглянувшие на огонек знакомого дизайна гурманы.

Разнообразие – безгранично

В этом легко убедиться, заглянув в каталог франшиз от Franch Region. Удобный встроенный поисковик, широкий выбор вариантов на любой вкус и финансовые возможности. Достаточно просто вбить в поисковую строку «франшизы ресторанов и кафе», чтобы приятно удивиться палитре предложений:

  1. Рестораны высокой кухни;

  2. Рестораны и кафе всевозможных стран мира;

  3. Вегетарианские рестораны и кафе;

  4. Заведения, предлагающие блюда из экологически чистых фермерских продуктов;

  5. Национальные кухни народов России;

  6. Кафе-кондитерские и т.д.

Франшизы ресторанов и кафе в каталоге от Franch Region – это не просто список возможностей, но и исчерпывающая информация по каждому из предложений:

  • История бренда;

  • Информация о том, насколько развита франчайзинговая сеть компании;

  • Требования к франчайзи;

  • Условия покупки франшизы;

  • Величина паушального взноса, размер роялти и примерная сумма инвестиций;

  • Характер и объем поддержки от франчайзера;

  • Уровень контроля на этапах становления и раскрутки;

  • Средний срок на окуп инвестиций и ожидаемых доход;

  • Контакты и/или активная ссылка для того, чтобы оставить заявку желающими купить франшизы ресторанов и кафе.

Для справки: найдя в каталоге от Franch Region одно или несколько предложений по приобретению франшизы ресторанов и кафе, есть возможность постараться встретиться с представителями выбранного бренда на площадке выставки-конференции франшиз. Компания Franch Region на протяжении уже многих лет - единственный организатор крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ.

Чем хороша франшиза?

Купить франшизу ресторана или кафе – не значит приобрести готовый бизнес, и даже водить за руку как дошколенка никто от шага к шагу и от этапа становления до этапа заработка никто и никого не будет. Задача франчайзера – в другом.

Покупка франшизы ресторанов и кафе – это, как уже отмечалось чуть выше, возможность зайти на рынок общественного питания под известным брендом. Уже только это, сказать по-правде, стоит паушального взноса, так как позволяет быстрее привлечь покупателей и существенно сэкономить на рекламе. Потому, остальная поддержка от франчайзера, можно сказать, идет чистым бонусом.

А в даже классический пакет входит немало: консультации по сбору и получению документов, разрешений и лицензий (если предполагается еще и реализация алкоголя), оценка проходимости локации и уровня конкурентности, консультации (не всегда, но часто) – по выбору помещения, варианты дизайна, с учетом необходимости узнаваемости принадлежности к сети, выходы на поставщиков оборудования, мебели, посуды и аксессуаров, контакты поставщиков продуктов и напитков, обучение персонала, готовое меню с рецептурами, советы по разрешению возникающих вопросов и готовые программы рекламных кампаний и лояльности для клиентов. У части франчайзеров список может в деталях меняться, причем нередко перечень поддержки оказывается даже больше ожиданий.

Стоит правда учитывать, что паушальный взнос – не единственная трата при приобретении франшизы ресторанов и кафе. Также придется предусмотреть регулярные отчисления (роялти) в адрес франчайзера. Тут речь может идти как о фиксированной сумме раз в месяц или квартал, так и об определенном проценте от суммы выручки или прибыли. И еще один момент, которым придется поступиться, став владельцем франшизы ресторанов и кафе (как в прочем и в случае с приобретением франшизы в любом другом бизнесе) – это свобода. Любое усовершенствование, изменение, расширение меню и т.д., должно предварительно согласовываться с владельцем бренда. Причем с высокой долей вероятности, будет получен отказ. Да и проверяющие от франчайзера не окажутся такой уж и редкостью. Впрочем, такая забота – не повод для раздражения. Франчайзер не меньше вашего заинтересован в успехе нового партнера. А, кроме того, для него важно, чтобы приобретатель франшизы ресторанов и кафе соответствовал тому уровню качества оказываемых услуг, которого ожидают от бренда посетители. В случае, если клиент окажется разочарован, это удар по имиджу всей сети. Наказанием за несанкционированный экспромт может послужить причиной для разрыва договора в одностороннем подарком с отзывом всех прав и предметов интеллектуальной собственности. Зато четкое следование условиям, прописанным в договоре продажи франшизы ресторанов и кафе – практически гарантированный путь к успеху.