Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Кожа – древнейший и, пожалуй, популярнейший натуральный материал не только для одежды и обуви, но и для многочисленных аксессуаров: ремней, перчаток, сумок, чемоданов, папок, обложек для ежедневников, портмоне, ключниц, очечниц и т.д., создания эффектных изделий премиального класса, подчеркивающих статус обладателя. Спрос на продукцию из кожи качественной выделки был и остается высоким, что привлекает в нишу создания и торговли ими немало предприимчивых людей.
Одни пытаются открывать свой бизнес самостоятельно, другими выбирается франшиза. Кожаные изделия, натуральные, качественные - довольно дорогое удовольствие и любая ошибка, с учетом значительных инвестиций, способна привести к серьезным потерям. Франшиза изделий из кожи позволяет избежать большинства рисков.
В свете геополитических событий, экономика России продолжает претерпевать трансформацию. Не стал исключением и рынок изделий из кожи. Прямые поставки из государств Европы, откуда раньше прибывала значительная часть кожаной обуви, более невозможны. Потоки через параллельный импорт существенно меньше и дороже, что привело к росту цен на известные бренды, или их исчезновения с магазинных полок. Их место занимает отечественная продукция, а также кожаные изделия из государств Востока и других дружественных государств.
Открыть бизнес, связанный с кожей можно в разных нишах.
Например, в производстве:
создание/пошив одежды и обуви;
изготовление кожгалантереи;
изготовление эксклюзивных кожаных изделий;
продукты народного промысла из кожи
И в продаже:
офлайн торговля новыми изделиями из кожи;
онлайн торговля новыми изделиями из кожи;
смешанный оф- и онлайн формат магазина кожаных изделий;
активно развивающееся в свете геополитических событий направление – вторичный рынок люксовых изделий из кожи.
В первую очередь на виду – специализированные магазины:
кожаной одежды;
обуви;
кожгалантереи;
мультиформатные магазины кожаных изделий, где можно купить все: от одежды и обуви, до портмоне, перчаток и ремней;
отдельно можно выбелить формат бутиков, где предлагаются исключительно эксклюзивные вещи;
онлайн-магазины кожаных изделий.
Производственных франшиз не так уж и много. Но, тем не менее, в последнее время постепенно растет предложений в нише штучного изготовления кожаных изделий, которые можно объединить общим понятием франшиза изделий кожгалантереи на заказ. И совсем особняком стоит направление по продаже оборудования и инструмента для работы с кожей.
В сравнении с самостоятельным стартом, те, кто начинают бизнес по франшизе (при условии правильного выбора партнера) – находятся в гораздо более выгодном положении. Если говорить о торговле то, кроме собственно, известного бренда, одним из важнейших факторов успеха является доступ франчайзи к каналам поставки товара. Это могут быть как партии с партнерскими скидками от проверенных поставщиков, так и готовность самого франчайзера обеспечить логистику по всему ассортименту с собственных складов.
И да – над ассортиментом франчайзи тоже голову ломать не придется. Головная компания точно знает – что нужно потребителю и заинтересована в том, чтобы в любой локации, где представлена сеть, покупатели могли найти те модели одежды, обуви или кожгалантереи, к которым привыкли.
С выбором локации и наиболее подходящего помещения бренд также готов помочь партнерам, которыми приобретена его франшиза изделий из кожи. На основе анализа конкурентной среды и покупательной способности потенциальных потребителей, будут предложены наиболее предпочтительные территории, где и нужно будет приложить усилия с арендой помещения. Дизайн-проект объекта франчайзер – предоставит. И это – существенная экономия средств.
В основе пакета поддержки, входящего в такой продукт, как франшиза, кожаные изделия это, или какое-то другое направление бизнеса – готовый, тщательно проработанный и выверенный бизнес-проект, с подробной инструкцией по реализации. Четкое следование рекомендациям – условие, прописываемое в договоре как обязательное к исполнению. И благодаря этому, времени и средств на запуск магазина по франшизе потребуется в разы меньше, чем при самостоятельном старте.
Также франчайзер обеспечивает консультационную поддержку на всех этапах развития и работы точки франчайзи, помогает с обучением как самого франчайзи, так и набранного им персонала, обеспечит обмен информацией между подразделениями сети. Делится готовыми кейсами рекламы и продвижения.
В числе инструментов поддержки также цифровые решения, включая онлайн-площадку материнской сети и электронные инструменты учета товара, а также для формирования бухгалтерского и налогового учета.
Что взамен? Паушальный взнос, регулярность выплат роялти и четкое следование рекомендациям франчайзера.
Это - ответ на вопрос: «где искать франшизу». Самостоятельный поиск чреват опасностью оказаться обманутым мошенниками. Нередки случаи, когда наобещавшие «золотые горы» ложные франчайзеры исчезают едва получив паушальный взнос. Каталоги франшиз от известных в мире франчайзинга брендов – бизнес-проекты, дорожащие своим честным именем и далеко не любое предложение франшиз оказывается на его страницах. Только те, которым можно доверять. Пример – каталог франшиз от компании Franch Region уже много лет являющейся еще и единственным организатором крупнейших региональных и международных выставок франшиз в регионах России и странах СНГ. Удобная поисковая система каталога, позволяет в пару кликов получить выборку по интересующему направлению, например «франшиза изделий кожгалантереи». Остается только сравнить условия франшизы и связаться с франчайзером. Сделать это можно прямо со страниц каталога.