Уведомление 0
франшиза магазина подарков
Подробнее

Франшизы фитнес клубов

Быстрый поиск франшиз
Красота и здоровье
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Фитнес
SPA
Барбершопы
Бьюти-коворкинг
Груминг
Корейская косметика
Косметология
Маникюр
Массажные салоны
Медицинские
Модельное агентство
Наращивание ресниц и волос
Отбеливание зубов
Парикмахерские
Подология
Салоны красоты
Соляные пещеры
Спортивные франшизы
Стоматологии
Студии растяжки
Тату салоны
Фитнес
Эпиляция и шугаринг
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
В этом разделе пока нет франшиз
Но мы активно их добавляем в свой каталог каждый день
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Рынок франчайзинга в 2024 году
12.04.2024
Рынок франчайзинга в 2024 году
Франшизы компании LASERWAR
26.12.2023
Франшизы компании LASERWAR
Франшиза стоматологии Диомид
18.10.2023
Франшиза стоматологии Диомид
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
30.07.2023
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
Отзыв о франшизе Colizeum
29.07.2023
Отзыв о франшизе Colizeum
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
28.07.2023
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
24.02.2023
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
Франшиза Компании Бенефит
05.02.2023
Франшиза Компании Бенефит
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
07.12.2022
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
18.11.2022
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
История успеха покупки франшизы GROOM
10.08.2022
История успеха покупки франшизы GROOM
Настало время купить собственную франшизу 2022
06.05.2022
Настало время купить собственную франшизу 2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
05.05.2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
04.05.2022
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
Что такое франшиза?
03.05.2022
Что такое франшиза?
Франчайзинг в эпоху кризисов
03.05.2022
Франчайзинг в эпоху кризисов
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
16.05.2021
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
24.04.2021
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375

Фитнес-движение в современной России появилось в самом начале 1990-х. Первым в Санкт-Петербурге открыл свои двери фитнес-клуб «Планета Фитнес», тремя годами позже – в Москве, начал работать первый клуб сети «World Class». С этого момента началось победное шествие этой спортивной бизнес-индустрии по стране. И ключевым инструментом для развития, практически каждой сетью выбиралась фитнес франшиза.

От «вход только для избранных» до «доступно всем»

Первые фитнес-клубы позиционировались как элитный спорт. Стать членом такого сообщества было престижно, а получить возможность заниматься можно было только приобретая годовой абонемент. И даже такой подход не был способен справиться с наплывом желающих. Собственно, именно это и стало импульсом активного роста спроса на такое предложение, как франшиза фитнес клуба. Открывать бизнес под крылом востребованного и популярного бренда, стать частью сети в своем регионе хотели многие.

Волна кризисов в период с 2008 по 2014 годы не снизило популярности спорта, но подтолкнуло владельцев бизнеса к демократизации структуры, формируя новые решения для рынка. Так сформировался своеобразный квартет (каждый из которых имеет свои масштабы и аудиторию) предложений в мире фитнес-франчайзинга:

  • Франшиза фитнес клуба;

  • Франшиза фитнес центра;

  • Франшиза фитнес зала;

  • Франшиза фитнес студии.

Пандемия COVID-19 добавила ложку дегтя в темпы развития фитнес-индустрии. В частности, появилось совершенно новое направление: диджитал-фитнесс, когда консультации тренеров и сами занятия проходят в дистанционном онлайн-формате

Новый всплеск

Если в 2020-м сфера фитнес оказалась в сложной ситуации и часть некрупных игроков даже была вынуждена сойти с дистанции, то по прошествии времени фитнес франшиза вновь набирает популярность. Люди после пандемии проявляют больше внимания к состоянию собственного здоровья и готовы платить за возможность подтянуть мышцы. И это не осталось незамеченным в бизнес-сообществе.

Строить спортивный зал, клуб, фитнес-центр или студию «с ноля»? Или сэкономить время и силы и, воспользовавшись опытом успеха и поддержкой известного бренда раньше открыться и быстрее начать зарабатывать? Для человека, умеющего считать выгоду выбор очевиден. Даже если за такую возможность нужно заплатить.

Бренд и не только

Франшиза – это не готовый бизнес под ключ, как ошибочно считают некоторые из предпринимателей. Просто выплатить паушальный взнос и быть готовым отдавать часть прибыли в виде роялти, а взамен приехать и вручить ключи от пахнущего свежей краской и полностью оснащенного фитнес-центра, студии или хотя бы зала – никто не обещает. Инвестировать придется самому. Так за что же платятся деньги?

Паушальный взнос – это подтверждение серьезности намерений франчайзи. Взамен он получает право влиться в сеть и представлять известный бренд. Уже немало, если учесть, что на торговый знак в первую очередь сегодня реагируют подавляющее большинство приобретателей тех или иных товаров и услуг. Плюс, франшиза фитнес центра (клуба, студии или зала) – это готовый, выверенный, расписанный по шагам реализации бизнес-план. Своего рода шпаргалка по построению бизнеса. Плюс дизайн-проект под помещение. Уже это дорогого стоит. Но есть и еще бонусы.

Роялти – плата за опыт: подсказки по множеству возникающих вопросов: от правильного выбора локации и помещения, до формирования пакета разрешительной документации, юридические консультации, подсказки по подбору персонала, по вопросам закупки необходимого оборудования. Сегодня, в условиях ограниченного доступа к привычным источникам – мировым лидерам производства тренажеров, это очень важно. Наконец, франшиза фитнес центра (клуба, студии, зала), это еще и доступ к цифровым инструментам, призванным упростить множество процессов: помощь в создании собственного, или подключение к сетевому сайту бренда, если имеется – то к услугам колл-центра, решения для учета потоков материально-технической базы, финансовых потоков, формирования бухгалтерской и налоговой отчетности.

И еще один важнейший нюанс: фитнес франшиза заблаговременно дает полное понимание об объеме предстоящих инвестиций, а значит сводит к нолю вероятность попадания в ситуацию, когда в середине пути кончаются деньги и либо предпринимателю приходится забираться в долговую кредитную яму, либо отказываться от мечты.

Как упростить поиски?

Речь о том, где и как может быть найдена отвечающая всем ожиданиям франшиза фитнес студии (клуба, центра или зала).

Кто-то предпочитает все и всегда делать сам: обзвонить и объехать все доступные варианты, постучаться в каждую дверь и… ничего не получить. Вполне возможный вариант. Дело в том, что, к примеру, те фитнес-студии, что работают поблизости, выживают самостоятельно и точно не заинтересованы в появлении конкурента. Или крупный бренд уже продал франшизу территориального представителя и по условиям договора не имеет права наращивать число франчайзи в конкретной локации. Или и вовсе общение идет с мошенниками и вместо бизнеса и поддержки, предприниматель просто потеряет деньги. Или… Таких спорных моментов может оказаться очень много. Стоит ли так рисковать?

Оптимальный вариант для выбора – специализированный каталог. Для примера возьмем площадку компании Franch Region (один из крупнейших и известнейших участников рынка франчайзинга в России и СНГ). Интуитивно понятный интерфейс, удобная поисковая система, готовая по запросу, например, «франшиза фитнес зала», выдать выборку актуальных предложений в конкретной отрасли, сфере и нише. Каждый вариант франшизы снабжен исчерпывающим описанием: бренд, развитость сети, объем инвестиций, размер паушального взноса и роялти, объем и характер поддержки от франчайзера, требования к франчайзи, ожидаемая выручка, ориентировочный срок окупаемости и т.д. Если информации недостаточно, можно прямо со страницы отправить запрос на ее предоставление, или контакты действующих франчайзи, чтобы убедиться, что обещания бренда не расходятся с реальностью, или попросить документы для изучения перед подписанием.

Не менее эффективный способ поиска франшизы – специализированные выставки. Причем совсем не обязательно ехать на мероприятия, проходящие в Москве или Санкт-Петербурге. Компания Franch Region уже много лет является единственным организатором крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и государствах СНГ. Достаточно заглянуть на сайт организатора, чтобы узнать где состоится ближайшая, или, когда выставка франшиз будет проходить максимально близко к вам. Единственный недостаток выставки франшиз – не всегда на ближайшей могут быть заявлены представители именно той сферы, что интересует конкретного предпринимателя. Но тут стоит внимательно изучить список участников и уже после этого принимать решение о поездке.