Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Скорость – одна из ключевых ценностей современного мира, где темпоритм жизни набирает все большие обороты. Еще два важных компонента – качество и удобство. И именно эта миссия обеспечивается службами доставки и грузоперевозок, готовых в самые сжатые сроки доставить что угодно на практически любые расстояния.
Казалось бы, ну какое разнообразие способна предложить такая ниша логистических услуг, как грузоперевозки и доставка. Но это – только на первый взгляд. Направлений в этом бизнесе – великое множество. Это и доставка еды, доставка корреспонденции и деловой переписки, перевозка посылок и мелких пакетов, доставка товаров маркетплейсов, грузоперевозка в интересах крупных компаний, причем иной раз весьма габаритных грузов, международная доставка и грузоперевозка, доставка особо ценных предметов.
Отдельно выделить можно также бизнес в сегменте перевозки опасных грузов (но тут не обойтись без специальных лицензий и сертификатов, да и контроль к этой нише настолько серьезен, что для того, чтобы взяться за эту задачу, нужна не только серьезная решимость, но еще и немалый опыт), да и франшиза в таком деле - редкость. А вот для тех, кто созрел для того, чтобы начать бизнес в иных направлениях грузовой логистики, но не желает терять время на этап построения системы и наработку деловой репутации, решение купить франшизу доставки может стать самым простым и эффективным способом добиться успеха.
И – нет! Не нужно пытаться сразу охватить необъятное. Лучше сосредоточиться на какой-то одной нише и ограниченном перечне услуг.
Бизнес должен быть успешным и приносить доход. Иначе зачем он нужен? Потому, до того, как будет приобретена франшиза грузоперевозок, стоит внимательно изучить условия, в которых и на которых предстоит работать:
конкурентную среду в выбранной локации и уровень востребованности в услугах доставки;
стоимость инвестиций (как прямых – затраты на аренду помещений, мебель, оргтехнику, решение транспортного вопроса, обучение (к слову, нередко эту функцию берет на себя сама компания-франчайзер), заработная плата и т.д., так и косвенных – паушальный взнос и выплата роялти (франшиза службы доставки, как и любая другая франшиза содержит это условие), затраты на рекламу и продвижение (часть этого функционала часто так же берет на себя головная компания сети) и пр.);
пакет обещанной поддержки со стороны франчайзера;
отзывы – как внутренние: от уже действующих в сети франчайзи, так и внешние – от клиентуры бренда.
Самый надежный способ получить эту информацию, а также сравнить ее с предложениями от других игроков рынка – заглянуть в специализированный каталог. Например, в каталог франшиз компании Franch Region. Чтобы получить список актуальных предложений, достаточно вбить в поисковой строке сайта «франшиза доставка» и можно приступать к изучению требований, предложений, сумм и сроков окупаемости. И если все устраивает, то прямо с сайта каталога можно отправить заявку о желании приобрести продукт «франшиза курьерской доставки» в одну или несколько компаний. Если остались вопросы, всегда можно воспользоваться контактной информацией, что также имеется на странице с предложением франшизы и связаться с представителями франчайзера. А еще лучше – узнать, не будут ли они принимать участие в ближайшей выставке франшиз (к слову, единственный организатором крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ – компания Franch Region), и договориться встретиться там, пообщаться вживую, узнать много нового и полезного, а то и прямо на месте заключить договор.
Основной перечень инструментов поддержки от компании-франчайзера примерно один и тот же:
право использования товарного знака и фирменной символики;
выверенный бизнес-план и инструкция к нему;
консультации по возникающим вопросам;
доступ к корпоративным IT-решениям (система приема и учета заявок, автоматизация процессов учета и т.д.);
продуманный перечень услуг и политика ценообразования.
В дополнение к этому, значительная часть компаний-франчайзеров, действительно заинтересованная в желающих купить франшизу доставки именно от их бренда, и тем самым укрепить свои позиции на рынке, готова предоставить дополнительные бонусы:
провести анализ рынка локации и на его основе рекомендовать территорию для подбора помещения под офис;
консультации по получению разрешительной документации;
обучение франчайзи и набранного им персонала;
готовность поделиться наработанными рекламными кейсами и инструментами продвижения;
доступ к поставщикам техники, оборудования, транспорта для всей сети, часто с партнерскими скидками;
возможность доступа к клиентской базе сети в конкретном регионе
Франшиза грузоперевозок удобна еще и тем, что уже на старте, предприниматель четко представляет объемы предстоящих расходов. Для тех, кто пытается стартовать самостоятельно, очень часто итоговые затраты оказываются сюрпризом, причем неприятным, так как предприниматель может просто неверно рассчитать свои финансовые возможности и оказать в предбанкротном состоянии еще даже не успев толком приступить к работе. В целом, по статистике, франчайзинг уберегает начинающих бизнесменов от совершения до 80% так называемых «детских» ошибок, ведущих к совсем не детским потерям.