Уведомление 0
франшиза магазина подарков
Подробнее

Франшизы магазинов товаров для детей

Быстрый поиск франшиз
Детские франшизы
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Детские товары
Английские детские сады
Аттракционы
Детская обувь
Детская одежда
Детские игрушки
Детские парикмахерские
Детские сады
Детские товары
Детское образование
Игровые комнаты
Квесты
Развитие детей
Спортивные секции
Тиры
Футбольные школы
Школы программирования
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
В этом разделе пока нет франшиз
Но мы активно их добавляем в свой каталог каждый день
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Рынок франчайзинга в 2024 году
12.04.2024
Рынок франчайзинга в 2024 году
Франшизы компании LASERWAR
26.12.2023
Франшизы компании LASERWAR
Франшиза стоматологии Диомид
18.10.2023
Франшиза стоматологии Диомид
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
30.07.2023
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
Отзыв о франшизе Colizeum
29.07.2023
Отзыв о франшизе Colizeum
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
28.07.2023
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
24.02.2023
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
Франшиза Компании Бенефит
05.02.2023
Франшиза Компании Бенефит
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
07.12.2022
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
18.11.2022
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
История успеха покупки франшизы GROOM
10.08.2022
История успеха покупки франшизы GROOM
Настало время купить собственную франшизу 2022
06.05.2022
Настало время купить собственную франшизу 2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
05.05.2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
04.05.2022
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
Что такое франшиза?
03.05.2022
Что такое франшиза?
Франчайзинг в эпоху кризисов
03.05.2022
Франчайзинг в эпоху кризисов
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
16.05.2021
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
24.04.2021
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375

По разнообразию направлений, рынок детских товаров способен дать фору многим бизнес-направлениям. Равно как и по востребованности всего, что на нем представлено: одежда, специальное питание, средства гигиены и ухода, игрушки, образовательные и развивающие товары, канцелярия, всевозможные гаджеты – радио-няни, планшеты, игровые консоли и приставки, умные часы, в том числе со встроенным GPS-маяком, спортивные товары и товары для активного отдыха, коляски и детские кресла, мебель и многое другое.

Высокий спрос привлекает в нишу все больше предпринимателей. Однако высокая конкуренция не каждому дает шанс добиться успеха. По статистике 7 из 10 самостоятельных стартов в сегменте «детские товары» прекращают работу в первый же год. Из оставшихся половина банкротится в течение последующих двух лет. Иная картина в случае, когда приобретается франшиза детских товаров: 9 из 10 стартов под крылом сильного бренда оказываются успешными, а из 10%, потерпевших неудачу, большая часть, как выясняется, решив открывать бизнес по франшизе и подписав договор, где обязались четко следовать рекомендациям франчайзера, в итоге начали импровизировать, что и привело к плачевному результату.

Чем привлекателен и чем сложен бизнес в нише детских товаров?

Если говорить о положительных моментах, то их – немало:

  • Широкая вариативность направлений как по реализуемому ассортименту, так и по формату работы (классические магазины, онлайн-торговля, смешанный формат);

  • Большой выбор поставщиков;

  • Относительная простота структуры построения бизнеса;

  • Постоянность спроса.

Моментов, способных усложнить процессы – тоже хватает:

  1. Высокая конкуренция, особенно в крупных городах;

  2. Четкое возрастное разделение каждой из доступных ниш;

  3. Растущие требования к качеству реализуемого товара;

  4. Определенные, связанные с геополитической обстановкой, сложности с поставками из-за пределов РФ.

Открыть бизнес и добиться успеха

Для того, чтобы сделать первый шаг, необходимо четко понимать: какое направление предстоит осваивать. Предлагать сразу весь ассортимент – от пинеток и питательных смесей до детских электромобилей и спорттоваров, способен не и каждый крупный игрок.

Первое, что стоит сделать – проанализировать ситуацию на рынке, определиться с вероятным спросом на товары и оценить уровень конкуренции в выбранной локации. Вполне может оказаться так, что приобрести, например, игрушки и детское питание там не составляет больших проблем, а вот с канцелярией или одеждой – явный недостаток.

Однако полностью полагаться только на свои наблюдения было бы ошибкой. Для тех, кто собирается открывать магазины детских товаров, франшиза способна стать ключом к успеху по целому ряду причин:

  • Франчайзер не меньше, чем его новый партнер заинтересован в успехе. Для него сама по себе франшиза детских товаров не столько продукт, способный принести прибыль, сколько возможность расширить географию присутствия бренда на новые территории и укрепление позиций на уже освоенных локациях. Потому, как правило, серьезное внимание уделяется аналитической работе – не только конкурентонасыщености территорий, но и изучение наиболее предпочтительных территорий под открытие новых точек. Этой информацией он готов делиться с франчайзи;

  • Бренд. Предоставляя франчайзи право использования торгового знака (бренда), сеть, по факту, заявляет о том, что она в этой локации всерьез и надолго, а значит отвечает за качество товаров и услуг. Для покупателей это серьезный аргумент в пользу приобретения товаров именно в этом месте. Для франчайзи, открывающего магазины детских товаров, франшиза – экономия на рекламе;

  • К слову, готовые рекламные кейсы – так же, как правило, часть пакета поддержки нового партнера со стороны франчайзера. То есть, предоставляется не только готовый бизнес-проект и пошаговая инструкция по его воплощению, но и продуманный дизайн-проект (в общем для сети стиле), инструменты по его раскрутке и продвижению, цифровые решения для автоматизации процессов учета поступающих товаров, их движения вплоть до реализации, учета потоков финансовых средств для эффективной бухгалтерской и налоговой отчетности и т.д.;

  • Франшиза детских товаров от известной сети – это доступ к каналам приобретения необходимого оснащения для торговой точки, а также к созданной системе закупок товаров единого для всей сети качества и ассортимента. Речь идет как о выстроенных контактах с проверенными поставщиками, так и возможность подключения франчайзи к поставкам с централизованных складов бренда (при их наличии);

  • Единое качество оказания услуг требует общих навыков. Франчайзер, как правило, готов оказывать не только консультационные услуги по возникающим вопросам, но еще и помогать с обучением набранного персонала и самого франчайзи техникам и технологиям работы сети. В частности, одним из эффективных инструментов практического обучения, является отлаженное взаимодействие между новичками сети и уже набравшимися опыта партнерами, давно открывшими в составе бренды свои магазины детских товаров. Франшиза позволяет обмениваться опытом, в том числе направлять часть вновь набранных сотрудников на практику к ближайшим «соседям» в сети.

Как избежать ошибок при выборе франшизы?

Согласно статистике, правильно выбранная франшиза детских товаров и четкое следование рекомендациям франчайзера, позволяют избежать большинства ошибок новичков. Тех самых, что приводят к краху 2/3 самостоятельных стартов. Но это, если франшиза правильная.

Отмечается, что во франчайзинге, как и в других направлениях бизнеса, имеют место факты мошенничества, когда вместо обещанной рабочей схемы и поддержки стартующего бизнеса, предприниматели в лучшем случае получают «сырой» бизнес-проект от малоизвестного бренда и практически никакой поддержки, а в худшем, перечисляют паушальный взнос и больше не могут дозвониться до сулившего выгоды «партнера».

Специалисты от франчайзинга рекомендуют не торопиться с принятием решения, а потратить немного времени на изучение отзывов о привлекшем внимание бренде в сети интернет, связаться с действующими франчайзи и расспросить их о том, как реально обстоят дела и с поддержкой, и с обещанными выгодами. И только после этого подписывать или не подписывать документы. Все это обязательно необходимо сделать, если тем, кто решил открыть магазины детских товаров, франшиза была найдена самостоятельно.

Не лишним будет пообщаться с действующими франчайзи и тем, кто использует для подбора достойного варианта специализированный каталог. Хотя в этом случае, владелец интернет-площадки, дорожащий деловой репутацией и сам перепроверяет данные и отзывы о претендующих на размещение компаний-франчайзеров.

Один из стремительно набирающих популярность каталогов франшиз, представляет компания Franch Region. Известное имя в мире франчайзинга: Franch Region на протяжении многих лет - единственный организатор крупнейших региональных и международных выставок франшиз в регионах России и странах СНГ.