франшиза кофе-поинта
открой кофейню нового поколения и зарабатывай от 50 до 230 тыс. руб. в месяц
Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Среди кофеманов все большую популярность приобретают кофейни самообслуживания. Что они собой представляют: автоматический аппарат, предлагающий несколько вариантов кофе (сильно напоминающий классический вендинговый), но варящий кофе из зерен и приятный бонус: стойка с набором сиропов, способных дополнить или оттенить любимый вкус. Второе название кофеен самообслуживания - coffee corner. И они прочно обосновались в нише «кофе с собой».
Например, экономией на персонале. По факту – это пассивный доход для предпринимателя. Открыть бизнес - не так уж и трудно. Достаточно приобрести аппарат, а лучше несколько, договориться об аренде сравнительно небольших площадей в местах с высокой посещаемостью: вокзалах, торговых- и бизнес-центрах, спортклубах и т.д., и время от времени заглядывать, чтобы пополнить запасы кофе и сиропа, да проверять, как все работает. Но…
Популярные ниши в сфере общественного питания имеют свои плюсы и минусы. Хорошо то, что есть интерес потребителей, этот интерес растет, что обещает неплохую прибыль. Плох то, что эта простая цепочка умозаключений посещает много голов. И в выигрыше оказывается тот, кто успел заскочить в набирающий ход «поезд» раньше, или… Вот второй стоит рассмотреть подробнее тем, кто чуть-чуть задержался на перроне, и теперь вынужден догонять. Для них, лучший вариант для того, чтобы появилась своя кофейня самообслуживания – купить франшизу, то есть войти в уже раскрученную сеть, уплатив паушальный взнос за то, что франчайзер поделится опытом и знаниями, а также обязаться выплачивать роялти, за право пользоваться известным брендом.
Открываете каталог от Franch Region, набираете в поисковой строке кофейня самообслуживания франшиза. Открыть кофейню самообслуживания после этого останется только определить – с кем. Выбор – богат. Информация о требованиях к франчайзи, объеме поддержки от франчайзера, суммах инвестиций, стоимости паушального взноса и роялти – исчерпывающая. Все, что останется сделать – только сравнивать, отмечая наиболее подходящие для конкретно вас варианты и, прямо со страницы каталога отправить несколько заявок.
Каталог, это еще и безопасность. При самостоятельном поиске, на такой товар, как «кофейня самообслуживания франшиза», цена может оказаться непомерно высока. Не потому, что продадут задорого, а потому, что просто обманут – вручат кофейный аппарат, наобещав поддержку, и просто забудут о вашем существовании сразу после получения денег. Увы, мошенничество во франчайзинге имеет место быть. В каталоге риски оказаться обманутыми сведены к минимуму. Для компаний, предлагающих свои франшизы — это платная услуга, плюс, площадка дорожит репутацией, и наведет справки о том, чьи интересы предстоит представлять.
Повысить интерес со стороны франчайзера можно и в формате прямого общения. Лучшая площадка для этого – выставка франшиз, куда успешные компании как раз-таки и приходят в поиске новых партнеров. Для справки: Franch Region это еще и единственный организатор крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ. Где и когда состоится ближайшее такое мероприятие, можно узнать на сайте.
Три основных момента:
Уже на старте вы на полкорпуса опережаете конкурентов, решивших стартовать самостоятельно. На вашей стороне известный бренд, в сеть которого по факту вы вливаетесь и наработки;
Этими самыми наработками, самыми успешными решениями, компания франчайзер (не менее вашего заинтересованная в вашем успехе) готова щедро делиться;
Экономия времени на каждом этапе: от сбора разрешительной документации, до запуска бизнеса, подготовки персонала и закупки оборудования и расходников.
Для стартующих в такой нише, как кофейня самообслуживания, франшиза идеальный вариант еще и потому, что уже на старте будет четко ясно – сколько потребуется финансовых вливаний. Настоящему франчайзеру нет смысла просто продать аппарат, ему важен ваш долгосрочный успех. Чем больше точек под его брендом успешно работают, причем с максимальным охватом географии, тем выше узнаваемость бренда и прибыли.