Уведомление 0
франшиза магазина подарков
Подробнее

Франшизы детских игрушек

Быстрый поиск франшиз
Детские франшизы
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Детские игрушки
Английские детские сады
Аттракционы
Детская обувь
Детская одежда
Детские игрушки
Детские парикмахерские
Детские сады
Детские товары
Детское образование
Игровые комнаты
Квесты
Развитие детей
Спортивные секции
Тиры
Футбольные школы
Школы программирования
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
В этом разделе пока нет франшиз
Но мы активно их добавляем в свой каталог каждый день
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Рынок франчайзинга в 2024 году
12.04.2024
Рынок франчайзинга в 2024 году
Франшизы компании LASERWAR
26.12.2023
Франшизы компании LASERWAR
Франшиза стоматологии Диомид
18.10.2023
Франшиза стоматологии Диомид
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
30.07.2023
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
Отзыв о франшизе Colizeum
29.07.2023
Отзыв о франшизе Colizeum
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
28.07.2023
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
24.02.2023
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
Франшиза Компании Бенефит
05.02.2023
Франшиза Компании Бенефит
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
07.12.2022
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
18.11.2022
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
История успеха покупки франшизы GROOM
10.08.2022
История успеха покупки франшизы GROOM
Настало время купить собственную франшизу 2022
06.05.2022
Настало время купить собственную франшизу 2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
05.05.2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
04.05.2022
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
Что такое франшиза?
03.05.2022
Что такое франшиза?
Франчайзинг в эпоху кризисов
03.05.2022
Франчайзинг в эпоху кризисов
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
16.05.2021
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
24.04.2021
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375

Семьи, в которых есть дети, в среднем на своих наследников тратят треть семейного бюджета. Игрушки по популярности в списке покупок для детей занимают пятое место, уступая только насущным тратам: одежда, затраты на учебу, еду и медицину. Вывод: бизнес на продаже игрушек может оказаться очень выгодным. Главное – правильный подход к делу: формат магазина, локация, ассортимент…

Если предпринимательского опыта в этой нише нет, хорошим вариантом для того, чтобы избежать ошибок и быстрее стартовать, может стать франшиза магазина детских игрушек.

Какими бывают магазины детских игрушек

  • Классический магазин. Это может быть как точка в торговом, или торгово-развлекательном центре, торговый бокс в переходе метро, помещение в спальном районе, неподалеку от мест, где часто бывают родители с детьми. Главное, чтобы такой магазин был хорошо заметен, а дальше дети сами затянут родителей купить что-то новенькое;

  • «Островок», или корнер – витрина в торговом центре. Формат особенно популярен у начинающих предпринимательскую деятельность. Здесь очень важно яркое оформление, сразу приковывающее взгляд;

  • Онлайн-магазин. Особенно эффективен такой подход при продаже дорогих детских игрушек. Но только в том случае, если удается добиться существенного снижения их стоимости относительно цен в рознице – то есть офлайн-магазинах;

  • Комбинированный онлайн-офлайн магазин детских игрушек, представленный сразу и в классическом формате, и в сети интернет.

Все и сразу, или моно?

Параллельно существуют два тренда развития магазинов детских игрушек.

Первый – предлагать максимально широкий ассортимент – от игрушек для младенцев, до настольных игр и товаров для активного отдыха – скейты, самокаты, велосипеды и пр. Кто-то добавляет сюда еще игровую электронику и всевозможную канцелярию для школы, книги, раскраски, детскую бижутерию и коляски. Но это возможно лишь в случае, если магазин игрушек обладает достаточно большой площадью.

При скромных размерах торгового зала, возможно, более эффективным выбором может стать моно-ассортимент. К примеру: магазин настольных игр (для разных возрастных групп – от простых вариантов для малышей, до серьезных игр, в которые не против сыграть и взрослые). Или, еще один интересный вариант: франшиза магазина игрушек эксклюзивного производства.

Бизнес на игрушках – это выгодно?

Спрос на игрушки есть всегда, вне зависимости от сезона. Игрушки, даже самые лучшие – ломаются и им нужна замена. На игрушки есть своя мода. Ассортимент – богатейший, маржинальность – достойная.

Из недостатков основной – конкуренция. Выгодная ниша быстро осваивается и каждому следующему игроку зайти на рынок становится тяжелее. Второй момент - качество: родители внимательно смотрят: что покупают для своих детей. Да и государство к вопросам сертификации этой категории товаров относится более чем серьезно.

Обойти острые углы при построении бизнеса и быстрее начать работать поможет франшиза детских игрушек. Предложений от успешных сетей, стремящихся упрочнить свои позиции – хватает. Вопрос лишь в одном:

Где искать франшизу?

А также - на что стоит обратить внимание при выборе франшизы. Первое и главное – франшиза: игрушки это, или что-то другое, да хоть автомобили или специальная техника – не готовый бизнес под ключ. Это известное имя, что облегчит выход на рынок, советы и консультации, которые помогут избежать львиную долю возможных ошибок, готовый бизнес-план и помощь в его реализации и раскрутке. А вот инвестиции, подбор сотрудников и сама работа – забота франчайзи.

Потому, выбирая такой продукт, как франшиза магазина детских игрушек, стоит заранее уточнить не только размер паушального взноса и роялти, но еще и общую сумму предполагаемых инвестиций, готов ли франчайзер помочь не только выйти на поставщиков необходимого оборудования и товара, но и поделиться корпоративной партнерской скидкой, есть ли у франчайзера анализ конкурентной ситуации по рынку в выбранной локации, готов ли подсказать по подбору помещения и оказать помощь в обучении набранного персонала. Опять же – важный момент: примерные объемы выручки по предоставленному бизнес-плану и сроки окупаемости.

Проще и удобнее всего получить всю эту информацию, заглянув в специализированный каталог. Такой, как тот, что представлен компанией Franch Region. Удобная поисковая система позволит по запросу, например, «франшиза детских игрушек», получить выборку актуальных предложений в конкретной нише, сравнить их на основе предоставленной франчайзерами информации и выбрать один или несколько оптимальных вариантов, чтобы прямо со страницы каталога отправить им запрос на договор и бизнес-план для ознакомления. Или задать вопросы по требующим прояснения моментам.

Плюс каталога перед самостоятельным поиском или «сарафанным радио» в скорости доступа к информации, возможности проводить анализ в комфортных условиях (из офиса или дома), а также в безопасности. Во франчайзинге, как и иных нишах, связанных с деньгами, есть риск попасть в поле внимания мошенников, которые наобещав «золотые горы», просто исчезнут с горизонта, едва получив паушальный взнос. Каталог – публичная площадка и бизнес-проект, потому любое объявление, в том числе франшиза магазина игрушек проверяются на чистоту.

Впрочем, эксперты рекомендуют и самому франчайзи, хотя бы накоротке навести справки о приглянувшемся бренде из открытых источников, а еще лучше – пообщаться с действующими франчайзи сети и уточнить: насколько франчайзер обязателен в выполнении своей части договоренностей.

Еще один достойный внимания вариант выбора франшизы- специализированные выставки. Для информации: Franch Region - единственный организатор крупнейших региональных и международных выставок франшиз в регионах России и странах СНГ, в год проводит более трех десятков подобных событий, неизменно собирающих по нескольку десятков компаний-франчайзеров из самых разных сфер бизнеса.