Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Восточная кухня завораживающа, вкусна, ароматна. Именно поэтому, узбекские блюда были, есть и остаются популярными, а всевозможные кафе и рестораны, специализирующиеся на узбекской кухне пользуются непрекращающимся спросом.
На самом деле, блюд в узбекской кухне превеликое множество. Но вот те, что у всех на слуху: плов, шашлыки, самса, лагман, сузьма, курт и, разумеется, чаи. В большой компании, часто, еда подается на стол на общих блюдах – своего рода символ единения собравшихся вместе. Особого шарма блюдам добавляют ароматные пряности и специи.
А происходят застолья в характерной для узбекской культуры уютной и доброжелательной атмосфере и традиционном национальном колорите, в котором реализуется внутреннее убранство ресторанов, кафе, чайхоны и даже фуд-траки и стрит-фуд киоски несут на себе узнаваемые восточные орнаменты.
Франшиза узбекской кухни – возможность оптимизировать процессы, ускорив этап построения и открытия бизнеса, снизив расход времени, сил и средств.
Самый простой и быстрый способ подобрать максимально отвечающий запросам предпринимателя вариант такого продукта как франшиза узбекской кухни – специализированный каталог. Широкий выбор франшиз, в том числе в разделе франшиза узбекской кухни – представлен в каталоге от Franch Region. Выбрав один иди несколько вариантов, можно прямо со страницы каталога, отправить заявку в адрес компании-франчайзера.
Если остаются вопросы, требующие уточнения, стоит заглянуть в календарь предстоящих выставок-конференций франшиз и встретиться с представителями компании-франчайзера на ее площадке. К слову, Franch Region, на протяжении уже многих лет - единственный организатор крупнейших международных выставок-конференций франшиз в регионах России и государствах СНГ.
Их немало. Пройдемся по основным:
Экономия на рекламе. Компания-франчайзер дает возможность стартовать в бизнесе под известным брендом, в раскрученной сети. Плюс предоставляются наработки по проведению рекламных кампаний и созданию промо-материалов;
Консультации в получении необходимых для начала работы в системе общепита документов;
Консультации по выбору оптимальной локации и помещения. Плюс готовые дизайн-макеты по приведению его в отвечающий общей стилистике сети вид;
Готовый бизнес-макет и пошаговые рекомендации по его реализации;
Возможность приобретения необходимого оборудования от проверенных поставщиков и по оптимальной цене;
Выход на поставщиков продуктов и сырья;
Обучение персонала, подобранного франчайзи;
Готовое меню и подробные рецепты приготовления каждого из блюд, с продуманным ценообразованием;
Организации процессов доставки продукции по заказам в режиме онлайн;
Консультации по возникающим вопросам на основе опыта всей сети.
Куда без этого. Франшиза узбекской кухни тоже имеет свои минусы. И ключевой из них – ограничения. Подписывая договор, одно из обязательств, которые берет на себя франчайзи – точно следовать требованиям и рекомендациям франчайзера. Это налагает определенные ограничения по выбору продуктов и их поставщиков, по невозможности менять меню или что-то в стилистике без согласования с владельцем бренда.
Кроме того, занимаясь самостоятельным подбором франшизы, есть риск оказаться в руках недобросовестного игрока, не выполняющего в полной мере, или вовсе не выполняющего своих обязательств перед франчайзи. И это – еще одна причина для того, чтобы франшиза узбекской кухни выбиралась на площадках, которым можно доверять, и где сконцентрированы проверенные предложения.