Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Вы нашли интересное предложение франшизы. Условия – идеальные, инвестиции – приемлемые, требования – подходящие, бизнес-ниша та самая, в которой хотелось бы работать, бренд – известный, которому хочется доверять и с которым престижно и выгодно сотрудничать. Отправляете сообщение, или звоните, чтобы уточнить детали, но… Выясняется, что объявление давным-давно не актуально, компания закрыла потребности в развитии филиальной сети в том регионе, где Вы планируете строить бизнес и радужные надежды разбиваются о суровую реальность.
А ответ лежит на поверхности: не тратить время на самостоятельное просеивание потоков копипаста и продуктов сео-генерации в пространствах интернет-пространства. Такие источники не утруждают себя актуализацией информации.
Другое дело - специализированные каталоги, такие как тот, что представлен компанией Franch Region (для информации, это еще и на протяжении многих лет - единственный организатор крупнейших региональных и международных выставок франшиз в регионах России и странах СНГ)которые всегда в прямом контакте с компаниями-франчайзерами, в непрерывном режиме обновляют и дополняют базу предложений, поддерживая ее актуальность, а значит и полезность.
Опубликованные на страницах каталога Franch Region объявления – это проверенные франшизы. Актуальные, содержащие достоверную информацию, предоставленную непосредственно компанией-франчайзером.
Свежие и актуальные предложения;
Максимально полная информация из первых рук (данные о бренде и его сети, требованиях к франчайзи, пакете поддержки от франчайзера, сумме инвестиций, сроках окупаемости и ожидаемой прибыли);
Прямой выход на представителей компании-франчайзера непосредственно со страницы каталога;
Минимизация рисков оказаться жертвами мошенников от мира франчайзинга.
А в сумме – это путь к успеху. Проверенные франшизы – рабочие франшизы, возможность построить собственный бизнес под крылом и при поддержке сильного бренда. Остается только выбрать оптимальный вариант и начать переговоры, ведущие к подписанию договора.
Компания-франчайзор передаёт право использовать свой бренд, бизнес-модель, технологии другой компании (франчайзи) за определённую плату. Франчайзи обязуется работать по полученной бизнес-модели. Главное преимущество для франчайзи – открытие бизнеса под известным брендом с высоким доверием потребителей, а также поддержка от управляющей компании (франчайзора) в управлении. Подробнее о том, как работает франшиза читайте в нашей статье.
Компания-франчайзор передаёт право использовать свой бренд, бизнес-модель, технологии другой компании (франчайзи) за определённую плату. Франчайзи обязуется работать по полученной бизнес-модели. Главное преимущество для франчайзи – открытие бизнеса под известным брендом с высоким доверием потребителей, а также поддержка от управляющей компании (франчайзора) в управлении. Подробнее о том, как работает франшиза читайте в нашей статье.
Компания-франчайзор передаёт право использовать свой бренд, бизнес-модель, технологии другой компании (франчайзи) за определённую плату. Франчайзи обязуется работать по полученной бизнес-модели. Главное преимущество для франчайзи – открытие бизнеса под известным брендом с высоким доверием потребителей, а также поддержка от управляющей компании (франчайзора) в управлении. Подробнее о том, как работает франшиза читайте в нашей статье.
Компания-франчайзор передаёт право использовать свой бренд, бизнес-модель, технологии другой компании (франчайзи) за определённую плату. Франчайзи обязуется работать по полученной бизнес-модели. Главное преимущество для франчайзи – открытие бизнеса под известным брендом с высоким доверием потребителей, а также поддержка от управляющей компании (франчайзора) в управлении. Подробнее о том, как работает франшиза читайте в нашей статье.
Компания-франчайзор передаёт право использовать свой бренд, бизнес-модель, технологии другой компании (франчайзи) за определённую плату. Франчайзи обязуется работать по полученной бизнес-модели. Главное преимущество для франчайзи – открытие бизнеса под известным брендом с высоким доверием потребителей, а также поддержка от управляющей компании (франчайзора) в управлении. Подробнее о том, как работает франшиза читайте в нашей статье.