франшиза суши от крупнейшей белорусской сети в трендовом формате Take Away
Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Лет 20, а то и больше, японская кухня не просто знакома каждому россиянину, но и более чем популярна. Суши, роллы, сашими и прочие блюда как из Страны Восходящего Солнца, так и адаптированные под гастрономические предпочтения наших соотечественников, представлены практически во всех более-менее крупных городах и населенных пунктах страны. И этот сегмент общественного питания продолжает активно расти. Появляются новые кафе, бары и рестораны, активно развивается сфера доставки японских блюд на дом. Открывать собственный бизнес в этой нише стремятся многие. Но, прежде чем вкладывать деньги, стоит познакомиться с трендами.
Они мало чем отличаются от того, что происходит в целом в системе общественного питания. А именно – происходит укрупнение. Там, где еще лет 7-10 назад, активничали частные предприниматели, сегодня происходит слияние в сети под единым брендом. Компании реагируют на растущую конкуренцию, увеличение стоимости ингредиентов блюд, особенно качественной рыбы, которой стало меньше, из-за усиления санкционного давления. Комплексно решать возникающие сложности гораздо проще и эффективнее. Кроме того, крупные бренды создают собственные службы доставки, чтобы минимизировать расходы на аутсорс этой услуги.
Самостоятельно пытаться выходить на рынок японской кухни сегодня, возможно – не лучшая идея. Но достойное решение этого вопроса есть: франшизы японской кухни. Получить право представлять известную сеть в своем районе или городе, опираться на опыт и наработки бренда – достойная возможность успешно стартовать. Единственное, сначала предстоит принять два важных решения. И первое – формат, в котором предстоит работать.
Выбор форматов, в которых можно строить свой бизнес – довольно велик:
Ресторан японской кухни. Здесь речь идет не только о суши и роллах. В уютном зале гостям готов предложить широкое меню, в том числе традиционные японские супы, лапшу, пельмени гедза и поке. Единственное – придется постараться подбирая помещение, такое, чтобы и кухне было где разместиться (не было перебоев с электричеством, газом, водой и канализацией) и зал для посетителей был вместительным;
Суши-бар. Площадь поменьше, обстановка – попроще, ассортимент – поскромнее, но качество – неизменно высокое;
Dark kitchen – блюда японской кухни на вынос и с доставкой;
Суши-магазин. Островки ли фуд-корты, предлагающие ассортимент готовых суши и роллов;
Японский фуд-трак. Собственно, все понятно без пояснений: если вы не идете за суши, они с роллами едут к вам.
Проще всего, удобнее и быстрее искать франшизы японской кухни (да и любые другие франшизы) в специализированном каталоге. Например, представленным компанией Franch Region. Почему это удобно? Несколько причин:
Широкий выбор предложений. Стремящиеся к расширению географии сетевые бренды японской кухни, также понимают эффективность каталогов и активно пользуются этим инструментов для поиска новых партнеров;
Удобная поисковая система. Чтобы получить выборку под интерес, достаточно вбить в поисковую строку соответствующий запрос, например «франшизы японской кухни»;
Подробная информация по предложениям. Все, что нужно для принятия решения: требования и условия к франчайзи, объем и характер поддержки от франчайзера, размеры паушального взноса и роялти, сумма инвестиций и сроки окупаемости;
Возможность сразу оставить заявку на приобретение франшизы японской кухни, прямо со страницы каталога.
Как вариант, чтобы расставить все точки над «i», стоит постараться встретиться с представителями компании-франчайзера на выставке франшиз. Где и когда состоится ближайшая, можно узнать на сайте Franch Region уже много лет единственного организатора крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ.
Хотя бы уже в том, что обе стороны – и франчайзи, и франчайзер заинтересованы в успехе. Для компании-франчайзера это возможность усиления своих позиций, освоение новых территорий и получение дополнительной прибыли. Для франчайзи – это инвестиции в финансовое благополучие, причем в отличие от самостоятельного старта, процессы построения и запуска бизнеса займут намного меньше времени.
Возможность выхода на рынок под известным брендом;
Готовая и уже не раз обкатанная в других локациях бизнес-модель;
Пошаговая инструкция по реализации этой бизнес-модели;
Помощь с выбором локации и помещения, в зависимости от выбранного формата работы, дизайн-макет в соответствии со стилем сети бренда в целом;
Консультации по возникающим вопросам, включая сбор разрешительной документации;
Выход (и партнерские скидки) на поставщика оборудования, мебели, продуктов;
Обучение сотрудников;
Готовое меню, с технологическими картами, отвечающими сетевым требованиям к уровню качества;
Подключение к сетевому call-центру;
Помощь в заключении контракта со службой доставки, или подключение к возможностям собственной такой службы и т.д.
Как отмечают эксперты рынка общепита, открытие бизнеса по франшизе, помогает на старте оперативно решать до 80% возникающих вопросов и в несколько раз ускорить весь цикл от приобретения франшизы японской кухни, до запуска бизнеса.