Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Обжигающая, острая, ароматная, вкусная, экспрессивная: все это – мексиканская кухня. У нее немало поклонников по всему миру, и Россия – не исключение. Непременный ингредиент практически каждого блюда мексиканской кухни – острые перцы. Именно благодаря им еда буквально искрится потрясающим ароматом, яркими оттенками многообразия вкусов. Что является самыми известными яствами из многообразия мексиканской кухни? Гуакамоле, тако, фахитас, тамалес, чили кон карне, моле и, разумеется, текила.
Три компонента, сразу дающие понять, что в любой стране и климате, вы попали на островок солнечной Мексики, будь то открыт ресторан, кафе или просто небольшая палатка уличной еды.
Как начинать бизнес в системе общественного питания, каждый определяет для себя сам. Мы можем лишь обозначить сильные и слабые стороны каждого из таких решений по открытию бизнеса.
При самостоятельном старте, придется обойти окрестности и не просто собирать информацию о возможных конкурентах, но и анализировать проходимость локаций, примерную покупательную способность населения, расспрашивать будущих коллег-конкурентов о среднем чеке и вкусовых пристрастиях посетителей. Если выбрана франшиза мексиканской кухни, то заинтересованный в вашем успехе франчайзер, как правило, готов помочь с аналитикой и даже подскажет, как подобрать оптимальное помещение.
Документы. Нет, даже если вами приобретена франшиза мексиканской кухни, получать разрешения и лицензии придется самостоятельно. Но! Франчайзер знает, как это сделать правильно и быстро, минуя множество ошибок, способных затянуть процесс на неделии месяцы.
Стиль. У франчайзера уже есть готовые решения в едином стиле всей сети. Экономно, удобно, практично.
Персонал. Франшиза мексиканской кухни, это не только готовая и проверенная в других локациях бизнес-модель с пошаговой инструкцией к ней, это еще и готовность франчайзера обучить и самого франчайзи, и набранный им персонал. Единое меню (кстати, рецепты – тоже входят в пакет), единое качество и единое ценообразование – это узнаваемость и доверие для бренда в целом.
Франшиза мексиканской кухни, это возможность работать под известным брендом. Не нужно объяснять, как это экономит деньги на рекламу и время на раскрутку новой точки. С идеями рекламных кампаний, промо-материалами и проработанной системой лояльности для постоянных клиентов – тоже помогут.
Еще два направления экономии: закупка оборудования и организация поставок качественных продуктов и напитков. Подавляющее большинство франчайзеров готовы делиться не только контактами проверенных партнеров, но и партнерскими же скидками.
Что взамен? Три условия:
паушальный взнос. На первый взгляд, он повышает цену инвестиций, но если все подсчитать, то франшиза мексиканской кухни поможет сэкономить от 20% до половины ваших возможных затрат.
быть готовым выплачивать роялти: регулярно перечислять франчайзеру оговоренную договором сумму или процент от выручки/прибыли.
свобода. Франшиза мексиканской кухни (как и любая другая франшиза) – это точное и скрупулезное исполнение всех прописанных в договоре условий. Исполнение обязательств, принятых на себя франчайзи, владелец бренда будет контролировать. «Безобидный» по мнению предпринимателя, купившего франшизу, эксперимент – прямая угроза имиджу бренда, если новация окажется провальной и отпугнет потребителей. Потому каждый новый шаг придется согласовывать. Но это скромная цена за почти гарантированный успех.
Оптимальный вариант – заглянуть в каталог франшиз от Franch Region. Чтобы не заблудиться во множестве предложений во всевозможных направлениях, просто наберите в поисковике на сайте «франшиза мексиканской кухни», и уже в этой нише подобрать для себя одно, или несколько самых привлекательных предложений. Заинтересованные в привлечении новых партнеров в новых локациях франчайзеры, предоставляют для этого достаточно исчерпывающую информацию.
Уточнить детали можно оставив заявку (это можно сделать прямо из каталога), обратившись в профильный отдел компании-франчайзера (контакты для этого есть в каталоге), или встретившись с представителем компании на площадке выставки франшиз. К слову, компания Franch Region уже не первый десяток лет является единственным организатором крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ.