Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Товары для активного отдыха, такого как рыбалка и охота – не самая популярная ниша в бизнесе для предпринимателей-новичков. Дело в том, что здесь необходимо четкое понимание покупательской аудитории, сезонной востребованности товаров и места, где стоит расположить новый магазин. На первый взгляд может показаться, что спрос на охотничий и рыболовный ассортимент будет не столь велик, чтобы рискнуть открывать в этом направлении магазин, но это не так. Даже в сравнительно небольшом населенном пункте всегда найдется немало поклонников и провести утреннюю или вечернюю зорьку созерцая поплавок, и мастеров побросать спиннинг, и тех, кто любит охоту на сома с квоком, или посидеть с донкой на леща или сазана. И приверженцев зимней рыбалки не так уж и мало. Да и любителей побродить по лесу или покараулить с ружьецом утку – хватало во все времена.
Что же касается формата работы и ассортимента, то не стоит изобретать велосипед: ответы на все вопросы – как построить бизнес, что для этого нужно, где взять товар и как его лучше предложить, подскажут рыболовные франшизы.
Сам факт того, что франшиза рыболовного магазина – совсем не редкость во франчайзинге говорит о том, что ниша активно развивается и вполне востребована. Как и франшизы охотничьих магазинов. Ну а старт при поддержке и на основе не раз проверенного на практике опыта, способен в разы ускорить процессы и избежать множества дорогостоящих ошибок.
Пакет поддержки от франчайзера - франчайзи, может серьезно варьироваться в зависимости от бренда. Но основа примерно одинакова:
Готовая концепция построения бизнеса;
Консультационная поддержка на всех этапах, включая выбор локации и помещения, формирование заявочного пакета документов и согласовательные процедуры;
Дизайн-проект в соответствии с сетевыми решениями бренда;
Товарная матрица – то есть ассортимент. Франшиза рыболовного магазина, купить которую решается франчайзи – это или выход на проверенных поставщиков сети бренда, или и вовсе централизованные поставки со складов компании-франчайзера;
Продуманная ценовая политика и система лояльности для постоянных клиентов;
Готовые маркетинговые кейсы;
Обучение набранного франчайзи персонала (не всегда, но часто);
Доступ к цифровым решениям: система учета движения товара, инструменты формирования бухгалтерской и налоговой отчетности.
Это – главный совет для тех, кто находится в поиске франшизы. Первое – необходимо соизмерять желания с финансовыми возможностями. При этом необходимо учитывать, что паушальный взнос непосредственно инвестиции – это еще не все затраты, что будет необходимо понести для достижения успеха. Франшиза рыболовного магазина, как и любой другой бизнес, потребует наличия оборотного капитала – денег, которые предстоит вложить в товар и в период, пока магазин не начнет приносить прибыль, в приобретение новых партий на замещение раскупленного ассортимента, на обязательные платежи и заработную плату нанятому персоналу.
Преимущество франшизы в том, что уже на старте франчайзи будет представлять – сколько потребуется средств вложить. И это – важно.
Основных форматов работы рыболовных магазинов всего четыре:
Отдел в крупном торговом центре или небольшая точка в местах с высокой проходимостью;
Магазин – на собственных, или арендованных площадях;
Онлайн-магазин;
Сегодня достаточно широкое распространение получает также гибридная форма, когда офлайн-магазин имеет площадку в онлайн-пространстве, где представлен весь ассортимент реализуемого товара и можно сделать заказ.
Определенная сложность может возникнуть, если бренд, под которым планировал работать предприниматель, не готов предложить тот формат, в котором было бы комфортно стартовать потенциальному франчайзи. Но здесь выход только один – искать другие рыболовные франшизы, сравнивать и выбирать.
Где это лучше сделать? Оптимальный вариант – каталог франшиз. Так, свой каталог франшиз сейчас активно развивает один из ведущих игроков российского рынка франчайзинга, компания, уже много лет являющаяся единственным организатором крупнейших региональных и международных выставок франшиз в регионах России и странах СНГ - Franch Region.
Опыт, накопленный за годы проведения выставок реализован и на онлайн-площадке, призванной облегчить и сделать максимально комфортным процесс выстраивания контакта между компанией-франчайзером и ее новыми партнерами. Чтобы соискателю франшиз было удобнее искать подходящие варианты, сайт оснащен удобной поисковой системой, что под конкретный запрос, например: «франшиза рыболовного магазина купить», выдаст выборку актуальных предложений с исчерпывающим описанием, как самого бренда, так и ключевых моментов по франшизе: требования к франчайзи, объем и характер поддержки, размер инвестиций, паушального взноса и роялти, сроки окупаемости и т.д. Все, что остается сделать самому франчайзи – сравнить эти предложения, выбрать те, что наибольшим образом отвечают его ожиданиям и отправить запрос в адрес компании-франчайзера на предоставление документов для ознакомления. Следующий шаг – уже подписание договора.