Уведомление 0
франшиза магазина подарков
Подробнее

Франшизы рыболовного магазина

Быстрый поиск франшиз
Франшизы торговли
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Рыболовный магазин
Аптека
Бижутерия и аксессуары
Бытовая химия
Вендинг
Винные магазины
Гаджеты
Дискаунтеры, магазины фикс. цен
Журналы и издания
Канцелярские товары
Картины
Кожаные изделия
Косметика и парфюмерия
Магазины крепежа
Мебель
Одежда и обувь
Прочее
Рыболовный магазин
Салоны оптики
Сантехника
Секонд хенд
Секс шоп
Строительство и ремонт
Сувениры
Сумки
Табак, электронные сигареты
Товары для будущих мам
Товары для дома и офиса
Товары для спорта
Товары из китая
Торговля на маркетплейсах
Цветы
Ювелирные магазины
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
В этом разделе пока нет франшиз
Но мы активно их добавляем в свой каталог каждый день
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Рынок франчайзинга в 2024 году
12.04.2024
Рынок франчайзинга в 2024 году
Франшизы компании LASERWAR
26.12.2023
Франшизы компании LASERWAR
Франшиза стоматологии Диомид
18.10.2023
Франшиза стоматологии Диомид
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
30.07.2023
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
Отзыв о франшизе Colizeum
29.07.2023
Отзыв о франшизе Colizeum
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
28.07.2023
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
24.02.2023
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
Франшиза Компании Бенефит
05.02.2023
Франшиза Компании Бенефит
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
07.12.2022
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
18.11.2022
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
История успеха покупки франшизы GROOM
10.08.2022
История успеха покупки франшизы GROOM
Настало время купить собственную франшизу 2022
06.05.2022
Настало время купить собственную франшизу 2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
05.05.2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
04.05.2022
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
Что такое франшиза?
03.05.2022
Что такое франшиза?
Франчайзинг в эпоху кризисов
03.05.2022
Франчайзинг в эпоху кризисов
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
16.05.2021
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
24.04.2021
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375

Товары для активного отдыха, такого как рыбалка и охота – не самая популярная ниша в бизнесе для предпринимателей-новичков. Дело в том, что здесь необходимо четкое понимание покупательской аудитории, сезонной востребованности товаров и места, где стоит расположить новый магазин. На первый взгляд может показаться, что спрос на охотничий и рыболовный ассортимент будет не столь велик, чтобы рискнуть открывать в этом направлении магазин, но это не так. Даже в сравнительно небольшом населенном пункте всегда найдется немало поклонников и провести утреннюю или вечернюю зорьку созерцая поплавок, и мастеров побросать спиннинг, и тех, кто любит охоту на сома с квоком, или посидеть с донкой на леща или сазана. И приверженцев зимней рыбалки не так уж и мало. Да и любителей побродить по лесу или покараулить с ружьецом утку – хватало во все времена.

Что же касается формата работы и ассортимента, то не стоит изобретать велосипед: ответы на все вопросы – как построить бизнес, что для этого нужно, где взять товар и как его лучше предложить, подскажут рыболовные франшизы.

К слову, о востребованности

Сам факт того, что франшиза рыболовного магазина – совсем не редкость во франчайзинге говорит о том, что ниша активно развивается и вполне востребована. Как и франшизы охотничьих магазинов. Ну а старт при поддержке и на основе не раз проверенного на практике опыта, способен в разы ускорить процессы и избежать множества дорогостоящих ошибок.

Пакет поддержки от франчайзера - франчайзи, может серьезно варьироваться в зависимости от бренда. Но основа примерно одинакова:

  • Готовая концепция построения бизнеса;

  • Консультационная поддержка на всех этапах, включая выбор локации и помещения, формирование заявочного пакета документов и согласовательные процедуры;

  • Дизайн-проект в соответствии с сетевыми решениями бренда;

  • Товарная матрица – то есть ассортимент. Франшиза рыболовного магазина, купить которую решается франчайзи – это или выход на проверенных поставщиков сети бренда, или и вовсе централизованные поставки со складов компании-франчайзера;

  • Продуманная ценовая политика и система лояльности для постоянных клиентов;

  • Готовые маркетинговые кейсы;

  • Обучение набранного франчайзи персонала (не всегда, но часто);

  • Доступ к цифровым решениям: система учета движения товара, инструменты формирования бухгалтерской и налоговой отчетности.

Выбирайте под себя

Это – главный совет для тех, кто находится в поиске франшизы. Первое – необходимо соизмерять желания с финансовыми возможностями. При этом необходимо учитывать, что паушальный взнос непосредственно инвестиции – это еще не все затраты, что будет необходимо понести для достижения успеха. Франшиза рыболовного магазина, как и любой другой бизнес, потребует наличия оборотного капитала – денег, которые предстоит вложить в товар и в период, пока магазин не начнет приносить прибыль, в приобретение новых партий на замещение раскупленного ассортимента, на обязательные платежи и заработную плату нанятому персоналу.

Преимущество франшизы в том, что уже на старте франчайзи будет представлять – сколько потребуется средств вложить. И это – важно.

Основных форматов работы рыболовных магазинов всего четыре:

  • Отдел в крупном торговом центре или небольшая точка в местах с высокой проходимостью;

  • Магазин – на собственных, или арендованных площадях;

  • Онлайн-магазин;

  • Сегодня достаточно широкое распространение получает также гибридная форма, когда офлайн-магазин имеет площадку в онлайн-пространстве, где представлен весь ассортимент реализуемого товара и можно сделать заказ.

Определенная сложность может возникнуть, если бренд, под которым планировал работать предприниматель, не готов предложить тот формат, в котором было бы комфортно стартовать потенциальному франчайзи. Но здесь выход только один – искать другие рыболовные франшизы, сравнивать и выбирать.

Где это лучше сделать? Оптимальный вариант – каталог франшиз. Так, свой каталог франшиз сейчас активно развивает один из ведущих игроков российского рынка франчайзинга, компания, уже много лет являющаяся единственным организатором крупнейших региональных и международных выставок франшиз в регионах России и странах СНГ - Franch Region.

Опыт, накопленный за годы проведения выставок реализован и на онлайн-площадке, призванной облегчить и сделать максимально комфортным процесс выстраивания контакта между компанией-франчайзером и ее новыми партнерами. Чтобы соискателю франшиз было удобнее искать подходящие варианты, сайт оснащен удобной поисковой системой, что под конкретный запрос, например: «франшиза рыболовного магазина купить», выдаст выборку актуальных предложений с исчерпывающим описанием, как самого бренда, так и ключевых моментов по франшизе: требования к франчайзи, объем и характер поддержки, размер инвестиций, паушального взноса и роялти, сроки окупаемости и т.д. Все, что остается сделать самому франчайзи – сравнить эти предложения, выбрать те, что наибольшим образом отвечают его ожиданиям и отправить запрос в адрес компании-франчайзера на предоставление документов для ознакомления. Следующий шаг – уже подписание договора.