Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Крепеж, или как более привычно называть в России все многообразие из болтов, винтов, шурупов, гаек, контргаек, уголков, гвоздей, дюбелей, анкеров и прочих элементов, служащих для скрепления элементов мебели, использования в строительстве и т.д. – востребованы во все времена. И если инструменты, продажа которых часто осуществляется в тех же магазинах – приобретаются надолго, то крепеж – расходные материалы, которых много не бывает и постоянно требуются еще. А спрос рождает предложение и провоцирует открытие новых точек по их продаже.
Что характерно, большая часть российского рынка уже давно освоена крупными сетями и основным инструментом для выхода на рынок для новых игроков, открывать бизнес в этой нише, стала франшиза магазина крепежа метизов и инструментов.
Понятно, что в рамках одной статьи невозможно упомянуть все возможные вариации, но о наиболее популярных попробуем рассказать:
Отдел крепежа. Часть территории строительного мегамаркета или хозяйственного магазина, где открывается сравнительно небольшой узкоспециализированный отдел. Вариант одинаково востребован как владельцами таких магазинов, желающими расширить ассортимент реализуемой продукции, так и начинающими предпринимателями, не готовыми арендовать значительные площади, но готовыми вложиться для начала в одну, или несколько подобных - небольших точек на определенной локации;
Магазин крепежа. Собственно, это и есть франшиза магазина крепежа в чистом виде, когда арендуется достаточная площадь и на ней разворачивается полноформатное представительство бренда с обширным ассортиментом именно метизов;
Франшиза магазина крепежа и инструмента: тут все также понятно: площади еще более значительные, а ассортимент не ограничивается только метизами, а предлагаются также и инструменты от партнеров сети. Для покупателей формат удобен тем, что в одном месте можно приобрести все необходимое, для продавца, по факту – тем же: человек приходит за шуруповертом, а к нему покупает и саморезы, и набор бит, и крепежные уголки, и…;
Онлайн-магазин. Все то же, что и в случае со специализированным или широкоформатным магазином. Разве что не нужны торговые площади. Что касается складского запаса, то тут есть два варианта: или оборудовать собственный склад и завозить ассортимент с запасом, или выступать посредником, только формируя заказы, а вопросы хранения и логистики берет на себя франчайзер.
Определяться с форматом и брендом, в сеть которого войти будет оптимальным, лучше на проверенных площадках, а не в свободном поиске. Только так можно избежать риска попасть в руки мошенников.
Компания Franch Region – уже более десятка лет - единственный организатор крупнейших региональных и международных выставок франшиз в регионах России и странах СНГ. Ежегодно проводятся более трех десятков выставок-конференций франшиз. Кроме того, Franch Region - владелец одного из авторитетных каталогов франшиз, где размещены и регулярно обновляются сотни выгодных предложений по приобретению франшиз в самых разных направлениях бизнеса.