Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Сколько бы ни твердили о вреде табакокурения, сколько бы ни вводили всевозможных ограничительных мер, поклонники вкусного дыма и пара были, есть и будут. А значит и желающих открывать бизнес, связанный с продажей табака, сигарет, вейпов, айкосов и кальянов – всегда будет немало. Но! Если не знать всех актуальных требований законодательства, связанных с реализацией табачной продукции и не учитывать конкурентного накала, старт для предпринимателя может быстро превратиться в финиш. Причем немалые вложенные средства придется записать в безвозвратные потери.
Как сделать вхождение в бизнес для себя максимально простым и комфортным, избежать ошибок и просчетов? Есть только дин способ: франшиза магазина табака.
Примерно столько ежедневно выкуривает каждый поклонник табакокурения в России. Или примерный эквивалент стиков, либо заправок для вейпа. Поклонников альтернативных устройств для курения в стране становится все больше. Только эта часть табачного рынка в России оценивается в $3,7 млрд в год. Объем рынка сигарет – 1,7 трлн рублей.
Один из основных советов специалистов в области франчайзинга, при выборе такого продукта, как франшиза табак, сигареты – не торопиться. Насколько бы привлекательным не выглядела бы франшиза электронных сигарет или классического табачного магазина, стоит потратить некоторое время на то, чтобы собрать побольше информации о бренде, войти в сеть которого вам предлагают, о том, что из себя представляет франшиза табак, какие отзывы о сотрудничестве с компанией-франчайзером оставляют коллеги-франчайзи, уже успевшие купить себе эту франшизу. И только в том, случае, если все действительно обстоит так, как вам обещают, можно переходить к переговорам о подписании договора.
К чему столько условностей? Дело в том, что франчайзинг не лишен рисков оказаться жертвой мошенничества. Чаще всего такая беда случается с теми, кто ищет франшизу самостоятельно.
Чтобы франшиза магазина табака не оказалась дорогостоящим миражом, стоит использовать надежные, проверенные каналы поиска подходящих вариантов. Первый – выставка франшиз. Они проходят в разных регионах, являются коммерческим проектом и их организаторы к вопросу допуска компаний-франчайзеров на площадку относятся достаточно внимательно. Именно так работает компании Franch Region - ведущий организатор крупнейших региональных и международных выставок франшиз в регионах России и странах СНГ уже на протяжении многих лет.
Активно развивает Franch Region и второе направление, призванное максимально облегчить и ускорить процессы встречи франчайзеров и франчайзи – специализированный каталог франшиз. Множество предложений в самых разных направлениях бизнеса, регулярная актуализация базы вариантов, удобная поисковая система, позволяющая в три клика получить выборку вариантов под конкретный запрос, например: «франшиза табак сигареты». Каждое предложение франчайзера сопровождается достаточной для принятия решения информацией:
Кем предлагается франшиза сигарет – что за бренд и насколько он успешен;
Какие требования компания-франчайзер выдвигает к потенциальному франчайзи;
Каковы размеры предстоящих инвестиций, в какую сумму обойдется паушальный взнос и каковы будут роялти;
Какую поддержку готова оказать компания-франчайзер своему новому партнеру;
Как быстро получится окупить вложение, при условии соблюдения требований франчайзера.
Если все устраивает, то каталог позволяет прямо со страницы отправить запрос компании-франчайзеру на предоставление документов для ознакомления и достижения договоренности о подписании договора.
Собственно, коротко о том, чем готова помогать компания-франчайзер тем, кем приобретена франшиза электронных сигарет или классическая франшиза сигарет.
Разные бренды предлагают разные варианты поддержки. Но основа у всех примерно одинакова:
Право работать под брендом сети;
Готовая бизнес-модель;
Консультационная поддержка на всех этапах воплощения этой бизнес-модели, в том числе полезные, основанные на анализе рынка советы по выбору локации и помещения, сбору разрешительной документации, подключение юридической службы головной компании к решению возможных споров;
Дизайн-проект в едином для всей сети бренда стиле;
Доступ к источникам закупки товара (или проверенные поставщики, предоставляющие товар с партнерскими скидками, или сам франчайзер обеспечивает поставку по всему ассортименту со своих складов);
Маркетинг и продвижение – рекомендации по привлечению клиентов;
Дополнительными пунктами поддержки могут также стать:
Обучение набранного франчайзи персонала;
Доступ новых партнеров к цифровым инструментам, помогающим повысить эффективность работы:
электронная коммерция,
системы учета поступления и движения товаров,
программы, облегчающие процессы формирования бухгалтерской и налоговой отчетности
В целом, франшиза магазина табака хороша тем, что позволяет начинающему предпринимателю успешно обойти множество «подводных камней» табачного бизнеса. По статистике, франчайзи, в отличие от предпринимателей, решившихся на самостоятельный старт, совершают на 80% (!) меньше ошибок, характерных для новичков. С учетом того, что каждая такая ошибка как минимум ведет к потере времени, а значит и денег, а как максимум, их совокупность может привести к банкротству.