Франшизы по продаже вейпа, электронных сигарет и табака

Быстрый поиск франшиз
Франшизы торговли
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Табак, электронные сигареты
Аптека
Бижутерия и аксессуары
Бытовая химия
Вендинг
Винные магазины
Гаджеты
Дискаунтеры, магазины фикс. цен
Журналы и издания
Канцелярские товары
Картины
Кожаные изделия
Косметика и парфюмерия
Магазины крепежа
Мебель
Одежда и обувь
Прочее
Рыболовный магазин
Салоны оптики
Сантехника
Секонд хенд
Секс шоп
Строительство и ремонт
Сувениры
Сумки
Табак, электронные сигареты
Товары для будущих мам
Товары для дома и офиса
Товары для спорта
Товары из китая
Торговля на маркетплейсах
Цветы
Ювелирные магазины
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
Сортировать
по умолчанию
по новизне
по популярности
Показано франшиз 3 из 3
Превью Smoking Shop
3
Smoking Shop

франшиза магазина табачной продукции

от 1 200 000 ₽
Превью ТАБАКИН
ТАБАКИН

франшиза сети табачных магазинов

от 800 000 ₽
Превью RELAXVAPE
RELAXVAPE
франшиза магазина курительных принадлежностей
от 1 800 000 ₽
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Рынок франчайзинга в 2024 году
12.04.2024
Рынок франчайзинга в 2024 году
Франшизы компании LASERWAR
26.12.2023
Франшизы компании LASERWAR
Франшиза стоматологии Диомид
18.10.2023
Франшиза стоматологии Диомид
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
30.07.2023
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
Отзыв о франшизе Colizeum
29.07.2023
Отзыв о франшизе Colizeum
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
28.07.2023
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
24.02.2023
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
Франшиза Компании Бенефит
05.02.2023
Франшиза Компании Бенефит
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
07.12.2022
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
18.11.2022
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
История успеха покупки франшизы GROOM
10.08.2022
История успеха покупки франшизы GROOM
Настало время купить собственную франшизу 2022
06.05.2022
Настало время купить собственную франшизу 2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
05.05.2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
04.05.2022
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
Что такое франшиза?
03.05.2022
Что такое франшиза?
Франчайзинг в эпоху кризисов
03.05.2022
Франчайзинг в эпоху кризисов
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
16.05.2021
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
24.04.2021
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375

Сколько бы ни твердили о вреде табакокурения, сколько бы ни вводили всевозможных ограничительных мер, поклонники вкусного дыма и пара были, есть и будут. А значит и желающих открывать бизнес, связанный с продажей табака, сигарет, вейпов, айкосов и кальянов – всегда будет немало. Но! Если не знать всех актуальных требований законодательства, связанных с реализацией табачной продукции и не учитывать конкурентного накала, старт для предпринимателя может быстро превратиться в финиш. Причем немалые вложенные средства придется записать в безвозвратные потери.

Как сделать вхождение в бизнес для себя максимально простым и комфортным, избежать ошибок и просчетов? Есть только дин способ: франшиза магазина табака.

15 сигарет в день

Примерно столько ежедневно выкуривает каждый поклонник табакокурения в России. Или примерный эквивалент стиков, либо заправок для вейпа. Поклонников альтернативных устройств для курения в стране становится все больше. Только эта часть табачного рынка в России оценивается в $3,7 млрд в год. Объем рынка сигарет – 1,7 трлн рублей.

Франшиза сигарет: где и как ее выбирать?

Один из основных советов специалистов в области франчайзинга, при выборе такого продукта, как франшиза табак, сигареты – не торопиться. Насколько бы привлекательным не выглядела бы франшиза электронных сигарет или классического табачного магазина, стоит потратить некоторое время на то, чтобы собрать побольше информации о бренде, войти в сеть которого вам предлагают, о том, что из себя представляет франшиза табак, какие отзывы о сотрудничестве с компанией-франчайзером оставляют коллеги-франчайзи, уже успевшие купить себе эту франшизу. И только в том, случае, если все действительно обстоит так, как вам обещают, можно переходить к переговорам о подписании договора.

К чему столько условностей? Дело в том, что франчайзинг не лишен рисков оказаться жертвой мошенничества. Чаще всего такая беда случается с теми, кто ищет франшизу самостоятельно.

Чтобы франшиза магазина табака не оказалась дорогостоящим миражом, стоит использовать надежные, проверенные каналы поиска подходящих вариантов. Первый – выставка франшиз. Они проходят в разных регионах, являются коммерческим проектом и их организаторы к вопросу допуска компаний-франчайзеров на площадку относятся достаточно внимательно. Именно так работает компании Franch Region - ведущий организатор крупнейших региональных и международных выставок франшиз в регионах России и странах СНГ уже на протяжении многих лет.

Активно развивает Franch Region и второе направление, призванное максимально облегчить и ускорить процессы встречи франчайзеров и франчайзи – специализированный каталог франшиз. Множество предложений в самых разных направлениях бизнеса, регулярная актуализация базы вариантов, удобная поисковая система, позволяющая в три клика получить выборку вариантов под конкретный запрос, например: «франшиза табак сигареты». Каждое предложение франчайзера сопровождается достаточной для принятия решения информацией:

  • Кем предлагается франшиза сигарет – что за бренд и насколько он успешен;

  • Какие требования компания-франчайзер выдвигает к потенциальному франчайзи;

  • Каковы размеры предстоящих инвестиций, в какую сумму обойдется паушальный взнос и каковы будут роялти;

  • Какую поддержку готова оказать компания-франчайзер своему новому партнеру;

  • Как быстро получится окупить вложение, при условии соблюдения требований франчайзера.

Если все устраивает, то каталог позволяет прямо со страницы отправить запрос компании-франчайзеру на предоставление документов для ознакомления и достижения договоренности о подписании договора.

Пакет поддержки

Собственно, коротко о том, чем готова помогать компания-франчайзер тем, кем приобретена франшиза электронных сигарет или классическая франшиза сигарет.

Разные бренды предлагают разные варианты поддержки. Но основа у всех примерно одинакова:

  1. Право работать под брендом сети;

  2. Готовая бизнес-модель;

  3. Консультационная поддержка на всех этапах воплощения этой бизнес-модели, в том числе полезные, основанные на анализе рынка советы по выбору локации и помещения, сбору разрешительной документации, подключение юридической службы головной компании к решению возможных споров;

  4. Дизайн-проект в едином для всей сети бренда стиле;

  5. Доступ к источникам закупки товара (или проверенные поставщики, предоставляющие товар с партнерскими скидками, или сам франчайзер обеспечивает поставку по всему ассортименту со своих складов);

  6. Маркетинг и продвижение – рекомендации по привлечению клиентов;

Дополнительными пунктами поддержки могут также стать:

  • Обучение набранного франчайзи персонала;

  • Доступ новых партнеров к цифровым инструментам, помогающим повысить эффективность работы:

  • электронная коммерция,

  • системы учета поступления и движения товаров,

  • программы, облегчающие процессы формирования бухгалтерской и налоговой отчетности

  • Ряд франчайзеров готовы за некоторый процент взять полностью на себя ведение бухгалтерии.

В целом, франшиза магазина табака хороша тем, что позволяет начинающему предпринимателю успешно обойти множество «подводных камней» табачного бизнеса. По статистике, франчайзи, в отличие от предпринимателей, решившихся на самостоятельный старт, совершают на 80% (!) меньше ошибок, характерных для новичков. С учетом того, что каждая такая ошибка как минимум ведет к потере времени, а значит и денег, а как максимум, их совокупность может привести к банкротству.