Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Представить себе более-менее крупный населенный пункт без возможности вызвать такси, сегодня практически невозможно. Удобно, быстро, довольно доступно по цене. И потенциально выгодно для тех, кто планирует открыть свой сервис по организации перевозок. Вариантов для этого – множество: классическое такси, социальное такси для маломобильных граждан, детское такси – автоняня для пассажиров с детьми, зоотакси – для тех, кто готов оформить заказ на перевозку питомца и т.д.
Единственное, что омрачает надежды на успех – растущая конкуренция. Эффективным способом снизить накал противостояния с коллегами по бизнесу, может стать франшиза такси.
На столько, согласно статистике, вырос российский рынок такси за последние 5 лет. И еще немного цифр: 90% всех компаний в этой нише – частные. При этом отчетливо прослеживается тенденция к консолидации брендов, а дальнейшее развитие таких компаний – как в сторону увеличения филиалов, так и расширение географии, происходит через решение открыть франшизу такси.
Компании-франчайзеры не меньше предпринимательского сообщества заинтересованы в использовании максимально эффективных инструментов привлечения новых партнеров-франчайзи. Именно поэтому не теряют популярности специализированные выставки и набирают спрос каталоги франшиз – две самые удобные и надежные площадки для встречи и общения двух заинтересованных друг в друге сторон.
Компания Franch Region – единственный организатор ведущих региональных и международных выставок франшиз по всей России и в странах СНГ успешно развивает оба востребованных бизнес-сообществом инструмента. С календарем предстоящих в текущем году событий, можно ознакомиться на сайте компании.
Что касается каталога, то достаточно просто ввести в поисковой строке конкретный запрос, например, «франшиза такси купить», или еще более узкий запрос - «франшиза детского такси», чтобы получить выборку актуальных активных предложений. Остается только сравнить варианты по таким позициям, как:
Объем инвестиций;
Требования к франчайзи;
Пакет поддержки от франчайзера;
Паушальный взнос;
Роялти;
Ожидаемая выручка;
Примерные сроки окупаемости
И, определившись окончательно с выбором, предприниматель, желающий начать бизнес в сети известного бренда в мире такси, может отправить прямо из каталога запрос на адрес конкретного франчайзера.
Схема удобна для обеих сторон диалога: франчайзер получает адресный посыл от реально заинтересованного в партнерстве предпринимателя. Предприниматель – возможность выбора предложений от реального бизнеса, а не каких-то мошенников, стремящихся выманить деньги, ничего не дав взамен.
Франчайзер, с помощью франчайзи, с наименьшими для себя затратами, укрепляет свои позиции на рынке, набирает веса в конкурентном противостоянии, расширяет географию присутствия.
Для франчайзи, франшиза такси – возможность построить бизнес и начать работу в разы быстрее, чем при самостоятельном старте, избежав при этом множества возможных ошибок и потерь времени, сил, денег. Франшиза такси, купить которую он решает, это:
Тщательно продуманный, опробованный в реальных условиях, вобравший в себя опыт всей сети бизнес-план с пошаговой шпаргалкой-инструкцией по его реализации;
Консультационная поддержка на всех этапах становления и развития;
Дизайн-макет для автомобилей, что выйдут на дороги в новой структуре сети;
Подсказки относительно того, где выгоднее (часто с партнерской скидкой) можно приобрести или арендовать подвижный состав, специальное оборудование и программное обеспечение для установки на автомобили, а также контакты тех, кто готов оказать услугу по монтажу этого оборудования;
Помощь в обучении как самого франчайзи, так и набранного им персонала;
Рекомендации, а нередко и готовность взять на себя (за некоторую дополнительную плату) в части ведения бухгалтерской и налоговой отчетности;
Цифровые решения для облегчения и повышения эффективности работы;
Рекомендации по ценообразованию и бонусным системам;
Продуманные маркетинговые кейсы и т.д.
Первое и главное: не нужно думать, что франшиза детского такси, классического такси или любого другого направления в этой нише – это готовый бизнес «под ключ». Самое близкое определение для франшизы – «бизнес в аренду»: в обмен на паушальный взнос и роялти, предприниматель получает главное: опыт и советы.
И этим советам необходимо четко следовать. Это еще один момент, который следует знать. Несоблюдение требований франчайзера способно серьезно затруднить старт бизнеса. Более того, если франчайзер усмотрит в действиях франчайзи угрозу деловой репутации бренда, он вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор. Без возврата средств.
Третий момент: стороны договора должны быть уверены друг в друге. Потому, франчайзер, решив открыть франшизу такси, и прописывает в договоре требования к соискателю. Франчайзи, в свою очередь, прежде чем такой продукт, как франшиза такси купить, стоит все-таки поискать в открытых источниках отзывы о том бренде, под которым планирует строить свой бизнес. А в идеале, еще и пообщаться с уже действующими франчайзи сети. К слову, это важный момент в проверке благонадежности компании-франчайзера: тем, кто работает открыто и честно, нет никакого смысла скрывать своих партнеров.