Уведомление 0
франшиза магазина подарков
Подробнее

Франшизы медицинских центров

Быстрый поиск франшиз
Франшизы услуг
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Медицинский центр
Агентство недвижимости
Аренда и прокат
Банкротство
Бухгалтерские услуги
Визовые центры
Другое
ЖКХ
Зарядные станции
Квизы
Кредитный брокер
Ломбарды
Медицинский центр
Микрозаймы, кредиты
Мобильные приложения
Недвижимость
Обучение и образование
Отдых и развлечения
Поверка счетчиков
Производство
Пункты выдачи заказов
Реклама
Ремонтные работы
Ремонт телефонов
Химчистки и клининг
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
Сортировать
по умолчанию
по новизне
по популярности
Показано франшиз 1 из 1
Превью Медэстет
Медэстет

франшиза клиники эстетической медицины, лабораторной диагностики, лазерных технологий и биохакинга

от 4 500 000 ₽
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Рынок франчайзинга в 2024 году
12.04.2024
Рынок франчайзинга в 2024 году
Франшизы компании LASERWAR
26.12.2023
Франшизы компании LASERWAR
Франшиза стоматологии Диомид
18.10.2023
Франшиза стоматологии Диомид
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
30.07.2023
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
Отзыв о франшизе Colizeum
29.07.2023
Отзыв о франшизе Colizeum
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
28.07.2023
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
24.02.2023
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
Франшиза Компании Бенефит
05.02.2023
Франшиза Компании Бенефит
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
07.12.2022
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
18.11.2022
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
История успеха покупки франшизы GROOM
10.08.2022
История успеха покупки франшизы GROOM
Настало время купить собственную франшизу 2022
06.05.2022
Настало время купить собственную франшизу 2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
05.05.2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
04.05.2022
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
Что такое франшиза?
03.05.2022
Что такое франшиза?
Франчайзинг в эпоху кризисов
03.05.2022
Франчайзинг в эпоху кризисов
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
16.05.2021
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
24.04.2021
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375

Медицинская сфера была и остается во все времена одной из самых востребованных. Единственное: далеко не всех и не всегда устраивает сидеть в очередях муниципальных клиник, чтобы попасть к нужному специалисту, да и качество услуг, бывает, у пациентов не вызывает положительных эмоций. Потому, высоким спросом пользуются услуги частных медицинских центров.

1,2 трлн рублей

В такую сумму оценивается российский рынок платных медицинских услуг по итогам 2022 года. Это на 12% превышает результаты 2021-го. 2023-й так же имеет тренд на рост, и по самым скромным оценкам, в денежном выражении ожидается рост на 7%, или примерно до 1,3 трлн рублей. Растет число обращений для прохождения регулярных медобследований, лечение в частных клиниках и медицинских центрах так же становится более востребованным.

Интересный факт: на четыре из восьми федеральных округов страны: Центральный, Южный, Приволжский и Северо-Западный, приходится 75% спроса на платные медицинские услуги.

На этих же территориях, на фоне растущей конкуренции, наблюдается тенденция к консолидации рынка. Происходит поглощение крупными игроками мелких клиник и медицинских центров, частники в меньшей степени пытаются стартовать самостоятельно. В качестве билета в бизнес негосударственного здравоохранения для них становится франшиза медицинского центра.

Франчайзинг в целом стал эффективным инструментом укрепления своих позиций на рынке для ведущих брендов отрасли, а также способом ретрансляции наработок и пакетов востребованных услуг на другие города и регионы, формируя сеть медучреждений под одним брендом, с узнаваемым комплексом востребованных услуг, оказываемых с равным качеством в независимости от локации. И это – одна из причины растущей популярности частных медицинских центров у населения.

Форматы деятельности медицинских центров

Один из трендов, набравших силу в разгар пандемии и не торопящийся сдавать позиции после ослабления, а затем и снятия ковидных ограничений – онлайн-медицина: консультационные услуги и даже диагностика без прямого контакта между врачом и пациентом, оказались востребованы у населения. Подобные услуги сегодня практикуют подавляющее большинство частных медицинских центров и клиник. Сами же медцентры работают в четырех основных форматах:

  • Комплексный медицинский центр, способный предложить своим пациентам полный спектр услуг, включая детскую медицину и геронтологию – от консультаций практически любого специалиста от здравоохранения, до полного обследования, включая рентгенологию, лабораторные исследования, МРТ, томографию, кардиологию, УЗИ и пр. Подобные центры занимают площадь от 300 квадратных метров, оснащены современным медицинским оборудованием и даже сотрудничают с государственной системой оказания медицинских услуг в рамках систем обязательного и дополнительного медицинского страхования;

  • Специалитет – медцентры и клиники, оказывающие услуги в одной или связанных медицинских нишах (к примеру, кардиология, стоматология, гинекология и т.д., а также реабилитационные центры). По площади подобные медучреждения гораздо скромнее своих комплексных собратьев – от 100 квадратных метров, прекрасно оснащены и укомплектованы высококлассными узкопрофильными специалистами;
  • Детские медцентры. Из названия ясно, что клиенты таких медучреждений - дети и подростки. Штат – соответственно, прошедший специальную подготовку на оказание медицинских услуг юным пациентам. Оформление и оснащение – также ориентировано на детей. Зоны ожидания оборудованы также пеленальными столиками для самых маленьких посетителей, а также должны иметься комнаты матери и ребенка;

  • Лаборатории. Это даже не клиника или медицинский центр в общепринятом смысле, но часто именно с такими учреждениями заключают договора на аусорсинг и комплексные, и детские, и специализированные медцентры, стремящиеся к рациональному выстраиванию процессов. Лаборатории принимают и обрабатывают всевозможные анализы и выдают результаты.

Что нужно для того, чтобы открыть медцентр

Работа в системе здравоохранения требует соблюдения ряда жестких требований. В частности, не обойтись без лицензий и разрешений на оказание профильных медицинских услуг. Профильные кабинеты должны отвечать требованиям СанПиН по оборудованию и оснащению. Лаборатория обязана иметь четкое разделение на стерильную и нестерильную зоны. При выборе локации и помещения так же придется плотно погрузиться в требования СанПиН и учесть все запрещающие моменты. Персонал обязан иметь соответствующие не только образование, но и подтвержденную квалификацию. Оборудование – сертификаты, дающие допуск к применению в медучреждениях.

Разобраться самостоятельно во всех хитросплетениях законодательства и требованиях контролирующих органов крайне сложно. Франшиза медицинского центра способна дать ответы практически на любой из возникающих вопросов и снять до 80% рисков совершения серьезных ошибок и просчетов, способных привести к финансовым потерям и тратам лишнего времени.

На что необходимо обратить внимание, когда выбирается франшиза медицинского центра?

  • репутация бренда;

  • развитость франчайзинговой сети и филиалов;

  • объем предполагаемых инвестиций, с учетом необходимости выплаты еще и паушального взноса;

  • собственно размер паушального взноса и роялти – регулярных выплат, согласно договора;

  • наличие маркетинговых сборов;

  • пакет и характер поддержки;

  • предполагаемая выручка и сроки окупаемости.

Проще и удобнее изучать предложения тех, кем предлагается франшиза медицинского центра в спокойной обстановке – в офисе или дома. И сделать это можно в каталоге компании Franch Region. Удобный поисковик поможет получить актуальную выборку предложений по конкретной теме. А дальше останется только просмотреть доступные варианты, сравнить их между собой и, выбрав один или несколько вариантов, отправить заявку владельцу франшизы о желании ее купить.

Также франшиза медицинского центра может встретиться на выставке франшиз. К слову, Franch Region - единственный организатор крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ и а площадке такого события можно не только подобрать франшизу и заключить договор, но еще и узнать много нового и полезного в рамках спецпроекта «Академия франчайзинга», спикерами которого становятся лучшие отраслевые эксперты.

Быстрый старт

Нет, конечно, франшиза медицинского центра – это не покупка готового бизнеса. Франчайзи придется приложить немало сил для построения бизнеса. Инвестиции - тоже полностью его забота. Паушальный взнос – это плата за право пользования брендом и науку, позволяющие открыться и начать зарабатывать в разы быстрее, чем те, кто проходит этот путь самостоятельно.

Чем помогает франчайзер:

  • консультации по получению лицензий и формированию пакета разрешительной документации;

  • рекомендации по подбору помещения, отвечающего целям;

  • дизайн-макет по внутреннему и внешнему оснащению в стилистике сети бренда;

  • обучение франчайзи и персонала, помощь в прохождении регулярных аттестаций и курсов повышения квалификации;

  • готовый бизнес-план с подробным пошаговым описанием этапов его реализации;

  • готовые кейсы рекламы и продвижения;

  • выход на поставщиков оборудования, медикаментов и расходных материалов, отвечающих требованиям оказания качественных медицинских услуг и корпоративным требованиям сети бренда;

  • отработанные стандарты и процессы, единые для бренда;

  • комплекс услуг;

  • формула ценообразования;

  • корпоративные цифровые решения, включая программы учета клиентов, денежных потоков, поступления и расхода медикаментов и т.д.;

  • консультации и/или оказание услуги по ведению налоговой и бухгалтерской отчетности и пр.

Окончательное решение о том, как будет выстраиваться бизнес – самостоятельно, или будет приобретена франшиза медицинского центра, может принять только сам предприниматель. Но, будем надеяться, что представленная информация окажется полезной и открытие нового медицинского центра будет быстрым и беспроблемным, а его услуги – востребованными.