Уведомление 0
франшиза магазина подарков
Подробнее

Франшизы рыбных магазинов

Быстрый поиск франшиз
Питание
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Рыбные магазины
Азиатская кухня
Алкомаркеты
Бары
Блинные
Бургерные
Вафли
Вегетарианское питание
Вок
Вьетнамская кухня
Грузинская кухня
Детские кафе
Доставка еды
Здоровое питание
Итальянская кухня
Кавказская кухня
Кальянные
Кафе и рестораны
Кондитерские
Кофейни
Кофейня самообслуживания
Кофе с собой
Мексиканская кухня
Мороженое
Мясо
Пекарни
Пельменная
Пивные рестораны
Пирожковые
Пиццерии
Пончики
Продуктовые магазины
Разливное пиво
Рестораны плова
Русская кухня
Рыбные магазины
Рыбные рестораны
Семейные кафе
Сладости
Спортивное питание
Столовые и бистро
Суши и роллы
Сыроварни
Тандыр
Татарская кухня
Товары для животных, зоомагазины
Узбекская кухня
Фаст фуд и стрит фуд
Хотдоги
Чай
Чебуречная
Шаурма
Шашлычные
Японская кухня
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
Категории франшиз
В этом разделе пока нет франшиз
Но мы активно их добавляем в свой каталог каждый день
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Рынок франчайзинга в 2024 году
12.04.2024
Рынок франчайзинга в 2024 году
Франшизы компании LASERWAR
26.12.2023
Франшизы компании LASERWAR
Франшиза стоматологии Диомид
18.10.2023
Франшиза стоматологии Диомид
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
30.07.2023
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
Отзыв о франшизе Colizeum
29.07.2023
Отзыв о франшизе Colizeum
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
28.07.2023
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
24.02.2023
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
Франшиза Компании Бенефит
05.02.2023
Франшиза Компании Бенефит
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
07.12.2022
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
18.11.2022
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
История успеха покупки франшизы GROOM
10.08.2022
История успеха покупки франшизы GROOM
Настало время купить собственную франшизу 2022
06.05.2022
Настало время купить собственную франшизу 2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
05.05.2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
04.05.2022
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
Что такое франшиза?
03.05.2022
Что такое франшиза?
Франчайзинг в эпоху кризисов
03.05.2022
Франчайзинг в эпоху кризисов
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
16.05.2021
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
24.04.2021
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375

Россия – один из глобальных лидеров по объемам рыбного производства. И по потреблению рыбы и морепродуктов – далеко не на последнем месте. В среднем в год объем потребления рыбы и морепродуктов на каждого россиянина составляет до 22 кг.

В новых геополитических условиях, значительная доля продукции, ранее отправлявшейся на экспорт, реализуется на внутреннем рынке, что привело к количественному и качественному изменению ассортимента. Идет активное насыщение региональных рынков. Средний темп прироста предпринимательской активности и товарооборота в сегменте в последние годы практически не опускается ниже отметки в 8-10%.

В этих условиях стремление открывать рыбный бизнес вполне может оказаться верным решением. Повысить шансы на успех старта способна рыбная франшиза от известного бренда. Войти в раскрученную сеть, используя ее опыт и наработки – означает более быстрый и эффективный старт, меньшие риски конкурентного противостояния и уверенность в регулярности поставок качественного товара.

Преимущества рыбного бизнеса

Рыба и морепродукты – важнейший компонент правильного питания. Они содержат множество микроэлементов, необходимых человеческому организму. Кроме того, при несомненных гастрономических плюсах, рыба, в сравнении с тем же мясом, обладает намного меньшей энергетической ценностью, что требует большего объема продукта для насыщения. С учетом того, что по стоимости хорошая рыба не сильно уступает, а то и превосходит ту же говядину, франшиза морепродуктов обещает стать хорошим вложением с достаточно быстрой окупаемостью. Особенно на фоне растущей популяризации здорового образа жизни и здорового питания. Здесь в тренде красная рыба и паюсная икра (осетровых и лососевых), а также всевозможные морские миксы и салаты.

Сложности рыбного бизнеса

Франшиза рыбного магазина не только обещает солидную прибыль, но и предъявляет повышенные требования к логистике продукции и оборудованию торгового зала: рыба и морепродукты – скоропортящийся товар, что обязывает владельца магазина позаботиться о наличии правильного холодильного оборудования, способного обеспечить максимально продолжительное хранение реализуемому товару.

Определитесь с форматом

На самом деле, такой продукт, как франшиза рыбного магазина, купить не так уж и трудно (если, конечно, знаешь – где нужно искать самые выгодные предложения). Гораздо сложнее сделать правильный выбор. И начинать надо даже не с поиска выгодного варианта, а с оценки собственных финансовых возможностей. При этом нужно учитывать тот факт, что потребуется три объема средств:

  • первый – на паушальный взнос. Рыбная франшиза, купить которую планируете – не самое дешевое удовольствие. Уж очень востребована ниша, а спрос, как известно, рождает цену;

  • второй – собственно инвестиции. Те самые средства, что пойдут на аренду помещения, его ремонт и обустройство, закупку оборудования и товара, наем персонала и прочие важные моменты;

  • третий – оборотные средства. Франшиза рыбного магазина, как и любая другая торговля, требует постоянного движения. Даже большего, чем в случае с одеждой, инструментами или техникой. Здесь оборот товара не должен останавливаться совсем: подвоз – реализация – новый подвоз. Всегда все свежее и привлекательное. Только так можно удержать покупателей. И пока бизнес не начнет приносить прибыль, нужно быть уверенными в том, что денег на закупку нового товара, оплату аренды, заработной платы и обязательных платежей у вас хватит. Это – обязательное условие успеха.

После того, как определились с инвестиционным возможностями, можно определяться и с форматом. Их не так много, но…

  1. Рыбный отдел или рыбная лавка с гастрономе или торговом центре. Сравнительно недорогой вариант для старта, но придется договариваться о выделении площади. Из минусов: мало места, зависимость от трафика самого магазина и реклама появится только там, где разрешит владелец. Из плюсов – недорого, высокая доля случайных покупателей, способных стать постоянным клиентами;

  2. Рыбный магазин – специализированная отдельная торговая точка. Размах и ассортимент ограничены лишь площадями и возможностями рекомендованных франчайзером поставщиков. Клиентура быстро привыкает к тому, что качественную рыбу всегда можно купить в одном месте. Минус один: поток клиентов ограничен (как правило) местными жителями. Редко кто готов отправиться за свежей скумбрией или даже форелью, а другой край города;

  3. Рыбный павильон. Отдельный, часто специально построенный под задачу объект, нередко в привязке к местному рынку или на проходном месте. Заслуживающий внимания вариант;

  4. Специализированный супермаркет. Мечта любителей рыбы и морепродуктов, но серьезный вызов для франчайзи. Средств на такой формат потребуется немало. Однако это именно то исключение из правил, когда покупатель ради возможности серьезно закупиться готов и предпринять путешествие по городу.

Правильное место

Это о том – где искать франшизу. Заслуживающих внимания вариантов всего два: специализированная выставка франшиз и специализированный же каталог франшиз. Идеальный вариант, когда организатор – известное имя в мире франчайзинга. Например – компания Franch Region: единственного организатора крупнейших региональных и международных выставок франшиз в регионах России и странах СНГ и владелец стремительно набирающего популярность каталога франшиз, где можно не просто найти актуальные варианты, но и достаточную информацию для того, чтобы сравнить несколько предложений и принять решение.