Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Если верить науке, то рыба: и речная, и озерная, и всевозможные морепродукты – это здоровая низкокалорийная пища, кладезь полезных веществ, необходимых организму. Ну а в умелых руках хорошей хозяйки или профессионального повара, это еще и очень вкусно. Стоит ли удивляться популярности рыбы и тому, что лавок, магазинчиков, магазинов и даже рыбных супермаркетов становится все больше?
В такую сумму международная аналитика оценила примерный оборот рыбной отрасли в 2023 году. Много? Тогда еще одна цифра: через 5 лет цифра обещает вырасти еще в полтора раза и достичь отметки почти в $336 млрд. В России на каждого жителя страны, в год приходится примерно по 20-21 кг. рыбы и морепродуктов. Самое время задуматься о том: а не поучаствовать ли в бизнесе, обещающем приличную прибыль.
Но! Есть несколько моментов: торговля рыбой предполагает множество нюансов и в частности: честных поставщиков, правильную логистику (позволяющую довезти товар свежим), наличие достаточных площадей, оснащенных водопроводом и электроэнергией, оборудования для хранения, охлаждающих витрин для того, чтобы иметь возможность показать ассортимент «лицом», нужно получить разрешительные документы и… Да много что еще! Не совсем понятно даже, сколько денег потребуется для открытия хотя бы маленького магазинчика. И конкуренты – не дремлют: лакомый сегмент активно развивается, и рыбные отделы в действующих гастрономах, рыбные магазинчики «у дома», большие магазины и рыбные лавки в торговых центрах, и рыбные павильоны на рынках, а также веянье современности: рыбные онлайн-магазины с доставкой покупок на дом. Проще, быстрее и эффективнее будет не пытаться стартовать в рыбном бизнесе самостоятельно, а открыть рыбный магазин по франшизе.
В каком формате работать и сколько готовы вложить в бизнес именно вы – определять только вам. А вот подсказать, где «живет» франшиза рыбного магазина, купить которую вам захочется, мы можем. И место это – каталог франшиз от Franch Region. Широкий выбор предложений под любые инвестиционные возможности и форматы, удобный поисковик, в который, чтобы получить актуальную выборку под конкретный запрос, достаточно просто ввести, например, «франшиза рыбного магазина», и выбрать один или несколько наиболее подходящих под ваши запросы вариантов.
Заинтересованные в новых партнерах франчайзинговые компании предоставляют необходимый минимум информации: условия к франчайзи, предполагаемый объем инвестиций, цена паушального взноса и величина роялти, объем поддержки, которую получит франчайзи в случае подписания договора, ожидаемая выручка в месяц и сроки окупаемости, если вы решите открыть рыбный магазин по франшизе именно из бренда.
Если все во франшизе, казалось бы, устраивает, но остаются сомнения, расставить точки над «i» проще всего в формате лично встречи, например, на выставке франшиз от единственного организатора крупнейших международных выставок-конференций франшиз в регионах России и государствах СНГ – компании Franch Region. Ну а если вопросов не осталось, франшиза рыбного магазина может быть приобретена прямо со страницы каталога. Достаточно отправить заявку и дождаться ответа.
Подписание договора о желании открыть рыбный магазин по франшизе – это добровольное подтверждение сторонами соглашения взятия на себя определенных обязательств.
Оплатить паушальный взнос;
В оговоренные сроки и в определенных объемах (конкретная сумма, или процент от выручки компании, либо чистой прибыли), выплачивать в адрес франчайзера роялти;
Четко следовать прописанным в договоре требованиям и рекомендациям (в противном случае, франчайзер, оценив возможные риски демарша партнера для имиджа сети бренда в целом, оставляет за собой право расторгнуть в одностороннем порядке договор и отозвать права на использование бренда и объектов интеллектуальной собственности)
Передает права использования бренда и символики сети (франшиза рыбного магазина помогает значительно сэкономить на рекламе, так как потенциальные покупатели ужу знакомы с брендом и доверяют ему);
Обозначит четкие требования к локации и помещению, что позволит избежать ошибок, а значит и лишних затрат;
Проконсультирует по оптимальному получению необходимых разрешительных документов;
Предоставит проработанный до мелочей бизнес-макет, с пошаговой инструкцией его реализации;
Поделится наработками по дизайну объекта;
Поделится контактами (и, как правило, партнерской скидкой) поставщика специальной мебели и оборудования, а также налаженными связями с поставщиками;
Передаст рекомендуемый к реализации ассортимент (основанный на анализе покупательских предпочтений, он поможет избежать риска затоваривания невостребованным продуктом и необходимостью его списания – то есть поможет избежать потерь) и поделится принципами назначения цен;
Предоставит материалы и/или возможность очного обучения набранного франчайзи персонала стандартам и технологиям обслуживания, работы рыбного магазина в целом;
Поможет консультациями по возникающим вопросам и проблемам…
Пакет поддержки франчайзером своего нового партнера может быть и существенно шире. Все моменты и нюансы прописываются в договоре.