Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
«Не было бы счастья, да несчастье помогло» - справедливость поговорки как никогда остро прочувствовалась в период пандемии COVID-19 в отношении такого бизнеса, как доставка.
Одной из самых пострадавших от всевозможных ограничений оказалась система общественного питания. Пиццерии и суши-бары и до того имели собственные службы доставки еды, или пользовались услугами агрегаторов. А в пандемию пришлось включиться в освоение этого инструмента кафе и ресторанам. Доставка еды быстро стала одной из самых востребованных услуг у населения.
Что интересно: пандемия вроде как прошла, ограничения сняли, а приобретенные привычки – остались, оформившись в, по факту, отдельное направление. Причем, как оказалось, с настолько высокой конкуренцией, что пытаться организовать собственную компанию в этой нише – очень высокий риск, а вот стартовать, открыв бизнес под крылом уже раскрученного бренда – то есть купить франшизу доставки еды – более чем реально.
Сегодня, по факту, значение этого понятия очень сильно изменилось. Если до 2020-го «еда на вынос» означала только то, что клиент забирал с собой заказанные блюда, то сейчас в большей степени смысл фразы в том, что еда будет доставлена к порогу квартиры, офиса, на проходную предприятия или по указанному адресу. Вынужденная необходимость превратилась в удобство, от которого не в силах отказаться ни учреждения общепита, ни потребители их услуг.
Одну из причин – ужу озвучивали выше: конкуренция. Стартовать « с ноля» в нише, где уже работают достаточно крупные компании – задача крайне непростая. Другое дело, если это франшиза доставки еды, когда заход в регион происходит при поддержке и под брендом уже известного игрока.
Вторая причина: франшиза доставки еды – это готовая концепция, которую предстоит пошагово реализовать под руководством компании-франчайзера. Самостоятельный же старт – путь проб и ошибок, на который потребуется много времени, сил и денег.
Третья причина: каждый бизнес – это масса условий и требований, прописанных законодательно. Учесть все и не упустить что-то очень важное – задача архисложная. Франчайзер уже прошел весь это путь и поможет сократить его своим новым партнерам.
Четвертая причина: обучение. Скорость – одно из главных преимуществ доставки питания. Франшиза доставки еды – это комплекс инструментов, позволяющий новым партнерам быстро достичь требований, установленных в сети бренда по качеству и скорости реализации каждого заказа.
Пятая причина: доступ к поставщикам всего необходимого для обеспечения эффективной работы: заказ фирменной одежды, оборудования, приобретение, установка и пуск электронных инструментов и т.д. Причем часто с партнерской скидкой;
Шестая причина: если речь идет о создании компании полного цикла, с собственным приготовлением пищи – содействие в подборе помещения, оборудования, обучением персонала, доступом к поставщикам продуктов питания и проработанное в деталях меню, оборудовании складов и их насыщении. Если франшиза доставки еды предполагает именно только обеспечение этой услуги, то содействие в формировании пула заказчиков услуг (магазины, кафе, рестораны и т.д.);
Седьмая причина: готовность франчайзера проконсультировать по возникающим вопросам и сложностям;
Восьмая причина: реклама. Сам бренд уже является прекрасным инструментом узнаваемости, плюс компания-франчайзер, как правило, оказывает поддержку, предоставляя проработанную концепцию рекламных кампаний и рекламные материалы;
Девятая причина: объем инвестиций. Франчайзер представляет полную сумму затрат на организацию, старт и развитие бизнеса. Да, конечно, купить франшизу доставки еды – это означает, казалось бы, дополнительные траты на паушальный взнос и принятие на себя обязательств по регулярным выплатам роялти, но при этом, суммарная экономия (на том, что избегаете ошибок, сокращаете время на старт и раскрутку, рекламу, получаете обучение, поток клиентов и скидки на оборудование и т.д.), даже снижает стоимость инвестиций. А сколько средств должно быть на старте, франчайзер – обозначит.
К слову, доставка еды, помимо привычных роллов, суши и пиццы, а также еды из кафе и ресторанов, может иметь и определенную – узкую направленность, обеспечивая потребности конкретного сегмента спроса. К примеру – экологически чистая – фермерская еда, импортные продукты (в условиях санкционных ограничений, доступ к привозным деликатесам стал весьма востребован), вегетарианское питание, акцент на воду и напитки, и пр.
В месте сосредоточения предложений, а именно – каталоге франшиз от Franch Region. Именно здесь, не теряя времени на самостоятельный анализ ситуации на рынке и обзвон и обход потенциальных франчайзеров, можно найти целый ряд предложений купить франшизу доставки еды, сравнить предъявляемые к потенциальным франчайзи условия и список предполагаемых преференций за выбор того или иного бренда и уже только после этого выходить на прямое общение по указанным в каталоге контактам.
К слову, одной из форм прямого общения, а также получения актуальной информации по развитию бизнеса по франшизе, можно на выставке франшиз. Единственным организатором крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ, уже много лет так же является компания Franch Region