Уведомление 0
франшиза магазина подарков
Подробнее

Франшиза доставки еды

Быстрый поиск франшиз
Питание
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Доставка еды
Азиатская кухня
Алкомаркеты
Бары
Блинные
Бургерные
Вафли
Вегетарианское питание
Вок
Вьетнамская кухня
Грузинская кухня
Детские кафе
Доставка еды
Здоровое питание
Итальянская кухня
Кавказская кухня
Кальянные
Кафе и рестораны
Кондитерские
Кофейни
Кофейня самообслуживания
Кофе с собой
Мексиканская кухня
Мороженое
Мясо
Пекарни
Пельменная
Пивные рестораны
Пирожковые
Пиццерии
Пончики
Продуктовые магазины
Разливное пиво
Рестораны плова
Русская кухня
Рыбные магазины
Рыбные рестораны
Семейные кафе
Сладости
Спортивное питание
Столовые и бистро
Суши и роллы
Сыроварни
Тандыр
Татарская кухня
Товары для животных, зоомагазины
Узбекская кухня
Фаст фуд и стрит фуд
Хотдоги
Чай
Чебуречная
Шаурма
Шашлычные
Японская кухня
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
Категории франшиз
В этом разделе пока нет франшиз
Но мы активно их добавляем в свой каталог каждый день
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Рынок франчайзинга в 2024 году
12.04.2024
Рынок франчайзинга в 2024 году
Франшизы компании LASERWAR
26.12.2023
Франшизы компании LASERWAR
Франшиза стоматологии Диомид
18.10.2023
Франшиза стоматологии Диомид
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
30.07.2023
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
Отзыв о франшизе Colizeum
29.07.2023
Отзыв о франшизе Colizeum
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
28.07.2023
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
24.02.2023
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
Франшиза Компании Бенефит
05.02.2023
Франшиза Компании Бенефит
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
07.12.2022
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
18.11.2022
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
История успеха покупки франшизы GROOM
10.08.2022
История успеха покупки франшизы GROOM
Настало время купить собственную франшизу 2022
06.05.2022
Настало время купить собственную франшизу 2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
05.05.2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
04.05.2022
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
Что такое франшиза?
03.05.2022
Что такое франшиза?
Франчайзинг в эпоху кризисов
03.05.2022
Франчайзинг в эпоху кризисов
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
16.05.2021
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
24.04.2021
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375

«Не было бы счастья, да несчастье помогло» - справедливость поговорки как никогда остро прочувствовалась в период пандемии COVID-19 в отношении такого бизнеса, как доставка.

Одной из самых пострадавших от всевозможных ограничений оказалась система общественного питания. Пиццерии и суши-бары и до того имели собственные службы доставки еды, или пользовались услугами агрегаторов. А в пандемию пришлось включиться в освоение этого инструмента кафе и ресторанам. Доставка еды быстро стала одной из самых востребованных услуг у населения.

Что интересно: пандемия вроде как прошла, ограничения сняли, а приобретенные привычки – остались, оформившись в, по факту, отдельное направление. Причем, как оказалось, с настолько высокой конкуренцией, что пытаться организовать собственную компанию в этой нише – очень высокий риск, а вот стартовать, открыв бизнес под крылом уже раскрученного бренда – то есть купить франшизу доставки еды – более чем реально.

Работа на вынос

Сегодня, по факту, значение этого понятия очень сильно изменилось. Если до 2020-го «еда на вынос» означала только то, что клиент забирал с собой заказанные блюда, то сейчас в большей степени смысл фразы в том, что еда будет доставлена к порогу квартиры, офиса, на проходную предприятия или по указанному адресу. Вынужденная необходимость превратилась в удобство, от которого не в силах отказаться ни учреждения общепита, ни потребители их услуг.

Почему франшиза?

Одну из причин – ужу озвучивали выше: конкуренция. Стартовать « с ноля» в нише, где уже работают достаточно крупные компании – задача крайне непростая. Другое дело, если это франшиза доставки еды, когда заход в регион происходит при поддержке и под брендом уже известного игрока.

Вторая причина: франшиза доставки еды – это готовая концепция, которую предстоит пошагово реализовать под руководством компании-франчайзера. Самостоятельный же старт – путь проб и ошибок, на который потребуется много времени, сил и денег.

Третья причина: каждый бизнес – это масса условий и требований, прописанных законодательно. Учесть все и не упустить что-то очень важное – задача архисложная. Франчайзер уже прошел весь это путь и поможет сократить его своим новым партнерам.

Четвертая причина: обучение. Скорость – одно из главных преимуществ доставки питания. Франшиза доставки еды – это комплекс инструментов, позволяющий новым партнерам быстро достичь требований, установленных в сети бренда по качеству и скорости реализации каждого заказа.

Пятая причина: доступ к поставщикам всего необходимого для обеспечения эффективной работы: заказ фирменной одежды, оборудования, приобретение, установка и пуск электронных инструментов и т.д. Причем часто с партнерской скидкой;

Шестая причина: если речь идет о создании компании полного цикла, с собственным приготовлением пищи – содействие в подборе помещения, оборудования, обучением персонала, доступом к поставщикам продуктов питания и проработанное в деталях меню, оборудовании складов и их насыщении. Если франшиза доставки еды предполагает именно только обеспечение этой услуги, то содействие в формировании пула заказчиков услуг (магазины, кафе, рестораны и т.д.);

Седьмая причина: готовность франчайзера проконсультировать по возникающим вопросам и сложностям;

Восьмая причина: реклама. Сам бренд уже является прекрасным инструментом узнаваемости, плюс компания-франчайзер, как правило, оказывает поддержку, предоставляя проработанную концепцию рекламных кампаний и рекламные материалы;

Девятая причина: объем инвестиций. Франчайзер представляет полную сумму затрат на организацию, старт и развитие бизнеса. Да, конечно, купить франшизу доставки еды – это означает, казалось бы, дополнительные траты на паушальный взнос и принятие на себя обязательств по регулярным выплатам роялти, но при этом, суммарная экономия (на том, что избегаете ошибок, сокращаете время на старт и раскрутку, рекламу, получаете обучение, поток клиентов и скидки на оборудование и т.д.), даже снижает стоимость инвестиций. А сколько средств должно быть на старте, франчайзер – обозначит.

К слову, доставка еды, помимо привычных роллов, суши и пиццы, а также еды из кафе и ресторанов, может иметь и определенную – узкую направленность, обеспечивая потребности конкретного сегмента спроса. К примеру – экологически чистая – фермерская еда, импортные продукты (в условиях санкционных ограничений, доступ к привозным деликатесам стал весьма востребован), вегетарианское питание, акцент на воду и напитки, и пр.

Где лучше всего искать франшизу?

В месте сосредоточения предложений, а именно – каталоге франшиз от Franch Region. Именно здесь, не теряя времени на самостоятельный анализ ситуации на рынке и обзвон и обход потенциальных франчайзеров, можно найти целый ряд предложений купить франшизу доставки еды, сравнить предъявляемые к потенциальным франчайзи условия и список предполагаемых преференций за выбор того или иного бренда и уже только после этого выходить на прямое общение по указанным в каталоге контактам.

К слову, одной из форм прямого общения, а также получения актуальной информации по развитию бизнеса по франшизе, можно на выставке франшиз. Единственным организатором крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ, уже много лет так же является компания Franch Region