Франшизы сувенирных магазинов

Быстрый поиск франшиз
Франшизы торговли
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Сувениры
Аптека
Бижутерия и аксессуары
Бытовая химия
Вендинг
Винные магазины
Гаджеты
Дискаунтеры, магазины фикс. цен
Журналы и издания
Канцелярские товары
Картины
Кожаные изделия
Косметика и парфюмерия
Магазины крепежа
Мебель
Одежда и обувь
Прочее
Рыболовный магазин
Салоны оптики
Сантехника
Секонд хенд
Секс шоп
Строительство и ремонт
Сувениры
Сумки
Табак, электронные сигареты
Товары для будущих мам
Товары для дома и офиса
Товары для спорта
Товары из китая
Торговля на маркетплейсах
Цветы
Ювелирные магазины
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
В этом разделе пока нет франшиз
Но мы активно их добавляем в свой каталог каждый день
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Рынок франчайзинга в 2024 году
12.04.2024
Рынок франчайзинга в 2024 году
Франшизы компании LASERWAR
26.12.2023
Франшизы компании LASERWAR
Франшиза стоматологии Диомид
18.10.2023
Франшиза стоматологии Диомид
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
30.07.2023
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
Отзыв о франшизе Colizeum
29.07.2023
Отзыв о франшизе Colizeum
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
28.07.2023
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
24.02.2023
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
Франшиза Компании Бенефит
05.02.2023
Франшиза Компании Бенефит
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
07.12.2022
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
18.11.2022
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
История успеха покупки франшизы GROOM
10.08.2022
История успеха покупки франшизы GROOM
Настало время купить собственную франшизу 2022
06.05.2022
Настало время купить собственную франшизу 2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
05.05.2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
04.05.2022
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
Что такое франшиза?
03.05.2022
Что такое франшиза?
Франчайзинг в эпоху кризисов
03.05.2022
Франчайзинг в эпоху кризисов
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
16.05.2021
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
24.04.2021
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375

С одной стороны, рынок сувенирной продукции поражает темпами роста: последние пару лет, ежегодно он прибавляет примерно на треть. Годовой оборот рынка перешагнул за отметку в $10 млрд – серьезный аргумент для предпринимателей, задумавшихся о том, чтобы открывать бизнес в этой нише. С другой, рынок сувениров и подарков серьезно подвержен сезонным колебаниям спроса и преимущества имеют те, у кого есть опыт и понимание конъюнктуры спроса на такой товар. А потому, оптимальный вариант для того, чтобы открыть свой магазин сувениров - франшиза, тот самый случай, когда заплатить больше на начальном этапе построения бизнеса и влиться в сеть под известным брендом, означает серьезно сэкономить в будущем.

Тенденции и тренды рынка сувениров

Следовать за запросами рынка – наполовину обеспечить успех. Потому, тем, кто планирует открыть магазин сувениров, стоит знать, что мода на экологичность добралась и до этой ниши. А потому все большим спросом пользуются товары из биоразлагаемых материалов – те, что созданы из природных материалов.

Здоровому образу жизни на рынке подарочной продукции тоже нашлось место. Это и тренажеры для развития мелкой моторики, и оздоравливающие браслетики, и умные часы, не только показывающие время, но и считающие пульс, кислород в крови, количество шагов и пр.

Вкусные сувениры – еще одна востребованная ниша. Тут и авторский шоколад, и всевозможные десерты (включая веганские), и аксессуары для приготовления чая и кофе.

Понятно, что это далеко не все тренды в нише.

Форматы работы

После того, как приобретена франшиза, сувенирами торговать можно в разных форматах. Чуть подробнее о каждом из них:

  • Магазин. Классический вариант с широким ассортиментом товаров, рассчитанным на вкусы и интересы подавляющего большинства посетителей;

  • Этно-лавка. Особенно хорош такой вариант для национальных республик. Туристы, приезжающие в такие регионы, обязательно ищут – что бы с собой увезти такого, что бы точно напоминало о путешествии: куклы, национальные наряды, изделия народных промыслов, местные сладости или предметы с гео-привязкой;

  • Ларек. Вариант, который лучше всего работает в регионах с серьезным туристическим трафиком;

  • Тематический магазин. Тут пространство для выбора вариантов – практически безгранично: спортивные сувениры, в том числе в привязке к конкретному виду спорта или клубу, музыкальные сувениры, кино-сувениры, аниме-сфера и т.д.

Сувенирная франшиза – в чем плюс?

Проще сказать о недостатках. Ведь их в случае с франшизой – совсем немного, да и те на поверку скорее не минус, а недопонимание со стороны самих франчайзи. Судите сами: если нанимать репетитора, то вполне логично, что за знания – приходится платить. Франчайзер – это репетитор для начинающего предпринимателя – проводник в мир бизнеса, готовый делиться своими опытами и знаниями за небольшую, по факту, плату: паушальный взнос – разовая выплата, роялти – регулярное отчисление определенной, оговоренной договором суммы или процента от выручки/прибыли, ну и необходимость четко следовать требованиям франчайзера в процессе становления и развития бизнеса. С другой стороны, если снова обратиться к теме обучения, то на занятиях нужно учиться и выполнять домашние задания по конкретному предмету, а не пытаться что-то сочинять.

Теперь о плюсах:

  • Бренд. Франчайзи выходит на рынок не сам по себе, а заявляет о себе как о представителе известной компании на конкретной территории, что добавляет ему веса относительно конкурентов и привлекательности в глазах клиентов;

  • Бизнес-план. Продуманная до мелочей и уже опробованная в других локациях схема построения успешного бизнеса;

  • Консультации. Советы по всем возникающим вопросам – от выбора территории и помещения на ней, до сбора разрешительной документации и регистрации компании. К слову, благодаря этим консультациям и удается избежать всех тех «детских ошибок», что нередко ведут к потерям денег и времени у самостоятельных бизнесменов, а то и банкротству;

  • Товар. Источники поступления качественных, привлекательных, интересных для покупателей сувениров – одна из главных головных болей для каждого, кто решает открыть магазин сувениров. Франшиза поможет решить эту задачу. Компания-франчайзер или полностью возьмет на себя формирование ассортимента и регулярность пополнения фондов товара, или выведет нового партнера на проверенных поставщиков, готовых предоставить франчайзи партнерскую сетевую скидку;

  • Сотрудники. Франчайзер поделится рекомендациями по подбору и найму персонала, а также поможет с их обучением;

  • Реклама. Успех бренда – в том числе и эффективность его раскрутки. Сеть имеет готовые рекламные кейсы и готова делиться наработками со своими новыми партнерами.

И наконец…

И наконец, о том, где искать франшизу. Самый эффективный способ – заглянуть в специализированный каталог. К примеру, такой, как представляет один из известнейших брендов в российском франчайзинге – компания, на протяжении многих лет организующая крупнейшие региональные и международные выставки франшиз в регионах России и странах СНГ - Franch Region.

Каталог франшиз – удобен по ряду причин: это бизнес-проект, а значит, его владелец следит за тем, чтобы на страницы приложения не попали мошенники. Перечень вариантов франшиз по всевозможным направлениям бизнеса, актуализируется в ежедневном режиме. Удобная поисковая система помогает не утонуть в потоке информации: вбиваете запрос, например «франшиза сувенирами», и остается только внимательно изучить предложения по получившейся выборке, сравнить и выбрать наиболее привлекательный вариант. Следующий шаг – отправить заявку в адрес компании-франчайзера на предоставление документов для изучения. Это можно сделать прямо из каталога. Если стороны устраивают друг друга, остается только подписать договор и приступать к построению бизнеса.