Уведомление 0
Выставка франшиз СПб 24 июля
Подробнее

Франшизы сувенирных магазинов

Быстрый поиск франшиз
Франшизы торговли
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Сувениры
Аптека
Бижутерия и аксессуары
Бытовая химия
Вендинг
Винные магазины
Гаджеты
Дискаунтеры, магазины фикс. цен
Журналы и издания
Канцелярские товары
Картины
Кожаные изделия
Косметика и парфюмерия
Магазины крепежа
Мебель
Оборудование
Одежда и обувь
Прочее
Рыболовный магазин
Салоны оптики
Сантехника
Секонд хенд
Секс шоп
Строительство и ремонт
Сувениры
Сумки
Табак, электронные сигареты
Товары для будущих мам
Товары для дома и офиса
Товары для спорта
Товары из китая
Торговля на маркетплейсах
Цветы
Ювелирные магазины
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
по умолчанию
по новизне
по популярности
сначала дорогие
сначала недорогие
Показано франшиз 3 из 3
Превью Караван подарков
Караван подарков

франшиза магазина-клуба настольных игр и пространства для общения

от 1 515 000 ₽
Превью Авигея
Авигея

франшиза бизнеса по производству и продаже рекламной и сувенирной продукции с нанесением логотипов

от 217 000 ₽
Превью Добыча
Добыча

франшиза магазина подарков

от 3 000 000 ₽
Выставка франшиз в Казани 2025: ваша возможность для развития бизнеса
09.04.2025
Выставка франшиз в Казани 2025: ваша возможность для развития бизнеса
Выставка франшиз в Екатеринбурге 2025
03.04.2025
Выставка франшиз в Екатеринбурге 2025
Как открыть кофейню по франшизе в 2025 году?
01.04.2025
Как открыть кофейню по франшизе в 2025 году?
Выставка франшиз в Самаре 2025 — лучший способ продвижения и поиска бизнес-идей
20.03.2025
Выставка франшиз в Самаре 2025 — лучший способ продвижения и поиска бизнес-идей
Как выбрать франшизу с помощью выставок и каталога «Франч Регион»: пошаговый гайд
13.03.2025
Как выбрать франшизу с помощью выставок и каталога «Франч Регион»: пошаговый гайд
Выставка франшиз в Сочи – лучший способ продвижения и поиска бизнес-идей
11.03.2025
Выставка франшиз в Сочи – лучший способ продвижения и поиска бизнес-идей
Как выйти на маркетплейсы в 2025 году: пошаговый план для новичка
22.02.2025
Как выйти на маркетплейсы в 2025 году: пошаговый план для новичка
Как школьнику заработать деньги: полезные советы
03.02.2025
Как школьнику заработать деньги: полезные советы
Как открыть кофейню правильного питания по франшизе  и сколько это стоит в 2025 году?
30.01.2025
Как открыть кофейню правильного питания по франшизе и сколько это стоит в 2025 году?
«Академия-франчайзинга.рф» — твой инструментарий во франчайзинге
28.01.2025
«Академия-франчайзинга.рф» — твой инструментарий во франчайзинге
Как открыть свою студию маникюра по франшизе в 2025 году?
17.12.2024
Как открыть свою студию маникюра по франшизе в 2025 году?
85 франшиз «Согласия» уже работают в России!
15.12.2024
85 франшиз «Согласия» уже работают в России!
Франшизы компании LASERWAR - топового производителя лазертаг оборудования
13.12.2024
Франшизы компании LASERWAR - топового производителя лазертаг оборудования
Удаленные вакансии. Альтернатива работе в найме.
11.12.2024
Удаленные вакансии. Альтернатива работе в найме.
Как открыть пиццерию по франшизе в 2025 году?
30.11.2024
Как открыть пиццерию по франшизе в 2025 году?
Как открыть пекарню по франшизе в 2025 году?
29.11.2024
Как открыть пекарню по франшизе в 2025 году?
Каким бизнесом можно заняться в Казахстане в 2025 году ?
29.11.2024
Каким бизнесом можно заняться в Казахстане в 2025 году ?
Каким бизнесом заняться в декрете?
14.11.2024
Каким бизнесом заняться в декрете?
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375
 флаг
+994
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Екатеринбург
Казань
Нижний Новгород

С одной стороны, рынок сувенирной продукции поражает темпами роста: последние пару лет, ежегодно он прибавляет примерно на треть. Годовой оборот рынка перешагнул за отметку в $10 млрд – серьезный аргумент для предпринимателей, задумавшихся о том, чтобы открывать бизнес в этой нише. С другой, рынок сувениров и подарков серьезно подвержен сезонным колебаниям спроса и преимущества имеют те, у кого есть опыт и понимание конъюнктуры спроса на такой товар. А потому, оптимальный вариант для того, чтобы открыть свой магазин сувениров - франшиза, тот самый случай, когда заплатить больше на начальном этапе построения бизнеса и влиться в сеть под известным брендом, означает серьезно сэкономить в будущем.

Тенденции и тренды рынка сувениров

Следовать за запросами рынка – наполовину обеспечить успех. Потому, тем, кто планирует открыть магазин сувениров, стоит знать, что мода на экологичность добралась и до этой ниши. А потому все большим спросом пользуются товары из биоразлагаемых материалов – те, что созданы из природных материалов.

Здоровому образу жизни на рынке подарочной продукции тоже нашлось место. Это и тренажеры для развития мелкой моторики, и оздоравливающие браслетики, и умные часы, не только показывающие время, но и считающие пульс, кислород в крови, количество шагов и пр.

Вкусные сувениры – еще одна востребованная ниша. Тут и авторский шоколад, и всевозможные десерты (включая веганские), и аксессуары для приготовления чая и кофе.

Понятно, что это далеко не все тренды в нише.

Форматы работы

После того, как приобретена франшиза, сувенирами торговать можно в разных форматах. Чуть подробнее о каждом из них:

  • Магазин. Классический вариант с широким ассортиментом товаров, рассчитанным на вкусы и интересы подавляющего большинства посетителей;

  • Этно-лавка. Особенно хорош такой вариант для национальных республик. Туристы, приезжающие в такие регионы, обязательно ищут – что бы с собой увезти такого, что бы точно напоминало о путешествии: куклы, национальные наряды, изделия народных промыслов, местные сладости или предметы с гео-привязкой;

  • Ларек. Вариант, который лучше всего работает в регионах с серьезным туристическим трафиком;

  • Тематический магазин. Тут пространство для выбора вариантов – практически безгранично: спортивные сувениры, в том числе в привязке к конкретному виду спорта или клубу, музыкальные сувениры, кино-сувениры, аниме-сфера и т.д.

Сувенирная франшиза – в чем плюс?

Проще сказать о недостатках. Ведь их в случае с франшизой – совсем немного, да и те на поверку скорее не минус, а недопонимание со стороны самих франчайзи. Судите сами: если нанимать репетитора, то вполне логично, что за знания – приходится платить. Франчайзер – это репетитор для начинающего предпринимателя – проводник в мир бизнеса, готовый делиться своими опытами и знаниями за небольшую, по факту, плату: паушальный взнос – разовая выплата, роялти – регулярное отчисление определенной, оговоренной договором суммы или процента от выручки/прибыли, ну и необходимость четко следовать требованиям франчайзера в процессе становления и развития бизнеса. С другой стороны, если снова обратиться к теме обучения, то на занятиях нужно учиться и выполнять домашние задания по конкретному предмету, а не пытаться что-то сочинять.

Теперь о плюсах:

  • Бренд. Франчайзи выходит на рынок не сам по себе, а заявляет о себе как о представителе известной компании на конкретной территории, что добавляет ему веса относительно конкурентов и привлекательности в глазах клиентов;

  • Бизнес-план. Продуманная до мелочей и уже опробованная в других локациях схема построения успешного бизнеса;

  • Консультации. Советы по всем возникающим вопросам – от выбора территории и помещения на ней, до сбора разрешительной документации и регистрации компании. К слову, благодаря этим консультациям и удается избежать всех тех «детских ошибок», что нередко ведут к потерям денег и времени у самостоятельных бизнесменов, а то и банкротству;

  • Товар. Источники поступления качественных, привлекательных, интересных для покупателей сувениров – одна из главных головных болей для каждого, кто решает открыть магазин сувениров. Франшиза поможет решить эту задачу. Компания-франчайзер или полностью возьмет на себя формирование ассортимента и регулярность пополнения фондов товара, или выведет нового партнера на проверенных поставщиков, готовых предоставить франчайзи партнерскую сетевую скидку;

  • Сотрудники. Франчайзер поделится рекомендациями по подбору и найму персонала, а также поможет с их обучением;

  • Реклама. Успех бренда – в том числе и эффективность его раскрутки. Сеть имеет готовые рекламные кейсы и готова делиться наработками со своими новыми партнерами.

И наконец…

И наконец, о том, где искать франшизу. Самый эффективный способ – заглянуть в специализированный каталог. К примеру, такой, как представляет один из известнейших брендов в российском франчайзинге – компания, на протяжении многих лет организующая крупнейшие региональные и международные выставки франшиз в регионах России и странах СНГ - Franch Region.

Каталог франшиз – удобен по ряду причин: это бизнес-проект, а значит, его владелец следит за тем, чтобы на страницы приложения не попали мошенники. Перечень вариантов франшиз по всевозможным направлениям бизнеса, актуализируется в ежедневном режиме. Удобная поисковая система помогает не утонуть в потоке информации: вбиваете запрос, например «франшиза сувенирами», и остается только внимательно изучить предложения по получившейся выборке, сравнить и выбрать наиболее привлекательный вариант. Следующий шаг – отправить заявку в адрес компании-франчайзера на предоставление документов для изучения. Это можно сделать прямо из каталога. Если стороны устраивают друг друга, остается только подписать договор и приступать к построению бизнеса.