Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Недостаточный уровень образования в школах стимулировал появление на рынке обучающих услуг такого явления, как дополнительная подготовка к единому государственному экзамену (ЕГЭ), что в обязательном порядке сдается по завершению 11-летнего обучения и основному государственному экзамену (ОГЭ), с помощью которого определяется уровень знаний учеников после завершения 9 класса. Нужно ли объяснять, что баллы, полученные по результатам этих экзаменов – один из ключевых факторов при поступлении вчерашних школьников в ссузы и вузы.
После того, как на смену прежней системе оценки знаний выпускников пришли ОГЭ и ЕГЭ, и стало ясно, что немалая часть вчерашних школьников, мягко говоря, не дотягивают до необходимого для поступления уровня, начал нарастать интерес к репетиторству. Индивидуальный образовательный процесс на начальном этапе обеспечивался… теми же учителями, кто отвечал за учебный процесс в школах. Правда, стоит признать, что за дополнительную плату (а может по причине именно персонализированного подхода), результат был: преподаватели делали свой маленький бизнес, подтянувшие знания вчерашние школьники легко обходили конкурентов на вожделенные места в специальных и высших учебных заведениях, спрос рос и…
Точно! Бизнес вышел на новый уровень развития. На смену индивидуальному подходу пришел формат профильных агентств, куда вчерашние репетиторы приглашались для преподавания с большим размахом. В отличие от многих направлений деловой активности, эта не снизила темпов даже в период разгара пандемии, так как дистанционный формат обучения успела освоить задолго до классических школ, ссузов и вузов.
Хотя услуга подготовки к экзаменам и востребована, и рынок пока не перенасыщен предложениями, да и инвестиций требует не так уж и много, как и любой другой бизнес, сопряжен с некоторыми рисками. В частности, имеет место выраженная сезонность, многое зависит от подобранного персонала, перечня предметов, по которым ведется подготовка, грамотной ценовой и рекламной политики, есть и множество других моментов. Учесть все, не имея опыта – сложно, а упустить что-то важное – обречь бизнес на неудачу. Но есть хорошая возможность примерно на 80% снизить риски. Как? Франшиза по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ.
Экономия сил времени и средств. Да, насколько бы парадоксально это не звучало, но необходимость на стартовом этапе переплатить – то есть внести паушальный взнос и обязаться регулярно оплачивать роялти, в итоге помогает снизить расходы и раньше запустить агентство, начав зарабатывать, а значит и окупаться.
За счет чего франшиза ОГЭ позволяет быстрее стартовать? Пройдемся по основным пунктам пакета поддержки со стороны франчайзера:
Продуманная пошаговая бизнес-модель, уже прошедшая тестирования в сети бренда;
Сам бренд (товарный знак и фирменная символика) право пользования которым дает франшиза ЕГЭ;
Практический опыт организации процессов и взаимодействия с преподавательским составом и клиентами;
Четкое понимание востребованности предметов и ценовой политики;
Эффективные рекламные кейсы, используемые для продвижения сети бренда в целом;
Экономия – понимание франчайзером рынка репетиторских услуг, помогает его франчайзи приобретать именно те инструменты, которые востребованы рынком, не тратя средства на лишнее.
Поспешай медленно – неплохой совет, в том числе и если речь идет о вложении средств в такой как франшиза по подготовке к ЕГЭ к ОГЭ. При этом стоит отметить, что самостоятельный поиск малопродуктивен: потребует много времени и сил, а обнаруженные варианты не факт, что будут заслуживать внимания.
Выставки франшиз гораздо более эффективный способ – это хорошая возможность пополнить багаж знаний о франчайзинге в целом, пообщаться с экспертами в области практической реализации франчайзинговых продуктов, а также непосредственно с представителями компаний-франчайзеров, предлагающих свои продукты. Где и когда состоится ближайшая подобная выставка можно легко узнать на сайте Franch Region - единственного организатора крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ.
И та же компания Franch Region готова предложить наиболее эффективный инструмент для поиска франшиз: профильный каталог. Стоит вбить в поисковую строку запрос «франшиза ЕГЭ» и программа развернет список актуальных предложений. Останется только внимательно изучить каждое, сравнить те, что покажутся наиболее интересными по таким позициям, как размер паушального взноса и роялти, сумма инвестиций, ожидаемый доход и сроки окупаемости, а также пакет поддержки от франчайзера, а также условий и требований, которым должен соответствовать франчайзи, претендующий на приобретение франшизы.
После того, как выбор сделан, сайт позволяет прямо со страницы отправить запрос в адрес компании-франчайзера. И если стороны придут к соглашению, остается только заключить договор и приступать к построению бизнеса.