Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Индия, Китай, Турция и… Россия. Именно так выглядит четверка стран мира, являющихся лидерами по потреблению чая. И это при том, что в отличие от первой тройки, в России чай почти не выращивают, а импортируют. А все, что поставляется нужно продавать.
Если обычные чаи обычно реализуются во всевозможных продуктовых магазинах, супер- и гипермаркетах, то эксклюзивными и редкими сортами занимаются предприниматели. И чаще – целые сети, представленные практически в каждом более-менее крупном населенном пункте. Понятно, что создатели таких компаний не приезжают специально в каждый город, чтобы открывать свой бизнес и там. Есть удобный и эффективный инструмент – франшиза чая.
А потому, следует знать всем тем, кто мечтает открыть свой магазин чая: франшиза проще всего, а главное безопаснее выбирается или на выставке франшиз (компания Franch Region уже много лет является единственным организатором крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ), или в каталоге франшиз, который также представлен компанией Franch Region.
Каталог франшиз Franch Region - не просто перечень компаний, которые ищут себе партнеров и их контактные данные, но еще и тот минимум информации, что позволяет четко понимать: каков размер паушального взноса, какой процент от прибыли или выручки предстоит регулярно перечислять франчайзеру в виде роялти, какие условия выдвигает владелец известного бренда за право предпринимателя войти в сеть и что он сам готов предложить в качестве поддержки, какова ожидаемая выручка в месяц и как быстро обычно окупаются инвестиции. И если все эти моменты устраивают предпринимателя, а франшиза чая – именно то, о чем он мечтал, можно прямо со страницы каталога оставить заявку о желании купить франшизу чая.
Самая распространенная ошибка начинающих предпринимателей в том, что они считают, что паушальный взнос – это плата за готовый бизнес. Нет! Дело вам точно никто не создаст. Вам придется строить самостоятельно свой магазин чая. Франшиза, в первую очередь – это право использования бренда, а также опыта действующей успешной сети. Это опробованная модель бизнеса, рекомендации по выбору помещения, дизайн-макет (что очень пригодится во время ремонта и поможет сэкономить деньги) в фирменном исполнении, консультации по множеству вопросов – от сбора необходимых документов, до автоматизации процессов, обучение персонала, выход на поставщиков оборудования и товара, продуманная ценовая политика и отшлифованные инструменты рекламы и продвижения.