Уведомление 0
франшиза магазина подарков
Подробнее

Франшизы дискаунтеров

Быстрый поиск франшиз
Франшизы торговли
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Дискаунтеры, магазины фикс. цен
Аптека
Бижутерия и аксессуары
Бытовая химия
Вендинг
Винные магазины
Гаджеты
Дискаунтеры, магазины фикс. цен
Журналы и издания
Канцелярские товары
Картины
Кожаные изделия
Косметика и парфюмерия
Магазины крепежа
Мебель
Одежда и обувь
Прочее
Рыболовный магазин
Салоны оптики
Сантехника
Секонд хенд
Секс шоп
Строительство и ремонт
Сувениры
Сумки
Табак, электронные сигареты
Товары для будущих мам
Товары для дома и офиса
Товары для спорта
Товары из китая
Торговля на маркетплейсах
Цветы
Ювелирные магазины
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
Сортировать
по умолчанию
по новизне
по популярности
Показано франшиз 2 из 2
Превью One Price
One Price

франшиза магазина-дискаунтера

от 2 500 000 ₽
Превью HOME FIX
HOME FIX

франшиза магазина фиксированной цены

от 2 000 000 ₽
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Рынок франчайзинга в 2024 году
12.04.2024
Рынок франчайзинга в 2024 году
Франшизы компании LASERWAR
26.12.2023
Франшизы компании LASERWAR
Франшиза стоматологии Диомид
18.10.2023
Франшиза стоматологии Диомид
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
30.07.2023
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
Отзыв о франшизе Colizeum
29.07.2023
Отзыв о франшизе Colizeum
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
28.07.2023
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
24.02.2023
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
Франшиза Компании Бенефит
05.02.2023
Франшиза Компании Бенефит
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
07.12.2022
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
18.11.2022
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
История успеха покупки франшизы GROOM
10.08.2022
История успеха покупки франшизы GROOM
Настало время купить собственную франшизу 2022
06.05.2022
Настало время купить собственную франшизу 2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
05.05.2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
04.05.2022
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
Что такое франшиза?
03.05.2022
Что такое франшиза?
Франчайзинг в эпоху кризисов
03.05.2022
Франчайзинг в эпоху кризисов
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
16.05.2021
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
24.04.2021
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375

Привлекательные цены, широкий ассортимент и неизменная популярность у большинства населения. Специальная схема «Магазинов фиксированных цен» в России появилась давно, но особый размах сети начали приобретать в последнее десятилетие – когда люди вновь осознали необходимость экономить и всерьез занялись поиском товаров приемлемого качества с низкой стоимостью. На фоне этого, у предпринимателей. Задумавших открывать свой бизнес, все большей популярностью пользуется запрос на такой продукт, как франшиза дискаунтеров.

Прибыль – с оборота

Собственно, в этом и кроется секрет магазинов фиксированных цен: максимально широкий ассортимент, минимальные наценки и экономия, везде, где только возможно (минимум персонала, унифицированная планировка торгового зала, часто больше напоминающего склад с полками). Главная задача: максимально быстрый оборот вложенных средств по цепочке деньги-товар-деньги, и без паузы – новый круг.

Начинающему предпринимателю, не имеющего полного понимания рынка для того, чтобы сформировать правильный, ориентированный на максимальную покупательскую аудиторию, ассортимента, не имеющему прямых выходов на поставщиков широкого ассортимента товара по минимальным ценам, не знакомого с основами построения подобной схемы торговли, самостоятельно создать подобную точку – практически не реально. Единственный выход: франшиза магазина фиксированных цен.

Просить, или предлагать?

При всем многообразии вариантов всевозможных франшиз в сотнях направлений бизнеса, есть всего три пути поиска достойного варианта.

  • Самостоятельный поиск. Вариант для тех, кто никуда не торопится, готов тратить не дни, а недели и месяцы на звонки, переговоры, поездки. Кроме затратности по времени и силам, у этого способа есть еще два существенных недостатка: франчайзи выступает в роли просителя, а это априори более слабая позиция. Кроме того, именно при самостоятельном поиске, казалось бы, привлекательная со всех сторон франшиза фиксированных цен, может оказаться не более чем приманкой в руках мошенников. В итоге, в обмен на паушальный взнос, предприниматель, в лучшем случае получит сырой «бизнес-план» от малораскрученного бренда, а в худшем- просто попрощается с деньгами, так как «франчайзер» исчезнет со связи;

  • Выставка франшиз. Удобный вариант для тех, кто уже определился с направлением, в котором хочет приобрести франшизу и, возможно, даже с брендом, в сеть которого хочет попасть. Остается только узнать – где и когда тот будет представлять свою франшизу. Компания Franch Region на протяжении многих лет - единственный организатор крупнейших региональных и международных выставок франшиз в регионах России и странах СНГ, заранее сообщает на своем сайте о то, какие компании намерены проводить презентации, и кто станет специальными гостями проекта «Академия франчайзинга», где обсуждаются самые актуальные вопросы рынка. Что важно: проект коммерческий и франчайзеры, допущенные к участию, проверяются на честность. А вот вход для потенциальных франчайзи на выставку – свободный;

  • Каталог франшиз. Оптимальный вариант для вдумчивого подбора франшизы дискаунтеров (или любой иной) в спокойной обстановке. К слову, компания Franch Region активно развивается и в этом направлении. Не заблудиться в сотнях вариантов заманчивых предложений, поможет удобная поисковая система. Достаточно вбить запрос «франшиза магазина фиксированных цен», чтобы получить срез актуальных вариантов по конкретному направлению. Остается только сравнить условия, выдвигаемые разными франчайзерами к соискателю, объем обещаемой поддержки, основные моменты: объем инвестиций, размер паушального взноса и роялти, ожидаемая выручка и сроки окупаемости, и на основании этого определиться с выбором одного или нескольких вариантов. Оправить заявку на договор и бизнес-план, чтобы с ними ознакомиться, можно прямо со страницы каталога. Как и в случае с выставкой франшиз, франчайзеры, размещающие информацию о себе в каталоге – проходят проверку на честность.

Просто следуйте правилам

И так, франшиза магазина фиксированных цен – выбрана, договор подписан и… Кто-то из предпринимателей ошибочно думает, что паушальный взнос – это плата за готовый бизнес. Но это не так. Это скорее плата за опыт и право воспользоваться брендом компании-франчайзера. Роялти – не раздел прибыли, а регулярная оплата консультаций и поддержки. Все остальное, включая инвестиции – предпринимателю придется делать самому.

И здесь – главное четко следовать правилам, оговоренным в договоре. Любые решения, кажущиеся начинающему бизнесмену гениальными, с высокой долей вероятности уже приходили в другие головы и намного раньше, были опробованы и те, что действительно работают – уже реализованы в бизнес-плане. Те, что были признаны несостоятельными – исключены.

Бизнес-план и инструкция от франчайзера – самый короткий и эффективный способ максимально быстро запустить дело, избежав до 80% ошибок новичков. Каждый отход от стратегии – потеря времени и денег для самого франчайзи и угроза деловой репутации франчайзера. В случае злостного нарушения со стороны франчайзи договоренностей, или неоднократного игнорирования условий договора, франчайзер оставляет за собой право расторгнуть договор франшизы дискаунтеров в одностороннем порядке. Нужно иметь ввиду то, что бренд не меньше вашего заинтересован в успехе партнеров, но рисковать добрым именем всей сети из-за недисциплинированности одного франчайзи – не станет.