Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Привлекательные цены, широкий ассортимент и неизменная популярность у большинства населения. Специальная схема «Магазинов фиксированных цен» в России появилась давно, но особый размах сети начали приобретать в последнее десятилетие – когда люди вновь осознали необходимость экономить и всерьез занялись поиском товаров приемлемого качества с низкой стоимостью. На фоне этого, у предпринимателей. Задумавших открывать свой бизнес, все большей популярностью пользуется запрос на такой продукт, как франшиза дискаунтеров.
Собственно, в этом и кроется секрет магазинов фиксированных цен: максимально широкий ассортимент, минимальные наценки и экономия, везде, где только возможно (минимум персонала, унифицированная планировка торгового зала, часто больше напоминающего склад с полками). Главная задача: максимально быстрый оборот вложенных средств по цепочке деньги-товар-деньги, и без паузы – новый круг.
Начинающему предпринимателю, не имеющего полного понимания рынка для того, чтобы сформировать правильный, ориентированный на максимальную покупательскую аудиторию, ассортимента, не имеющему прямых выходов на поставщиков широкого ассортимента товара по минимальным ценам, не знакомого с основами построения подобной схемы торговли, самостоятельно создать подобную точку – практически не реально. Единственный выход: франшиза магазина фиксированных цен.
При всем многообразии вариантов всевозможных франшиз в сотнях направлений бизнеса, есть всего три пути поиска достойного варианта.
Самостоятельный поиск. Вариант для тех, кто никуда не торопится, готов тратить не дни, а недели и месяцы на звонки, переговоры, поездки. Кроме затратности по времени и силам, у этого способа есть еще два существенных недостатка: франчайзи выступает в роли просителя, а это априори более слабая позиция. Кроме того, именно при самостоятельном поиске, казалось бы, привлекательная со всех сторон франшиза фиксированных цен, может оказаться не более чем приманкой в руках мошенников. В итоге, в обмен на паушальный взнос, предприниматель, в лучшем случае получит сырой «бизнес-план» от малораскрученного бренда, а в худшем- просто попрощается с деньгами, так как «франчайзер» исчезнет со связи;
Выставка франшиз. Удобный вариант для тех, кто уже определился с направлением, в котором хочет приобрести франшизу и, возможно, даже с брендом, в сеть которого хочет попасть. Остается только узнать – где и когда тот будет представлять свою франшизу. Компания Franch Region на протяжении многих лет - единственный организатор крупнейших региональных и международных выставок франшиз в регионах России и странах СНГ, заранее сообщает на своем сайте о то, какие компании намерены проводить презентации, и кто станет специальными гостями проекта «Академия франчайзинга», где обсуждаются самые актуальные вопросы рынка. Что важно: проект коммерческий и франчайзеры, допущенные к участию, проверяются на честность. А вот вход для потенциальных франчайзи на выставку – свободный;
Каталог франшиз. Оптимальный вариант для вдумчивого подбора франшизы дискаунтеров (или любой иной) в спокойной обстановке. К слову, компания Franch Region активно развивается и в этом направлении. Не заблудиться в сотнях вариантов заманчивых предложений, поможет удобная поисковая система. Достаточно вбить запрос «франшиза магазина фиксированных цен», чтобы получить срез актуальных вариантов по конкретному направлению. Остается только сравнить условия, выдвигаемые разными франчайзерами к соискателю, объем обещаемой поддержки, основные моменты: объем инвестиций, размер паушального взноса и роялти, ожидаемая выручка и сроки окупаемости, и на основании этого определиться с выбором одного или нескольких вариантов. Оправить заявку на договор и бизнес-план, чтобы с ними ознакомиться, можно прямо со страницы каталога. Как и в случае с выставкой франшиз, франчайзеры, размещающие информацию о себе в каталоге – проходят проверку на честность.
И так, франшиза магазина фиксированных цен – выбрана, договор подписан и… Кто-то из предпринимателей ошибочно думает, что паушальный взнос – это плата за готовый бизнес. Но это не так. Это скорее плата за опыт и право воспользоваться брендом компании-франчайзера. Роялти – не раздел прибыли, а регулярная оплата консультаций и поддержки. Все остальное, включая инвестиции – предпринимателю придется делать самому.
И здесь – главное четко следовать правилам, оговоренным в договоре. Любые решения, кажущиеся начинающему бизнесмену гениальными, с высокой долей вероятности уже приходили в другие головы и намного раньше, были опробованы и те, что действительно работают – уже реализованы в бизнес-плане. Те, что были признаны несостоятельными – исключены.
Бизнес-план и инструкция от франчайзера – самый короткий и эффективный способ максимально быстро запустить дело, избежав до 80% ошибок новичков. Каждый отход от стратегии – потеря времени и денег для самого франчайзи и угроза деловой репутации франчайзера. В случае злостного нарушения со стороны франчайзи договоренностей, или неоднократного игнорирования условий договора, франчайзер оставляет за собой право расторгнуть договор франшизы дискаунтеров в одностороннем порядке. Нужно иметь ввиду то, что бренд не меньше вашего заинтересован в успехе партнеров, но рисковать добрым именем всей сети из-за недисциплинированности одного франчайзи – не станет.