Франшизы косметологии

Быстрый поиск франшиз
Красота и здоровье
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Косметология
SPA
Барбершопы
Бьюти-коворкинг
Груминг
Корейская косметика
Косметология
Маникюр
Массажные салоны
Медицинские
Модельное агентство
Наращивание ресниц и волос
Отбеливание зубов
Парикмахерские
Подология
Салоны красоты
Соляные пещеры
Спортивные франшизы
Стоматологии
Студии растяжки
Тату салоны
Фитнес
Эпиляция и шугаринг
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
по умолчанию
по новизне
по популярности
сначала дорогие
сначала недорогие
Показано франшиз 2 из 2
Превью Guinot
2
Guinot

франшиза салона красоты премиум-класса

от 10 000 000 ₽
Превью Preslife
Preslife

франшиза салона коррекции фигуры и омоложения

от 270 000 ₽
Как школьнику заработать деньги: полезные советы
03.02.2025
Как школьнику заработать деньги: полезные советы
Как открыть кофейню правильного питания по франшизе  и сколько это стоит в 2025 году?
30.01.2025
Как открыть кофейню правильного питания по франшизе и сколько это стоит в 2025 году?
«Академия-франчайзинга.рф» — твой инструментарий во франчайзинге
28.01.2025
«Академия-франчайзинга.рф» — твой инструментарий во франчайзинге
Как открыть свою студию маникюра по франшизе в 2025 году?
17.12.2024
Как открыть свою студию маникюра по франшизе в 2025 году?
85 франшиз «Согласия» уже работают в России!
15.12.2024
85 франшиз «Согласия» уже работают в России!
Франшизы компании LASERWAR - топового производителя лазертаг оборудования
13.12.2024
Франшизы компании LASERWAR - топового производителя лазертаг оборудования
Удаленные вакансии. Альтернатива работе в найме.
11.12.2024
Удаленные вакансии. Альтернатива работе в найме.
Как открыть пиццерию по франшизе в 2025 году?
30.11.2024
Как открыть пиццерию по франшизе в 2025 году?
Как открыть пекарню по франшизе в 2025 году?
29.11.2024
Как открыть пекарню по франшизе в 2025 году?
Каким бизнесом можно заняться в Казахстане в 2025 году ?
29.11.2024
Каким бизнесом можно заняться в Казахстане в 2025 году ?
Каким бизнесом заняться в декрете?
14.11.2024
Каким бизнесом заняться в декрете?
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Рынок франчайзинга в 2024 году
12.04.2024
Рынок франчайзинга в 2024 году
Франшизы компании LASERWAR
26.12.2023
Франшизы компании LASERWAR
Франшиза стоматологии Диомид
18.10.2023
Франшиза стоматологии Диомид
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
30.07.2023
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
Отзыв о франшизе Colizeum
29.07.2023
Отзыв о франшизе Colizeum
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
28.07.2023
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
24.02.2023
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375
 флаг
+994
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Екатеринбург
Казань
Нижний Новгород

Косметология – очень востребованный бизнес. В России проживает свыше 78 миллионов женщин, подавляющее большинство которых уделяет значительное внимание своей внешности. Но это – далеко не весь рынок. Немало и из почти 70 млн мужчин страны тоже готовы уделить время и потратить некоторое количество денег на уход за своими кожей, волосами и ногтями. Согласно статистике, доля мужчин в общем списке пациентов эстетической медицины сегодня стремится к 15%.

Красота – бизнес, который активно привлекает внимание предпринимательского сообщества. А франшиза клиники косметологии – наиболее комфортный, эффективный и быстрый способ ворваться на рынок оказания косметологических услуг.

Тренды косметологического рынка

Начало третьего десятилетия XXI века для индустрии косметологии в России выдалось непростым: пандемия COVID-19, затем санкции, ограничившие доступ к специальному оборудованию, инструментам и средствам, используемым отраслью. Четко прорисовалась тенденция на консолидацию игроков рынка: компании объединяются под известными брендами. К ним примыкают студии и центры красоты поменьше. Новички для входа в бизнес сразу рассматривают такой продукт, как франшиза косметологии.

В числе трендов также активное вытеснение иностранных компаний отечественными брендами, большая сосредоточенность салонов и центров косметологии на повышении лояльности клиентов, стремительный рост внедрения инновационных методов коммуникации с пациентами и натурализация процедур.

Немного цифр

По состоянию на 2023 год, глобальный рынок косметологических услуг оценивался в $108,3 млрд. Российский рынок на тот же период превышал 1,7 трлн рублей, что составляет примерно 15% от общемирового объема. По мнению экспертов, в обозримом будущем рынок продолжит расти с темпами до 15-20% в год.

Треть российского рынка

А если быть точнее, то порядка 32% пользователей косметологических услуг проявляют интерес к такому предложению, как аппаратная косметология. Франшиза – эффективный способ начать бизнес в этой нише.

Инъекционная косметология, например «уколы красоты», как способ подкорректировать свое тело, на настоящий момент востребована примерно у 1/5 пациентов. В глобальном масштабе крепнет тенденция к натуральности. Аппаратные процедуры с их меньшим реабилитационным периодом и более натуральным результатом набирают популярность.

Но и аппаратная косметология уступает во востребованности уходовой косметологии, популярной у почти 36% пациентов.

Форматы бизнеса в косметологической сфере

Вариантов, в которых может быть развернут косметологический бизнес – немало:

  • Центр красоты/косметологическая клиника. Франшиза клиники косметологии предполагает создание медучреждения, где к услугам пациентов практически весь спектр косметологических процедур: от ухода за кожей до инъекций, массажа и аппаратной косметологии. Формат для больших городов и немалых инвестиций;

  • Салон. Франшиза салон косметологии предполагает меньший размах и инвестиции, в сравнении с центром или клиникой, однако и здесь предполагается серьезный штат специалистов для работы в различных направлениях: маникюр, педикюр, макияж, парикмахерская, косметология и т.д.;

  • Специализированная студия. Такая франшиза косметологии предполагает концентрацию на узком наборе услуг (уход за кожей, маникюр, педикюр и т.д.);

  • Кабинет. Небольшие площади, достаточно скромный набор не инвазивных услуг: уход за кожей лица и тела (чистка, пилинги, маски и т.д.).

Важно знать!

Косметология – лицензируемый вид деятельности и чтобы получить лицензию на оказание медицинских услуг придется приложить немало усилий: помещения обязаны отвечать требованиям СанПиНа, аппаратура – требованиям законодательства, персонал – обладать соответствующим образованием и сертификатами…

Разобраться во всех хитросплетениях требований и рекомендаций, и поможет франшиза косметологии.

Франшиза клиники косметологии это:

  • Бренд – возможность представлять известную сеть, что само по себе является сильным инструментом привлечения потенциальной клиентуры;

  • Консультации. На всех этапах: от сбора необходимой разрешительной документации, до подбора отвечающего всем требованиям помещения;

  • Дизайн. Готовый дизайн-проект в общей стилистике бренда;

  • Связи. Выход на проверенных поставщиков аппаратуры, оборудования, инструментов, препаратов и всего другого, что потребуется в работе;

  • Знания. Не только по процессам строительства бизнеса (готовый и проработанный до мелочей бизнес-план), но также помощь с подбором, а если потребуется и повышением квалификации персонала;

  • Цифровые решения. На все случаи жизни – от тех, что предназначены для автоматизации процессов учета расходных материалов, до тех, что помогают с формированием бухгалтерской и налоговой отчетности, а также онлайн-платформы бренда для привлечения и записи пациентов;

  • Реклама. Продуманные кейсы, помогающие максимально повысить узнаваемость и закрепить лояльность клиентуры;

  • Понимание. Того, сколько на все это потребуется денег: инвестиций, паушальный взнос и роялти, запас средств на период строительства бизнеса и его раскрутку.

Понятно, что это далеко не полный перечень поддержки, который может входить в пакет от франчайзера. Узнать точно чем будет готов помочь новому партнеру бренд и чего он сам ожидает от франчайзи, можно только в формате обсуждения. А определиться с тем, какая именно франшиза косметологии максимально подходит, можно двумя способами: посетить специализированную выставку, или выбрать подходящий вариант на площадке каталога франшиз. И тот, и другой варианты коммуникации между франчайзерами и франчайзи, уже давно успешно развивает компания Franch Region.