Уведомление 0
франшиза магазина подарков
Подробнее

Франшизы косметологии

Быстрый поиск франшиз
Красота и здоровье
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Косметология
SPA
Барбершопы
Бьюти-коворкинг
Груминг
Корейская косметика
Косметология
Маникюр
Массажные салоны
Медицинские
Модельное агентство
Наращивание ресниц и волос
Отбеливание зубов
Парикмахерские
Подология
Салоны красоты
Соляные пещеры
Спортивные франшизы
Стоматологии
Студии растяжки
Тату салоны
Фитнес
Эпиляция и шугаринг
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
Сортировать
по умолчанию
по новизне
по популярности
Показано франшиз 1 из 1
Превью Preslife
Preslife

франшиза салона коррекции фигуры и омоложения

от 270 000 ₽
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Рынок франчайзинга в 2024 году
12.04.2024
Рынок франчайзинга в 2024 году
Франшизы компании LASERWAR
26.12.2023
Франшизы компании LASERWAR
Франшиза стоматологии Диомид
18.10.2023
Франшиза стоматологии Диомид
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
30.07.2023
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
Отзыв о франшизе Colizeum
29.07.2023
Отзыв о франшизе Colizeum
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
28.07.2023
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
24.02.2023
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
Франшиза Компании Бенефит
05.02.2023
Франшиза Компании Бенефит
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
07.12.2022
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
18.11.2022
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
История успеха покупки франшизы GROOM
10.08.2022
История успеха покупки франшизы GROOM
Настало время купить собственную франшизу 2022
06.05.2022
Настало время купить собственную франшизу 2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
05.05.2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
04.05.2022
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
Что такое франшиза?
03.05.2022
Что такое франшиза?
Франчайзинг в эпоху кризисов
03.05.2022
Франчайзинг в эпоху кризисов
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
16.05.2021
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
24.04.2021
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375

Косметология – очень востребованный бизнес. В России проживает свыше 78 миллионов женщин, подавляющее большинство которых уделяет значительное внимание своей внешности. Но это – далеко не весь рынок. Немало и из почти 70 млн мужчин страны тоже готовы уделить время и потратить некоторое количество денег на уход за своими кожей, волосами и ногтями. Согласно статистике, доля мужчин в общем списке пациентов эстетической медицины сегодня стремится к 15%.

Красота – бизнес, который активно привлекает внимание предпринимательского сообщества. А франшиза клиники косметологии – наиболее комфортный, эффективный и быстрый способ ворваться на рынок оказания косметологических услуг.

Тренды косметологического рынка

Начало третьего десятилетия XXI века для индустрии косметологии в России выдалось непростым: пандемия COVID-19, затем санкции, ограничившие доступ к специальному оборудованию, инструментам и средствам, используемым отраслью. Четко прорисовалась тенденция на консолидацию игроков рынка: компании объединяются под известными брендами. К ним примыкают студии и центры красоты поменьше. Новички для входа в бизнес сразу рассматривают такой продукт, как франшиза косметологии.

В числе трендов также активное вытеснение иностранных компаний отечественными брендами, большая сосредоточенность салонов и центров косметологии на повышении лояльности клиентов, стремительный рост внедрения инновационных методов коммуникации с пациентами и натурализация процедур.

Немного цифр

По состоянию на 2023 год, глобальный рынок косметологических услуг оценивался в $108,3 млрд. Российский рынок на тот же период превышал 1,7 трлн рублей, что составляет примерно 15% от общемирового объема. По мнению экспертов, в обозримом будущем рынок продолжит расти с темпами до 15-20% в год.

Треть российского рынка

А если быть точнее, то порядка 32% пользователей косметологических услуг проявляют интерес к такому предложению, как аппаратная косметология. Франшиза – эффективный способ начать бизнес в этой нише.

Инъекционная косметология, например «уколы красоты», как способ подкорректировать свое тело, на настоящий момент востребована примерно у 1/5 пациентов. В глобальном масштабе крепнет тенденция к натуральности. Аппаратные процедуры с их меньшим реабилитационным периодом и более натуральным результатом набирают популярность.

Но и аппаратная косметология уступает во востребованности уходовой косметологии, популярной у почти 36% пациентов.

Форматы бизнеса в косметологической сфере

Вариантов, в которых может быть развернут косметологический бизнес – немало:

  • Центр красоты/косметологическая клиника. Франшиза клиники косметологии предполагает создание медучреждения, где к услугам пациентов практически весь спектр косметологических процедур: от ухода за кожей до инъекций, массажа и аппаратной косметологии. Формат для больших городов и немалых инвестиций;

  • Салон. Франшиза салон косметологии предполагает меньший размах и инвестиции, в сравнении с центром или клиникой, однако и здесь предполагается серьезный штат специалистов для работы в различных направлениях: маникюр, педикюр, макияж, парикмахерская, косметология и т.д.;

  • Специализированная студия. Такая франшиза косметологии предполагает концентрацию на узком наборе услуг (уход за кожей, маникюр, педикюр и т.д.);

  • Кабинет. Небольшие площади, достаточно скромный набор не инвазивных услуг: уход за кожей лица и тела (чистка, пилинги, маски и т.д.).

Важно знать!

Косметология – лицензируемый вид деятельности и чтобы получить лицензию на оказание медицинских услуг придется приложить немало усилий: помещения обязаны отвечать требованиям СанПиНа, аппаратура – требованиям законодательства, персонал – обладать соответствующим образованием и сертификатами…

Разобраться во всех хитросплетениях требований и рекомендаций, и поможет франшиза косметологии.

Франшиза клиники косметологии это:

  • Бренд – возможность представлять известную сеть, что само по себе является сильным инструментом привлечения потенциальной клиентуры;

  • Консультации. На всех этапах: от сбора необходимой разрешительной документации, до подбора отвечающего всем требованиям помещения;

  • Дизайн. Готовый дизайн-проект в общей стилистике бренда;

  • Связи. Выход на проверенных поставщиков аппаратуры, оборудования, инструментов, препаратов и всего другого, что потребуется в работе;

  • Знания. Не только по процессам строительства бизнеса (готовый и проработанный до мелочей бизнес-план), но также помощь с подбором, а если потребуется и повышением квалификации персонала;

  • Цифровые решения. На все случаи жизни – от тех, что предназначены для автоматизации процессов учета расходных материалов, до тех, что помогают с формированием бухгалтерской и налоговой отчетности, а также онлайн-платформы бренда для привлечения и записи пациентов;

  • Реклама. Продуманные кейсы, помогающие максимально повысить узнаваемость и закрепить лояльность клиентуры;

  • Понимание. Того, сколько на все это потребуется денег: инвестиций, паушальный взнос и роялти, запас средств на период строительства бизнеса и его раскрутку.

Понятно, что это далеко не полный перечень поддержки, который может входить в пакет от франчайзера. Узнать точно чем будет готов помочь новому партнеру бренд и чего он сам ожидает от франчайзи, можно только в формате обсуждения. А определиться с тем, какая именно франшиза косметологии максимально подходит, можно двумя способами: посетить специализированную выставку, или выбрать подходящий вариант на площадке каталога франшиз. И тот, и другой варианты коммуникации между франчайзерами и франчайзи, уже давно успешно развивает компания Franch Region.