Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Хлеб – всему голова, а всевозможные пироги, пирожки, пышки, сдоба и прочие вкусности – еще и украшение любого стола. Самим заниматься выпечкой в современном темпоритме жизни, где женщины не то что ни в чем не уступают по деловой активности мужчинам, но и часто превосходят их, зачастую просто некогда. На выручку приходят пекарни, которых год от года становится все больше. Почему? Ну так спрос на хлеб – постоянно растущая величина.
Почти треть – 30% всех открытий в системе общепита по крупнейшим российским городам, по итогам 2022 года пришлись на пекарни и кондитерские. В 2023-м, по самым скромным подсчетам, сегмент прибавит еще порядка 7% и вплотную приблизится по обороту к триллиону рублей. Впечатляет! И желающие успеть откусить кусочек этого «пирога», активно ищут свои варианты, обещающие быстрый успех и прибыли. Но! Эксперты, на основе анализа рынка, предрекают тренд на укрупнение, где малым формам и автономному бизнесу практически не останется места, а править бал будут межрегиональные сети, активно вторгающиеся на новые территории с помощью универсального инструмента под названием «франшиза пекарни».
Ответ на этот вопрос поможет определиться с выбором франшизы. По типу организации процессов и способам сбыта готовой продукции, условно можно обозначить четыре основных типа пекарен:
Полного цикла – те, что сами производят и сами же реализуют готовую продукцию в примыкающем кафе или ресторане, или имеют магазин, где можно приобрести свежую выпечку «на вынос»;
Пекарни-поставщики – те, что занимаются только приготовлением различной выпечки, и поставляющие ее по договорам в различные точки реализации, либо в собственную сеть торговых точек или кафе;
Комплексные пекарни – занимающиеся производством не только готовой выпечки, но и различных полуфабрикатов. С одной стороны – это значительное расширение ассортимента, а значит и прибыли, с другой – обязательно потребует дополнительных рабочих рук, оборудования и места для хранения замороженных полуфабрикатов до момента отправки;
Пекарни, занимающиеся выпеканием продукции из поставляемых полуфабрикатов.
Каждый из типов пекарен имеет свои особенности в построении бизнеса и требования, как к помещениям, так и к оборудованию.
Это с какой стороны смотреть. Для тех предпринимателей, над которыми сгущаются тучи, может быть, и есть повод для переживаний. Однако и тут есть нюанс: сейчас не 90-е годы прошлого века, и жечь палатки конкурентов никто не собирается. Крупные игроки предпочитают цивилизованные подходы, просто выкупая у более слабых конкурентов их бизнес, а чаще и вовсе предлагают не бросать начатое дело, а нести свои наработки и богатый опыт на благо сети. Как? Открыть пекарню по франшизе. То есть сменить бренд, стиль, подкорректировать ассортимент под общие требования сети и продолжать руководить точкой по прежнему адресу.
Что дает франшиза? Начнем с потребителей. Франшиза пекарни, купить которую можно с помощью каталога от Franch Region, в первую очередь – это ожидаемое качество (неизменное для каждой точки сети) и любимый ассортимент, в какой бы географии не набрел человек на пекарню под знакомым брендом.
Для начинающего предпринимателя, франшиза пекарни, это минимизация возможных рисков, снижение затрат и экономия времени на старт бизнеса. В обмен на паушальный взнос, роялти и заверенное в договоре обязательство четко следовать инструкции и требованиям, франчайзи получает:
Четкое понимание объемов предстоящих инвестиций;
Консультации по сбору и получению всех необходимых документов (в самостоятельном режиме времени и средств придется потратить в разы больше);
Рекомендации по выбору локации и помещения, а также готовый вариант дизайнерских решений, которые нужно будет воплотить в ходе строительства или ремонта;
Готовый бизнес-план с подробными рекомендациями по реализации каждого этапа;
Выход на поставщиков оборудования и производителей полуфабрикатов, а также продуктов (часто еще и с партнерскими скидками);
Обучение персонала, подобранного франчайзи;
Рецепты тщательно проработанного ассортимента продукции;
Продуманные до мелочей рекламные стратегии и промо-материалы;
Консультации по возникающим вопросам и проблемам.
Для франчайзи, у которых уже была своя пекарня, франшиза – цена за возможность сохранить бизнес, в условиях стремящегося к укрупнению рынка.
Удобно. Наглядно. Информативно. Оперативно. А, кроме того – обширно. Предложения от компаний-франчайзеров, стремящихся к развитию и расширению за счет франчайзинга, содержат всю необходимую для принятия со стороны франчайзи предварительного решения: общий объем инвестиций в бизнес, размер паушального взноса и роялти, объем требований и конкретные пожелания к соискателю франшизы, а также что входит в пакет поддержки со стороны самой компании-франчайзера, примерная ежемесячная выручка и сроки окупаемости. И это по любому из направлений деятельности. Франшиза пекарни – одна из многочисленных составляющих карты сайта каталога.
Предложений настолько много, что можно потратить не один день, увлекшись изучением франшиз в различных отраслях и сферах. Потому лучше сразу сосредоточиться на конкретном секторе, просто набрав в поисковой строке «франшиза пекарни купить». Определившись с выбором, можно или запланировать встречу с представителем компании-франчайзера на выставке франшиз (Franch Region уже не первый десяток лет является единственным организатором крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ), или, если дополнительных вопросов не возникло, можно прямо со страницы каталога, оставить заявку о желании открыть пекарню по франшизе.