Уведомление 0
франшиза магазина подарков
Подробнее

Франшиза пекарни

Быстрый поиск франшиз
Питание
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Пекарни
Азиатская кухня
Алкомаркеты
Бары
Блинные
Бургерные
Вафли
Вегетарианское питание
Вок
Вьетнамская кухня
Грузинская кухня
Детские кафе
Доставка еды
Здоровое питание
Итальянская кухня
Кавказская кухня
Кальянные
Кафе и рестораны
Кондитерские
Кофейни
Кофейня самообслуживания
Кофе с собой
Мексиканская кухня
Мороженое
Мясо
Пекарни
Пельменная
Пивные рестораны
Пирожковые
Пиццерии
Пончики
Продуктовые магазины
Разливное пиво
Рестораны плова
Русская кухня
Рыбные магазины
Рыбные рестораны
Семейные кафе
Сладости
Спортивное питание
Столовые и бистро
Суши и роллы
Сыроварни
Тандыр
Татарская кухня
Товары для животных, зоомагазины
Узбекская кухня
Фаст фуд и стрит фуд
Хотдоги
Чай
Чебуречная
Шаурма
Шашлычные
Японская кухня
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
Категории франшиз
Сортировать
по умолчанию
по новизне
по популярности
Показано франшиз 8 из 8
Превью Дом Хлеба
Дом Хлеба

франшиза популярной пекарни

от 1 950 000 ₽
Превью Peterbakery
Peterbakery
франшиза сети пекарен
от 2 500 000 ₽
Превью Улочная Булочная
Улочная Булочная

франшиза булочной

от 3 500 000 ₽
Превью Хлеб в тандыре
Хлеб в тандыре

франшиза пекарни

от 1 600 000 ₽
Превью Хлеб и Эклер
Хлеб и Эклер

франшиза пекарни-кондитерской

от 1 050 000 ₽
Превью Хлеб ручной работы
Хлеб ручной работы

франшиза пекарни

от 1 500 000 ₽
Превью Хлеб и точка
1
Хлеб и точка
франшиза пекарни

от 1 700 000 ₽
Превью Поль Бейкери
Поль Бейкери
франшиза известной пекарни
от 15 000 000 ₽
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Рынок франчайзинга в 2024 году
12.04.2024
Рынок франчайзинга в 2024 году
Франшизы компании LASERWAR
26.12.2023
Франшизы компании LASERWAR
Франшиза стоматологии Диомид
18.10.2023
Франшиза стоматологии Диомид
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
30.07.2023
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
Отзыв о франшизе Colizeum
29.07.2023
Отзыв о франшизе Colizeum
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
28.07.2023
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
24.02.2023
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
Франшиза Компании Бенефит
05.02.2023
Франшиза Компании Бенефит
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
07.12.2022
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
18.11.2022
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
История успеха покупки франшизы GROOM
10.08.2022
История успеха покупки франшизы GROOM
Настало время купить собственную франшизу 2022
06.05.2022
Настало время купить собственную франшизу 2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
05.05.2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
04.05.2022
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
Что такое франшиза?
03.05.2022
Что такое франшиза?
Франчайзинг в эпоху кризисов
03.05.2022
Франчайзинг в эпоху кризисов
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
16.05.2021
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
24.04.2021
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375

Хлеб – всему голова, а всевозможные пироги, пирожки, пышки, сдоба и прочие вкусности – еще и украшение любого стола. Самим заниматься выпечкой в современном темпоритме жизни, где женщины не то что ни в чем не уступают по деловой активности мужчинам, но и часто превосходят их, зачастую просто некогда. На выручку приходят пекарни, которых год от года становится все больше. Почему? Ну так спрос на хлеб – постоянно растущая величина.

30% открытий

Почти треть – 30% всех открытий в системе общепита по крупнейшим российским городам, по итогам 2022 года пришлись на пекарни и кондитерские. В 2023-м, по самым скромным подсчетам, сегмент прибавит еще порядка 7% и вплотную приблизится по обороту к триллиону рублей. Впечатляет! И желающие успеть откусить кусочек этого «пирога», активно ищут свои варианты, обещающие быстрый успех и прибыли. Но! Эксперты, на основе анализа рынка, предрекают тренд на укрупнение, где малым формам и автономному бизнесу практически не останется места, а править бал будут межрегиональные сети, активно вторгающиеся на новые территории с помощью универсального инструмента под названием «франшиза пекарни».

Какими бывают пекарни?

Ответ на этот вопрос поможет определиться с выбором франшизы. По типу организации процессов и способам сбыта готовой продукции, условно можно обозначить четыре основных типа пекарен:

  • Полного цикла – те, что сами производят и сами же реализуют готовую продукцию в примыкающем кафе или ресторане, или имеют магазин, где можно приобрести свежую выпечку «на вынос»;

  • Пекарни-поставщики – те, что занимаются только приготовлением различной выпечки, и поставляющие ее по договорам в различные точки реализации, либо в собственную сеть торговых точек или кафе;

  • Комплексные пекарни – занимающиеся производством не только готовой выпечки, но и различных полуфабрикатов. С одной стороны – это значительное расширение ассортимента, а значит и прибыли, с другой – обязательно потребует дополнительных рабочих рук, оборудования и места для хранения замороженных полуфабрикатов до момента отправки;

  • Пекарни, занимающиеся выпеканием продукции из поставляемых полуфабрикатов.

Каждый из типов пекарен имеет свои особенности в построении бизнеса и требования, как к помещениям, так и к оборудованию.

«Добро» или «худо»?

Это с какой стороны смотреть. Для тех предпринимателей, над которыми сгущаются тучи, может быть, и есть повод для переживаний. Однако и тут есть нюанс: сейчас не 90-е годы прошлого века, и жечь палатки конкурентов никто не собирается. Крупные игроки предпочитают цивилизованные подходы, просто выкупая у более слабых конкурентов их бизнес, а чаще и вовсе предлагают не бросать начатое дело, а нести свои наработки и богатый опыт на благо сети. Как? Открыть пекарню по франшизе. То есть сменить бренд, стиль, подкорректировать ассортимент под общие требования сети и продолжать руководить точкой по прежнему адресу.

Что дает франшиза? Начнем с потребителей. Франшиза пекарни, купить которую можно с помощью каталога от Franch Region, в первую очередь – это ожидаемое качество (неизменное для каждой точки сети) и любимый ассортимент, в какой бы географии не набрел человек на пекарню под знакомым брендом.

Для начинающего предпринимателя, франшиза пекарни, это минимизация возможных рисков, снижение затрат и экономия времени на старт бизнеса. В обмен на паушальный взнос, роялти и заверенное в договоре обязательство четко следовать инструкции и требованиям, франчайзи получает:

  • Четкое понимание объемов предстоящих инвестиций;

  • Консультации по сбору и получению всех необходимых документов (в самостоятельном режиме времени и средств придется потратить в разы больше);

  • Рекомендации по выбору локации и помещения, а также готовый вариант дизайнерских решений, которые нужно будет воплотить в ходе строительства или ремонта;

  • Готовый бизнес-план с подробными рекомендациями по реализации каждого этапа;

  • Выход на поставщиков оборудования и производителей полуфабрикатов, а также продуктов (часто еще и с партнерскими скидками);

  • Обучение персонала, подобранного франчайзи;

  • Рецепты тщательно проработанного ассортимента продукции;

  • Продуманные до мелочей рекламные стратегии и промо-материалы;

  • Консультации по возникающим вопросам и проблемам.

Для франчайзи, у которых уже была своя пекарня, франшиза – цена за возможность сохранить бизнес, в условиях стремящегося к укрупнению рынка.

Почему Franch Region?

Удобно. Наглядно. Информативно. Оперативно. А, кроме того – обширно. Предложения от компаний-франчайзеров, стремящихся к развитию и расширению за счет франчайзинга, содержат всю необходимую для принятия со стороны франчайзи предварительного решения: общий объем инвестиций в бизнес, размер паушального взноса и роялти, объем требований и конкретные пожелания к соискателю франшизы, а также что входит в пакет поддержки со стороны самой компании-франчайзера, примерная ежемесячная выручка и сроки окупаемости. И это по любому из направлений деятельности. Франшиза пекарни – одна из многочисленных составляющих карты сайта каталога.

Предложений настолько много, что можно потратить не один день, увлекшись изучением франшиз в различных отраслях и сферах. Потому лучше сразу сосредоточиться на конкретном секторе, просто набрав в поисковой строке «франшиза пекарни купить». Определившись с выбором, можно или запланировать встречу с представителем компании-франчайзера на выставке франшиз (Franch Region уже не первый десяток лет является единственным организатором крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ), или, если дополнительных вопросов не возникло, можно прямо со страницы каталога, оставить заявку о желании открыть пекарню по франшизе.