франшиза сети по наращиванию ресниц, ногтевому сервису и услугам brow-мастеров
франшиза студии красоты
Партнеру предлагается на выбор один из трех форматов – остров маникюра, студия маникюра, студия красоты. На данный момент сеть насчитывает 12 салонов, и мы приглашаем партнеров вместе с нами развивать перспективный и осознанный сегмент бьюти-бизнеса под зарегистрированным товарным знаком.
Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Пандемия COVID-19 внесла свои коррективы в процессы развития индустрии красоты. Если до глобальной эпидемии на российском рынке косметологии наиболее интенсивно растущим сегментом бьюти-сферы были моностудии, специализирующиеся на оказании определенной услуги: ногтевые и маникюрные, студии моделирования бровей и т.д., то начиная с 2020-го явно наметилась тенденция на консолидацию.
Тенденция сохраняется и сегодня. Люди оценили возможность получить полный комплекс услуг в одном месте, а вчерашние частники и те, кто только начинает свой путь в этом бизнесе, выбирают франчайзинг салона красоты.
Одна из основ успеха в бьюти-сфере – набор востребованных услуг. Открыть салон красоты по франшизе, это означает не только возможность выступать от имени известного бренда, но еще и готовность предложить тот же ассортимент и с тем же качеством, что и остальная сеть.
Единое качество и единообразие в перечне оказываемых услуг – один из элементов узнаваемости бренда. Потому, при подписании договора, компания франчайзер, в дополнение к паушальному взносу и обязательству регулярных перечислений партнером роялти, настаивает на неукоснительном соблюдении со стороны франчайзи всех требований по реализации предоставляемого готового бизнес-плана. Причин тому несколько: первая – только так бизнес сможет стартовать максимально быстро и эффективно. А, кроме того, только так можно гарантировать то, франшиза салона красоты – в ответственных руках и качество оказания услуг в новом салоне будет отвечать требованиям сети и не нанесет урона репутации бренда в целом.
Со своей стороны, кроме имени и тщательно проработанного и доказавшей свою работоспособность бизнес-концепции, франчайзер готов оказывать франчайзи консультации по множеству возникающих вопросов. Одним из таковых является процедура получения разрешительных документов. А ведь, санэпиднадзор и пожарные, если что-то упустить из виду по незнанию, просто изведут проверками и даже могут приостановить работу, а то и вовсе добиться закрытия бизнеса. С выбором локации и помещения, где будет менее напряженным конкурентный фон и потенциально выше востребованность услуг, франчайзер также как правило, готов посодействовать советом.
Кроме того, франчайзер поможет выйти на проверенных поставщиков оборудования, косметики, сырья и расходных материалов, и даже может поделиться партнерской скидкой. Часть франчайзеров также готовы предложить делегировать из специалистам такие кропотливые и отвественнее задачи как подготовка и подача налоговой и бухгалтерской отчетности. Понятно, что не бесплатно, но определенный процент от прибыли – это несоизмеримо с затратами на наем и оплату услуг отдельного специалиста.
К слову о кадрах. Франчайзер не просто предоставит перечень услуг, которые оказывает сеть и которые необходимо освоить и новому партнеру, но и подскажет – какие именно нужны специалисты и поможет с их подготовкой до уровня, отвечающего требованиям к качеству оказания услуг салонами бренда.
Где такой продукт как франшиза салона красоты купить – вопрос логичный, как и ответ на него: самый большой выбор вариантов и возможность оперативного сравнения параметров предлагаемых франшиз – специализированный каталог. Как тот, что представлен компанией Franch Region. Нужно просто:
Изучить предложения;
Выбрать франшизу (или несколько);
Прямо из каталога отправить заявку франчайзеру;
Дождаться ответа и заключить договор.
Также франшиза салона красоты может быть выбрана на площадке выставки франшиз. Franch Region - единственный организатор крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ. На сайте компании можно ознакомиться с календарем предстоящих событий и запланировать посещение ближайшей.