Детские франшизы

Быстрый поиск франшиз
Детские франшизы
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Выберите категорию
Английские детские сады
Аттракционы
Детская обувь
Детская одежда
Детские игрушки
Детские парикмахерские
Детские сады
Детские товары
Детское образование
Игровые комнаты
Квесты
Развитие детей
Спортивные секции
Тиры
Футбольные школы
Школы программирования
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
Сортировать
по умолчанию
по новизне
по популярности
Показано франшиз 29 из 29
Превью Мобиус Класс
4
Мобиус Класс

франшиза образовательного центра нового поколения

от 5 500 000 ₽
Превью Championika Digital
5
Championika Digital

франшиза детского центра программирования

от 200 000 ₽
Превью KIDCODES
KIDCODES

франшиза частного билингвального Монтессори-сада

от 4 900 000 ₽
Превью CHAMPIONIKA ENGLISH
CHAMPIONIKA ENGLISH

франшиза центра английского языка

от 200 000 ₽
Превью ЗЕНИТ-ЧЕМПИОНИКА
ЗЕНИТ-ЧЕМПИОНИКА
от 500 000 ₽
Превью WOW!land
WOW!land

франшиза развлекательного детского центра

от 2 400 000 ₽
Превью СКАЛАЛЭНД
СКАЛАЛЭНД

франшиза семейного развлекательного центра

от 15 000 000 ₽
Превью ФинГрам
ФинГрам

франшиза центра по финансовой грамотности, развитию навыков soft skills, профориентации для детей и подростков

от 400 000 ₽
Превью Тесла
Тесла

франшиза клуба юных инженеров

от 1 300 000 ₽
Превью ТАНЦУЙ ОТ СЕРДЦА
ТАНЦУЙ ОТ СЕРДЦА

франшиза школы танцев для детей

от 100 000 ₽
Превью Аквапоколение
Аквапоколение

франшиза бассейна для детей от 0 до 7 лет

от 2 500 000 ₽
Превью Кидсландия
Кидсландия

франшиза образовательного центра для детей

от 2 000 000 ₽
Превью Азбука Балета
Азбука Балета

франшиза балетной школы

от 1 500 000 ₽
Превью ORIGINAL MARINES
ORIGINAL MARINES

франшиза магазина детской одежды итальянского бренда

от 5 500 000 ₽
Превью Gulliver
Gulliver

франшиза магазина детской одежды

от 8 000 000 ₽
Превью Осьминожки Скалодром
Осьминожки Скалодром

франшиза центра детского скалолазания

от 3 200 000 ₽
Превью Выше Всех
1
Выше Всех

франшиза детской баскетбольной школы

от 300 000 ₽
Превью GoROBO
GoROBO

франшиза сети клубов робототехники и программирования

от 1 000 000 ₽
Превью Осьминожки
Осьминожки

франшиза сети центров грудничкового и раннего плавания для детей от 2-х недель до 7 лет

от 1 800 000 ₽
Превью Солнечный дом
Солнечный дом

франшиза детского сада

от 15 000 000 ₽
Превью Schoolford
Schoolford

франшиза школы скорочтения 

Собственные сертифицированные авторские методики, доказавшие свою эффективность, отработанная бизнес-модель и полное сопровождение партнеров – это залог успеха франчайзинговой сети «Schoolford». Вместе мы поднимаем культуру скорочтения и ведения бизнеса на более высокий уровень!

от 200 000 ₽
Превью Тинейджер на миллион
Тинейджер на миллион

франшиза тренинг-центра для детей от 10 до 16 лет по формированию навыков soft skills

партнёру предоставляется готовая бизнес- и финансовая-модель, обучение ведению бизнеса, маркетинг, автоматизация, помощь с персоналом, помещением и продажами. Партнёру предоставляется готовая бизнес- и финансовая-модель, обучение ведению бизнеса, маркетинг, автоматизация, помощь с персоналом, помещением и продажами. Данная модель бизнеса рассчитана на почасовую аренду и оплату тренеров, поэтому 92% затрат вы оплатите только после получения оплаты от клиентов. Мы не брендируем и не ремонтируем помещения, а все оборудование нам дают вместе с залами для тренингов, поэтому для начала получения прибыли вам понадобиться не более 100 000 рублей. Приятным бонусом нашей франшизы является то, что данным бизнесом управлять можно из любой точки мира занимая всего 2 часа в день.

Средняя ежемесячная чистая прибыль – от 170 000 рублей. Модель бизнеса рассчитана на почасовую аренду и оплату тренеров, поэтому 92% затрат вы оплатите только после получения оплаты от клиентов. Для начала получения прибыли вам понадобиться не более 100 000 рублей. Данным бизнесом управлять можно из любой точки мира занимая всего 2 часа в день. Средняя ежемесячная чистая прибыль – от 170 000 рублей.

от 770 000 ₽
Превью РОБОТЕК
РОБОТЕК

франшиза школы робототехники

от 340 000 ₽
Превью MODELIUM
MODELIUM

франшиза детского техно-клуба

от 450 000 ₽
Превью Киндерпул
Киндерпул

франшиза детского бассейна с морской водой

от 6 100 000 ₽
Превью Корпорация Гениев
Корпорация Гениев
франшиза детского клуба

от 850 000 ₽
Превью FOX ENGLISH CLUB
FOX ENGLISH CLUB
франшиза детского развивающего клуба

от 1 750 000 ₽
Превью ЭИ ДЕТИ
ЭИ ДЕТИ
франшиза детского центра развития
от 100 000 ₽
Превью The Family Nest
The Family Nest
франшиза детского клуба
от 2 500 000 ₽
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Рынок франчайзинга в 2024 году
12.04.2024
Рынок франчайзинга в 2024 году
Франшизы компании LASERWAR
26.12.2023
Франшизы компании LASERWAR
Франшиза стоматологии Диомид
18.10.2023
Франшиза стоматологии Диомид
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
30.07.2023
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
Отзыв о франшизе Colizeum
29.07.2023
Отзыв о франшизе Colizeum
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
28.07.2023
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
24.02.2023
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
Франшиза Компании Бенефит
05.02.2023
Франшиза Компании Бенефит
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
07.12.2022
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
18.11.2022
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
История успеха покупки франшизы GROOM
10.08.2022
История успеха покупки франшизы GROOM
Настало время купить собственную франшизу 2022
06.05.2022
Настало время купить собственную франшизу 2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
05.05.2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
04.05.2022
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
Что такое франшиза?
03.05.2022
Что такое франшиза?
Франчайзинг в эпоху кризисов
03.05.2022
Франчайзинг в эпоху кризисов
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
16.05.2021
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
24.04.2021
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375

Индустрия детских товаров и услуг – огромна. И это – объяснимо: своим детям родители стремятся обеспечить максимальный комфорт – одежду и обувь, питание, коляски, игрушки, возможности для развлечений и отдыха, получения знаний и творческого роста, посещения спортивных секций и IT-клубов, лингвистических центров и пр. Причем для разных возрастных групп требуется свой особый подход, и на такие запросы, оперативно реагируют и индустрия производства, и рынок товаров и услуг. Для справки, в 2022 году, в России, в денежном выражении объем только рынка детских товаров (не считая услуг) превысил триллион рублей.

По сходству запросов и интересов

Понятно, что даже каждый маленький еще пока человечек – личность, со своими интересами и предпочтениями. Но, если условно, по примерной общности этих самых запросов и интересов, имеет место деление на 4 возрастные категории:

  • Дети до 4-х лет;

  • Дети от 5 до 9 лет;

  • От 10 до 13 лет;

  • От 14 до 17 лет.

Анализ рынка и точный расчет

Два столпа, ведущие к успеху в любом бизнесе, в том числе и на рынке товаров для детей. Для успешного старта и не менее успешного развития дела, необходимо четко понимать конъюнктуру рынка, насыщенность или дефицит предложений, соотносить свои финансовые возможности с требуемыми объемами инвестиций, разбираться в прогнозах и отчасти быть психологом, чтобы понимать – где стоит открывать магазин детской одежды, а где большей популярностью будет пользоваться услуга дополнительного образования.

Плюс ко всему, к любому, что имеет отношение к детям, всегда было и будет повышенное внимание государства. Необходимо четко ориентироваться в требованиях законодательства, прописываемых нормах и условиях СанПиН и пр.

Иными словами, с одной стороны – бизнес в сфере «Детство» - заманчив, так как востребован и постоянно растет. С другой – можно «споткнуться» о реальность, погрязнуть в хитросплетениях требований и прогореть, едва начав работать. Но всегда есть выбор: риск самостоятельного старта, или чуть больше инвестиций и старт под крылом и при поддержке состоявшегося бренда. Именно – речь идет о том, чтобы начать и развивать свой бизнес используя инструмент «детские франшизы».

Почему франчайзинг?

Вопрос – на вопрос: а кто готов тратить время и силы на то, чтобы самостоятельно оценить на определенной территории покупательную способность населения, предпочтения, уровень насыщенности рынка предложениями по сегментам, проанализировать тенденции прежних лет, чтобы определить предполагаемые векторы развития ситуации на перспективу? Заметьте – пока еще ни слова не сказано о том, чтобы наконец начать работать и зарабатывать. Поспешишь – с вероятностью 5/1 – потеряешь. Вложишься и прогоришь в первый же год. Такова статистика.

Другой вариант, после тщательного выбора и взвесив все за и против, покупается франшиза для детей. Бизнес стартует не с чистого листа: франчайзер (компания – правообладатель бренда) в обмен на паушальный внос и роялти, готова предоставить рабочую бизнес-модель, сопровождение в подборе локации и помещения, предложит варианты оформления объекта снаружи и изнутри, подскажет, а то и поставит требуемый ассортимент товара, основываясь на взвешенном анализе рынка, предоставит сопровождение на этапах развития. Это – немало.

А что взамен? Немало» Такой товар, как франшиза детская, купить – мало, нужно развивать бизнес четко следуя всем рекомендациям франчайзера. Пространства для творческого подхода – минимальны и это объяснимо: эксперименты, де еще и с риском завершиться провалом, способны перечеркнуть годы работы по формированию положительного отношения к бренду, нанеся существенный урон сети в целом. На подобное не пойдет ни одна компания, и потому франчайзер оставляет за собой право контроля, а в случае нарушения франчайзи договоренностей – отзыва в одностороннем порядке права на использование товарного знака и интеллектуальной собственности.

Как выбрать правильную франшизу?

Смотрите, слушайте, изучайте! Можете самостоятельно исследовать рынок и пообщаться с уже развернутыми поблизости филиалами крупных компаний, или заглянуть в специализированный каталог: «купить франшизу дети» - поисковый запрос, который точно выведет на экран немало заманчивых предложений. Наконец, абсолютно беспроигрышный вариант – посетите выставку франшиз. Таких, как проводит компания Franch Region – единственный организатор крупнейших международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ.

Не стесняйтесь задавать вопросы и требовать уточнений. К слову, в разговоре с потенциальным франчайзером, это сыграет только на пользу: явная демонстрация заинтересованности рассмотреть детские франшизы, предлагаемые именно его компанией – лучшее подтверждение того, что визави к вопросу подходит вдумчиво и всерьез настроен на успех. В том, чтобы развивать действующую сеть франчайзер заинтересован не меньше, и работать с мотивированным потенциальным франчайзи будет еще активнее. Больше помощи – выше результат.

Многое зависит от вас

Что еще стоит отметить: детские франшизы – услуга, которую получает от компании-франчайзера начинающий предприниматель, или бизнесмен, решивший вложить свободные средства в освоение новых ниш и направлений. Чтобы добиться успеха, придется самим приложить немало сил и средств: инвестировать в помещения и их ремонт, в персонал, логистику, приобретение товаров и оборудования. Франшиза, это только более высокий старт – фора, которую франчайзи получает в сравнении с теми, кто начинает бизнес самостоятельно.