франшиза центра по финансовой грамотности, развитию навыков soft skills, профориентации для детей и подростков
франшиза сети центров грудничкового и раннего плавания для детей от 2-х недель до 7 лет
франшиза школы скорочтения
Собственные сертифицированные авторские методики, доказавшие свою эффективность, отработанная бизнес-модель и полное сопровождение партнеров – это залог успеха франчайзинговой сети «Schoolford». Вместе мы поднимаем культуру скорочтения и ведения бизнеса на более высокий уровень!
франшиза тренинг-центра для детей от 10 до 16 лет по формированию навыков soft skills
партнёру предоставляется готовая бизнес- и финансовая-модель, обучение ведению бизнеса, маркетинг, автоматизация, помощь с персоналом, помещением и продажами. Партнёру предоставляется готовая бизнес- и финансовая-модель, обучение ведению бизнеса, маркетинг, автоматизация, помощь с персоналом, помещением и продажами. Данная модель бизнеса рассчитана на почасовую аренду и оплату тренеров, поэтому 92% затрат вы оплатите только после получения оплаты от клиентов. Мы не брендируем и не ремонтируем помещения, а все оборудование нам дают вместе с залами для тренингов, поэтому для начала получения прибыли вам понадобиться не более 100 000 рублей. Приятным бонусом нашей франшизы является то, что данным бизнесом управлять можно из любой точки мира занимая всего 2 часа в день.
Средняя ежемесячная чистая прибыль – от 170 000 рублей. Модель бизнеса рассчитана на почасовую аренду и оплату тренеров, поэтому 92% затрат вы оплатите только после получения оплаты от клиентов. Для начала получения прибыли вам понадобиться не более 100 000 рублей. Данным бизнесом управлять можно из любой точки мира занимая всего 2 часа в день. Средняя ежемесячная чистая прибыль – от 170 000 рублей.
Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Индустрия детских товаров и услуг – огромна. И это – объяснимо: своим детям родители стремятся обеспечить максимальный комфорт – одежду и обувь, питание, коляски, игрушки, возможности для развлечений и отдыха, получения знаний и творческого роста, посещения спортивных секций и IT-клубов, лингвистических центров и пр. Причем для разных возрастных групп требуется свой особый подход, и на такие запросы, оперативно реагируют и индустрия производства, и рынок товаров и услуг. Для справки, в 2022 году, в России, в денежном выражении объем только рынка детских товаров (не считая услуг) превысил триллион рублей.
Понятно, что даже каждый маленький еще пока человечек – личность, со своими интересами и предпочтениями. Но, если условно, по примерной общности этих самых запросов и интересов, имеет место деление на 4 возрастные категории:
Дети до 4-х лет;
Дети от 5 до 9 лет;
От 10 до 13 лет;
От 14 до 17 лет.
Два столпа, ведущие к успеху в любом бизнесе, в том числе и на рынке товаров для детей. Для успешного старта и не менее успешного развития дела, необходимо четко понимать конъюнктуру рынка, насыщенность или дефицит предложений, соотносить свои финансовые возможности с требуемыми объемами инвестиций, разбираться в прогнозах и отчасти быть психологом, чтобы понимать – где стоит открывать магазин детской одежды, а где большей популярностью будет пользоваться услуга дополнительного образования.
Плюс ко всему, к любому, что имеет отношение к детям, всегда было и будет повышенное внимание государства. Необходимо четко ориентироваться в требованиях законодательства, прописываемых нормах и условиях СанПиН и пр.
Иными словами, с одной стороны – бизнес в сфере «Детство» - заманчив, так как востребован и постоянно растет. С другой – можно «споткнуться» о реальность, погрязнуть в хитросплетениях требований и прогореть, едва начав работать. Но всегда есть выбор: риск самостоятельного старта, или чуть больше инвестиций и старт под крылом и при поддержке состоявшегося бренда. Именно – речь идет о том, чтобы начать и развивать свой бизнес используя инструмент «детские франшизы».
Вопрос – на вопрос: а кто готов тратить время и силы на то, чтобы самостоятельно оценить на определенной территории покупательную способность населения, предпочтения, уровень насыщенности рынка предложениями по сегментам, проанализировать тенденции прежних лет, чтобы определить предполагаемые векторы развития ситуации на перспективу? Заметьте – пока еще ни слова не сказано о том, чтобы наконец начать работать и зарабатывать. Поспешишь – с вероятностью 5/1 – потеряешь. Вложишься и прогоришь в первый же год. Такова статистика.
Другой вариант, после тщательного выбора и взвесив все за и против, покупается франшиза для детей. Бизнес стартует не с чистого листа: франчайзер (компания – правообладатель бренда) в обмен на паушальный внос и роялти, готова предоставить рабочую бизнес-модель, сопровождение в подборе локации и помещения, предложит варианты оформления объекта снаружи и изнутри, подскажет, а то и поставит требуемый ассортимент товара, основываясь на взвешенном анализе рынка, предоставит сопровождение на этапах развития. Это – немало.
А что взамен? Немало» Такой товар, как франшиза детская, купить – мало, нужно развивать бизнес четко следуя всем рекомендациям франчайзера. Пространства для творческого подхода – минимальны и это объяснимо: эксперименты, де еще и с риском завершиться провалом, способны перечеркнуть годы работы по формированию положительного отношения к бренду, нанеся существенный урон сети в целом. На подобное не пойдет ни одна компания, и потому франчайзер оставляет за собой право контроля, а в случае нарушения франчайзи договоренностей – отзыва в одностороннем порядке права на использование товарного знака и интеллектуальной собственности.
Смотрите, слушайте, изучайте! Можете самостоятельно исследовать рынок и пообщаться с уже развернутыми поблизости филиалами крупных компаний, или заглянуть в специализированный каталог: «купить франшизу дети» - поисковый запрос, который точно выведет на экран немало заманчивых предложений. Наконец, абсолютно беспроигрышный вариант – посетите выставку франшиз. Таких, как проводит компания Franch Region – единственный организатор крупнейших международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ.
Не стесняйтесь задавать вопросы и требовать уточнений. К слову, в разговоре с потенциальным франчайзером, это сыграет только на пользу: явная демонстрация заинтересованности рассмотреть детские франшизы, предлагаемые именно его компанией – лучшее подтверждение того, что визави к вопросу подходит вдумчиво и всерьез настроен на успех. В том, чтобы развивать действующую сеть франчайзер заинтересован не меньше, и работать с мотивированным потенциальным франчайзи будет еще активнее. Больше помощи – выше результат.
Что еще стоит отметить: детские франшизы – услуга, которую получает от компании-франчайзера начинающий предприниматель, или бизнесмен, решивший вложить свободные средства в освоение новых ниш и направлений. Чтобы добиться успеха, придется самим приложить немало сил и средств: инвестировать в помещения и их ремонт, в персонал, логистику, приобретение товаров и оборудования. Франшиза, это только более высокий старт – фора, которую франчайзи получает в сравнении с теми, кто начинает бизнес самостоятельно.