Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
В системе общественного питания – множество разнообразных направлений, потому стоит определиться: что ближе вам и более востребовано населением. К примеру: ресторанов, кафе и закусочных для взрослых – немало, а вот местечек, ориентированных на детскую аудиторию – явный дефицит и часто, чтобы устроить праздник для своего ребенка, в одном из немногих обнаруженных в зоне досягаемости детских кафе, приходится сильно постараться. Тем более что «детское» - понятие глубоко условное. Скорее это семейный формат, где с удовольствием проводят время со своими детьми и взрослые. А это значит возможности для того, чтобы выстроить успешный бизнес.
Открытие детского кафе, по алгоритму действий, мало чем отличается от запуска обычной точки общепита. Весь вопрос в деталях: дизайне помещения (придется подбирать никак не менее 50 метров, а то и больше – детям нужно много места), в меню, в требованиях к работе персонала (больше выдержки, плюс дополнительно - аниматоры) и сервисе.
Что касается прочих моментов: подбор локации, сбор и получение разрешительной документации, оснащение помещений (оборудование для кухни и мебель – для зала), налаживание каналов поставок посуды и продуктов (нужно ли говорить, что все должно быть качественным и безопасным?). Плюс ко всему, потребуется точное понимание объема средств, которые потребуются для построения, старта и развития бизнеса. И вот с этим моментом, как правило, возникают самые большие сложности, а неверное соотношение собственных финансовых возможностей с реальными размерами требующихся инвестиций и текущих расходов в период становления (закупки расходных материалов, продуктов питания, оплата логистики и заработной платы персонала, аренда, клининг, вывоз мусора, охрана, ремонт и обслуживание оборудования и коммуникаций…), вполне способно привести к банкротству. Избежать ошибок и открыть бизнес поможет франшиза детского кафе.
Франшиза детского кафе имеет множество удобств и главное из них в том, что у начинающего предпринимателя, благодаря покупке (да – придется потратить некоторую сумму за право входа в бизнес под известным брендом – паушальный взнос, а затем еще и быть готовым регулярно отчислять часть от оборота или прибыли) этого инструмента, появляется возможность пользоваться опытом компании франчайзера. Что это дает? Очень и очень многое:
Готовая, действующая, проверенная в деле модель бизнеса;
Пошаговая инструкция, позволяющая быстро стартовать, разобравшись в хитросплетении требований действующего законодательства, сборе всех необходимых разрешительных документов и формирования отчетной финансово-налоговой системы (любая ошибка в этих вопросах чревата штрафами и даже принудительной приостановкой деятельности кафе до устранения нарушений, что ведет к дополнительным затратам);
Помощь (не всегда, но часто, так как франчайзер так же заинтересован в успехе франчайзи) в выборе локации и даже подборе помещения;
Предоставление вариантов дизайнерских решений, отвечающих требованиям сети (работа дизайнера, к слову, могла бы обойтись в значительную сумму – так что и тут франшиза детского кафе помогает сэкономить);
Право использования бренда сети (и снова – экономия, но на этот раз на рекламе. Известный бренд – сам по себе магнит для посетителей. Плюс, большинство франчайзеров предоставляют своим франчайзи – то есть тем, кем куплена франшиза детского кафе, свои рекламные концепции и готовые рекламные материалы, а также систему поощрения посетителей);
Контакты (в ряде случаев вместе с партнерской скидкой) – выходы на поставщиков оборудования, мебели, продуктов питания и, что набирает актуальность в последние годы – партнеров служб доставки;
Обучение бизнесу самого франчайзи и нанятого им персонала;
Проработанное меню: взвешенно-достаточное и без невостребованных излишков. Стремление начинающего предпринимателя к тому, чтобы предложить максимум, в стремлении удовлетворить любой вкус – понятно. Однако, опытные участники рынка уже прошли этот ошибочный этап, ведущий к потере продуктов, денег, времени и прибыли.
Взамен на рецепт успеха, потребуют тоже немало: самостоятельность. Франшиза детского кафе (как и любая другая франшиза), означает, что каждый шаг и действие четко регламентированы и будут находиться под неусыпным контролем со стороны франчайзера. Причина очевидна: франчайзеру важно не только получить прибыль, но и не нанести урона имиджу бренда. А несанкционированные эксперименты вполне способны прийтись посетителям не по душе, запустив волну негатива к сети в целом.
В специализированном каталоге от Franch Region. Именно там лучше всего, не теряя времени на самостоятельный перебор вариантов и попытки по крупицам собрать информацию о достойных внимания, а главное – доверия, таких предложений, как франшиза детского кафе.
В чем именно удобство:
Не придется стучаться в закрытые двери: для компаний-франчайзеров внесение в каталог – платная услуга, и свои объявления дают именно те, кто действительно заинтересован в новых партнерах;
Богатый выбор: по любому направлению бизнеса, и франшиза детского кафе – не исключение, в каталоге представлено достаточное число предложений, чтобы каждый мог найти вариант по своим стремлениям и финансовым возможностям;
Исчерпывающая информация: как уже говорилось, в каталоге от Franch Region представлены компании, по-настоящему заинтересованные в притоке франчайзи и развитии сети бренда, а потому сразу сообщают и требования к соискателям, и размеры паушального взноса и роялти, и то, что они готовы предоставить взамен;
Контакты компаний-франчайзеров для того, чтобы получить дополнительную информацию и оставит заявку.
И еще один момент: прекрасная возможность напрямую пообщаться с представителями интересующего бренда (а также получить много полезной информации по старту и развитию бизнеса по франшизе) – выставка франшиз. Franch Region - единственный организатор крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ. И вход для посетителей таких выставок от Franch Region – бесплатный.