Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Спорт – это физические нагрузки, активное перестроение организма с ростом мышечной массы и укреплением связок, что требует особого – спортивного питания. С учетом того, что с каждым годом все больше наших соотечественников решают поддерживать свой организм в надлежащей форме. Не против сделать свой рацион более сбалансированным, обеспечив его необходимым количеством питательных веществ и другие. А потому, спрос на качественное спортивное питание также постоянно растет.
Протеиновые коктейли, креатины, витамины, энергетики (но полезные), протеиновые и витаминизированные снеки и множество других необходимых для наливающегося силой организма продуктов нужны, важны, востребованы, но… решив открыть свой собственный магазин, можно столкнуться с некоторыми сложностями. И одна из актуальнейших – где брать товар?
Спортсмены трепетно относятся к тому, что попадает в их организм, и с недоверием относятся к малоизвестным брендам. Тем более не станут покупать то, что способно нести угрозу. Предпочтение отдают торговым точкам, являющимся официальными представителями производителей спортивного питания, или сетям, уже давно работающим на рынке спортивного питания и заработавшим безупречную репутацию.
Как быть новичкам? Наиболее эффективная возможность быстро и успешно стартовать – франшиза магазина спортивного питания.
Франшиза спортивного питания – это не просто покупка права работать под известным брендом. Хотя уже это – немало, и стоит тех денег, что предпринимателю предстоит оплатить в виде паушального взноса, а также затем ее и обязаться регулярно выплачивать роялти.
Франшиза магазина спортивного питания – это тот самый доступ к проверенным поставщикам качественных товаров в широком ассортименте, это готовая матрица построения бизнеса, не только уже успешно опробованная теми, кто влился на условиях франшизы в сеть раньше, но и снабженная подробной пошаговой инструкцией, не только консультации по возникающим вопросам и готовый дизайн-макет будущей точки, это еще и действенные советы по подбору локации и даже помещения, подсказки относительного того, как эффективнее запустить бизнес и что предпринять для того, чтобы быстрее выйти на прибыль – то есть не просто окупиться, но еще и начать зарабатывать.
К слову, франшиза магазина спортивного питания, может быть реализована не только в офлайн формате (то есть в виде реальной торговой точки), но и в онлайн формате. Это особенно актуально для сравнительно небольших населенных пунктов, где люди так же хотят заниматься спортом, но ограничены в доступе к качественному спортивному питанию. Франчайзи, без необходимости арендовать серьезные площади под склад товара или открытия торговой точки, вполне способен стать представителем известного бренда не только в своем городе, но даже закрывать потребности в спортивном питании для целого района, а то и не одного. И все это – при поддержке (в том числе в вопросах рекламы продвижения) со стороны франчайзера.
На этот вопрос ответить себе сможет только сам предприниматель. Франшиза спортивного питания, которую он захочет (и сможет) себе приобрести, взвесив все «за» и «против», выяснив условия, которые предъявит франчайзер и объемы поддержки, на которые сможет рассчитывать сам, сопоставит объемы предстоящих инвестиций со своими финансовыми возможностями (с учетом необходимости заплатить паушальный взнос), оценит размеры роялти и т.д.
Сделать все это наглядно, имея возможность сравнить предложения франшиз спортивного питания от нескольких сетей, можно воспользовавшись каталогом от Franch Region. К услугам предпринимателей удобная поисковая система, где достаточно просто ввести «франшиза магазина спортивного питания», чтобы получить полную раскладку всех актуальных предложений в нише. Еще одна полезная функция: возможность сразу – прям со страницы каталога, отправить заявку в компанию, которой предлагается заинтересовавшая франшиза спортивного питания. Или, если вы не сторонник спешного принятия решений, можно отправиться на выставку франшиз от Franch Region - единственного организатора крупнейших международных выставок-конференций франшиз в регионах России и государствах СНГ, и обсудить все оставшиеся вопросы с представителем компании-франчайзера вживую.