Франшизы торговли на маркетплейсах

Быстрый поиск франшиз
Франшизы торговли
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Торговля на маркетплейсах
Аптека
Бижутерия и аксессуары
Бытовая химия
Вендинг
Винные магазины
Гаджеты
Дискаунтеры, магазины фикс. цен
Журналы и издания
Канцелярские товары
Картины
Кожаные изделия
Косметика и парфюмерия
Магазины крепежа
Мебель
Одежда и обувь
Прочее
Рыболовный магазин
Салоны оптики
Сантехника
Секонд хенд
Секс шоп
Строительство и ремонт
Сувениры
Сумки
Табак, электронные сигареты
Товары для будущих мам
Товары для дома и офиса
Товары для спорта
Товары из китая
Торговля на маркетплейсах
Цветы
Ювелирные магазины
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
Сортировать
по умолчанию
по новизне
по популярности
Показано франшиз 2 из 2
Превью Leomik
Leomik
франшиза магазина спортивных товаров
от 1 000 000 ₽
Превью МаксМаркет
МаксМаркет
франшиза по торговле на маркетплейсе
от 100 000 ₽
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Рынок франчайзинга в 2024 году
12.04.2024
Рынок франчайзинга в 2024 году
Франшизы компании LASERWAR
26.12.2023
Франшизы компании LASERWAR
Франшиза стоматологии Диомид
18.10.2023
Франшиза стоматологии Диомид
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
30.07.2023
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
Отзыв о франшизе Colizeum
29.07.2023
Отзыв о франшизе Colizeum
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
28.07.2023
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
24.02.2023
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
Франшиза Компании Бенефит
05.02.2023
Франшиза Компании Бенефит
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
07.12.2022
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
18.11.2022
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
История успеха покупки франшизы GROOM
10.08.2022
История успеха покупки франшизы GROOM
Настало время купить собственную франшизу 2022
06.05.2022
Настало время купить собственную франшизу 2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
05.05.2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
04.05.2022
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
Что такое франшиза?
03.05.2022
Что такое франшиза?
Франчайзинг в эпоху кризисов
03.05.2022
Франчайзинг в эпоху кризисов
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
16.05.2021
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
24.04.2021
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375

Бизнес-аналитики уверены, что к 2040 году, подавляющее большинство фактов совершения покупок, а именно – порядка 95%, перекочуют в пространство e-commerce. То есть онлайн-торговля, одним из основных инструментов которого являются такие площадки, как маркетплейсы, станут настолько же привычным для каждого явлением, каким сегодня является классический розничный магазин. Хороший провод уже сегодня задуматься о том, чтобы открывать не только офлайн-точки, но и активно осваивать онлайн-пространство.

Единственное: совершенно ни к чему «изобретать велосипед», наступая на те же «грабли», что успели набить шишек многим предшественникам в мире предпринимательства. Гораздо проще воспользоваться готовым рецептом успеха. Самый удобный способ начать бизнес на маркетплейсах – франшиза.

Точно в цель

Точнее – в целевую аудиторию. Попасть в востребованную нишу, предлагать именно тот товар, что особенно востребован и интересен - это и есть успех. Потому, прежде чем начинать строить бизнес в онлайн-пространстве, не лишним будет проанализировать возможные направления, их насыщенность предложениями (конкуренция имеет место и в онлайн-пространстве), определиться с наиболее привлекательными вариантами и уже затем искать возможности для реализации идеи.

Необходимо только четко осознавать, что есть ряд моментов, которые обязан учитывать каждый предприниматель: на маркетплейсах могут работать исключительно официально оформленные представители бизнес-сообщества. Не обязательно это должны быть АО, ООО, ИП и т.д. Достаточно получить статус самозанятого. Кроме того, есть табу на продажу на площадках маркетплейсов определенных категорий товаров. В частности, оружие, антиквариат, животные и растения, а также лекарства, алкоголь и сигареты… Это далеко не полный список, тем более, что он может различаться на разных площадках: на Ozon этот перечень может быть дополнен одними позициями, а на Wildberries, к примеру – другими. 

Кроме того, есть ряд требований к тому, как должен быть представлен товар: у покупателя не должно оставаться вопросов относительно внешнего вида и функционала покупки, чтобы потом не возникло претензий и желания вернуть приобретение, как не соответствующее ожиданиям.

Маркетплейс – не агрегатор

Нередко эти два формата бизнеса в онлайн-пространстве люди путают. На самом деле различия – принципиальны:

  • Агрегатор – посредник. Товары размещены на онлайн-площадке, но вот купить их сразу не получится. Система через ссылку перенаправит посетителя на сайт предлагающей продукт компании и только там состоится сделка;

  • Маркетплейс – реальный интернет-супермаркет, где можно сразу получить информацию о заинтересовавшем товаре, оплатить покупку и оформить заказ на доставку.

Франшиза маркетплейсов

Чем хороша франшиза торговли на маркетплейсах – так это сравнительно низким порогом вхождения. И инвестиций потребуется не так много, как в случае с классическим бизнесом в формате офлайн. Франчайзи не нужно помещение под торговый зал (если, конечно, он одновременно не планирует развивать оба формата торговли – в офлайн и онлайн), не потребуются склады, так как маркетплейс готов взять вопросы хранения товара на себя, ему предложат возможность использовать имеющуюся у маркетплейса структуру логистики и доставки (но никто не запретит использовать свои наработки если таковые есть), эффективную систему анализа состояния рынка и тенденций по спросу на те или иные категории товаров, что поможет франчайзи оперативно реагировать на колебания покупательских интересов.

Предприниматель, которым приобретается франшиза продажи товаров на маркетплейсах, может рассчитывать на помощь в создании виртуальной витрины и карточек по всему ассортименту, франчайзер подскажет наиболее перспективные товары и направления, проконсультирует по вопросам ценообразования и даже предложит партии по оптовым ценам из собственных закупок или выведет на контракты с надежными поставщиками. Тем, кем приобретается франшиза маркетплейсов, это будет и важно, и полезно. С другой стороны, если на площадку приходит кто-то, кем уже куплена франшиза и Китая, на маркетплейсах вполне можно договориться о размещении этих товаров.

Из преимуществ франчайзинга на маркетплейсах, также маркетинговая поддержка, стабильность в развитии бизнеса, достаточно быстрый выход на окупаемость. Определенных недостатков франшизы маркетплейсов также не лишены: советы о том, как стать успешными в конкретных нишах получают немало желающих финансовой независимости, а значит конкуренция – растет. И, к слову о независимости. Сотрудничество с маркетплейсами достаточно жестко зарегламентировано и отходить от прописанных норм и правил – категорически не рекомендуется.

Оптимальный вариант

С лучшими условиями, минимальными инвестициями и максимальной поддержкой, с коротким сроком окупаемости и достаточно неплохой выручкой – чем не мечта для предпринимателя. Наиболее подходящая франшиза торговли на маркетплейсах может быть выбрана с помощью специализированного каталога, как тот, что представлен компанией Franch Region. Воспользовавшись поисковой системой, каждый посетитель сайта может получить выборку предложений по интересующей его теме, сравнить условия в каждом из вариантов и отправить заявку тем франчайзерам, что в большей степени отвечают его ожиданиям.

Еще один способ найти выгодную франшизу маркетплейсов – посетить выставку франшиз. На таких событиях можно не только прослушать презентации, но и задать уточняющие вопросы представителям компаний-франчайзеров и, если предложение заслуживает внимания – сразу заключить договор. К слову, компания Franch Region - единственный организатором крупнейших региональных и международных выставок франшиз в регионах России и странах СНГ уже на протяжении многих лет.