Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Вендинг активно осваивается торговлей во всевозможных направлениях: автоматические аппараты продают все, что угодно: игрушки, шоколадки и снеки, предлагают бытовую химию на розлив, но самой обширной нишей была и остается продажа кофе, причем от классических кофейных аппаратов, до целых кофеен самообслуживания.
Самостоятельных стартов в этой нише немного. Проще, выгоднее и удобнее – франшиза вендинга кофе. Причем, заинтересованные в расширении географии бизнеса крупные сети, иной раз предлагают не просто выгодные условия, а реальное партнерство. Для некоторых, к примеру, достаточно того, что франчайзи приобретет один автомат, или несколько, а все остальное: подобрать локацию, установить и обслуживать его, компания готова сама, на условиях «прибыль делим пополам».
Примерно такой ежегодный прирост демонстрирует вендинговая торговля на протяжении уже нескольких лет подряд. И даже кризис не затормозил этих процессов. Российские производители автоматов справляются с задачей ничуть не хуже зарубежных коллег.
С помощью такого инструмента, как вендинг франшиза, серьезные сетевые бренды осваивают новые территории. Они помогают открывать бизнес своим новым партнерам в местах массового посещения не только в крупных городах, но добрались уже и до сравнительно небольших населенных пунктов, где на автовокзалах, железнодорожных станциях и в торговых центрах также можно встретить знакомые аппараты, готовые выдать довольно широкий набор бодрящего напитка.
Но в позитивном смысле. Вендинговый бизнес тем и хорош, что для него:
Франшиза вендинга кофе не требует много места для установки аппарата;
Не нужно персонала. Несколько аппаратов вполне способен один-два раза в неделю обслужить и сам франчайзи (если нет иных договоренностей с компанией-франчайзером);
Не нужно складов для хранения расходных материалов;
Не нужно дополнительного торгового оборудования, кроме самого вендингового апарата;
Не нужно значительных стартовых сумм – вендинг франшиза не предполагает одномоментной установки десятков аппаратов. Наступать на город можно постепенно, приобретая новые аппараты по мере развития бизнеса и роста прибылей.
На заре развития вендингового бизнеса в России, такие кофе-автоматы не могли похвалиться высоким качеством продукта. Сегодняшние сети вполне способны конкурировать с кофейнями, так как, стремясь не только привлечь, но и сохранить клиента, используют только качественные сорта кофе, свежее молоко, чистую воду и правильную процедуру готовки.
Причем франшиза вендинга кофе предполагает, что входящий в сеть новый партнер будет придерживаться тех же норм и правил, а значит, если человеку полюбился напиток из автоматов определенного бренда в Москве, то приехав в Питер, Казань или Тольятти, увидев знакомый торговый знак, он получит продукт точно такого же качества и вкуса.
Чтобы все было действительно так, франчайзер готов делиться с франчайзи не только брендом и фирменными цветами, но также обеспечит выход на проверенных поставщиков качественных продуктов и расходных материалов, обучит обращению с оборудованием, его правильному обслуживанию, подскажет, на что обратить особое внимание, поможет определить перечень наиболее востребованных напитков и технологии настройки аппарата на их производство.
Франчайзинг, как и любой другой бизнес, таит в себе некоторые опасности. В частности – риск нарваться на мошенников. Чаще всего так получается при самостоятельном поиске выгодного предложения. Может так получиться, что вендинг франшиза обернется серьезными потерями, например, если вместо новых аппаратов и поддержки, некий «представитель серьезного бренда» продаст восстановленное импортное старье и исчезнет с горизонта, едва получив деньги.
Специалисты от мира франчайзинга рекомендуют не рисковать понапрасну и пользоваться проверенными надежными каналами поиска выгодных вариантов приобретения франшиз, в том числе и таких, как франшиза вендинга кофе. Это:
Выставка франшиз;
Каталог франшиз.
И первый, и второй вариант мошенникам не интересны по двум причинам: первая – за право представлять себя придется платить. Бизнес, заинтересованный в поиске действительно мотивированных новых партнеров на траты готов. Мошенники же стремятся получить деньги, а не потратить их. Кроме того, и выставка франшиз, и каталог франшиз – коммерческие проекты, то есть бизнес. А бизнес работает на доверии. Потеря репутации – равнозначна смерти, а потому каждый, кто заявляет о себе на этих площадках, проверяется на благонадежность.
Одним из наиболее известных брендов в мире франчайзинга, является компания Franch Region. На протяжении многих лет она – ведущий организатор крупнейших региональных и международных выставок франшиз в регионах России и странах СНГ. Franch Region также представляет удобный, постоянно актуализируемый каталог франшиз по самым разным направлениям бизнеса.