франшиза по организации производства по круглогодичному выращиванию роз на гидропонике с точкой продаж
Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
В практически любом мало-мальски крупном населенном пункте обязательно найдутся желающие купить цветы. В городах палитра цветочного рынка представлена богаче: тут и полноформатные салоны, и цветочные базы, и небольшие киоски, и ларьки, готовые предложить свой товар и поштучно, и собрать красивые букеты, и сформировать наборы на любые случаи жизни: поздравить юбиляра, преподнести в качестве презента любимому человеку, поздравить коллегу или украсить торжество.
Открывать цветочный бизнес кажется привлекательной идеей. Спрос есть всегда – не пропадает и в обычные дни, а уж к праздничным датам взлетает настолько, что с прилавков сметается все до последнего цветочка. Несомненным плюсом можно считать и то, что в сравнении даже с продуктовой нишей или рынком одежды, объем инвестиций в цветочный бизнес выглядит скромнее. Тем более, что возможность обойти опасность совершения ошибок по неопытности лежит на поверхности: цветочная франшиза – опыт успешных игроков рынка, которым те готовы делиться на условиях партнерства.
Собственно, о том, почему франшиза цветочного бизнеса, а не самостоятельный старт. Причин такого выбора довольно много:
Конкуренция. Противостоять в одиночку и при скромном размахе успешным представителям цветочного рынка очень сложно;
Поставки. Один из самых болезненных вопросов, особенно сейчас, когда многие международные каналы оказались закрыты для импортеров цветов, найти надежные каналы, готовые по приемлемым ценам обеспечить регулярную доставку товара – задача непростая. Крупные сети имеют давние связи с такими партнерами. Новичку только предстоит их найти. Сил и времени на это понадобиться столько, что бизнес может прекратить свое существование, даже не начав толком работать;
Логистика. Еще один краеугольный камень, опасность которого кратно возрастает с учетом деликатности товара. Нужны не только быстрые и надежные каналы доставки, но и перевозчики, способные обеспечить условия для бережной транспортировки груза, одинаково боящегося и морозов, и излишней жары. В противном случае, вложив немалые деньги в партию хорошего товара, можно получить стожок дорогостоящего сена;
Цена. Один в поле не воин. И в отношении цветочного бизнеса, где скорость оборота товар-деньги-товар играет решающую роль, это особенно актуально. Крупные сети, имея солидные закупочные скидки, могут себе позволить опускать цены до приемлемого для них уровня выхода на прибыль за счет оборота. А если речь о единственном цветочном киоске, то места для стоимостного маневра почти не остается. Конкуренты просто «съедят» новичка за счет демпинга.
Единственно верный вариант для начинающего бизнесмена – франшиза магазина цветов.
Опасностей спонтанного решения никто не отменял. И мало кто это понимает лучше, чем предпринимательское сообщество. И все-же, когда выбирается франшиза, особенно если речь идет о самостоятельном поиске, часто бывает так, что первый же показавшийся достойным внимания вариант принимается за основной. Хорошо, если бизнесмену повезло, и визави оказался действительно тем, за кого себя выдает, франшиза цветочного магазина – рабочей, поддержка – настоящей. Увы, так бывает не всегда – мир франчайзинга не лишен опасностей стать жертвой мошенников, когда в обмен на паушальный взнос предприниматель получает море обещаний и… больше ничего. Казалось бы, что сложного в том, чтобы отложить сделку на несколько дней, потратить это время на изучение информации о бренде и отзывов, поискать действующих франчайзи сети, от которой получено предложение и пообщаться с ними о том, насколько обещания соответствуют действительности. Итог печален – ни бизнеса, ни денег.
Одним из самых безопасных и эффективных способов для выбора такого продукта, как франшиза – цветы, одежда, продукты или какое другое направление планируется выбрать для бизнеса – не важно, является специализированный каталог. Высокий уровень надежности предложений обеспечивается тем, что каталог – коммерческий проект. А бизнес успешен только в том случае, если ему доверяют. Входной контроль для каждого опубликованного на ресурсе объявления – основа репутации площадки.
Еще одним несомненным плюсом каталога является богатство выбора. И это прекрасная возможность для потенциального франчайзи найти по-настоящему выгодный вариант вложения средств. Вбив в поисковике запрос «цветочная франшиза», не придется тратить лишнее время на перебор сотен предложений по другим направлениям бизнеса, а не поленившись внимательно вчитаться в описание франшиз и сравнив их между собой, поучится выбрать тот самый оптимальный вариант.
Также достойная внимания франшиза цветочного бизнеса может быть найдена на площадке специализированной выставки. Оба этих направления – и каталог и выставка франшиз роднит тот факт, что их активным развитием уже давно занимается один из ведущих игроков российского франчайзинга, единственный организатор крупнейших региональных и международных выставок франшиз в регионах России и странах СНГ - компания Franch Region.
Эффективность старта с использованием франшизы, для франчайзи обеспечивается именно благодаря помощи опытного сетевого партнера. Франшиза цветочного магазина — это не только известное имя, право работать под которым получает начинающий предприниматель, но и квинтэссенция всех наработок бренда, скомпрессированная в тщательно проработанный бизнес-план по построению бизнеса, постоянная консультационная поддержка и надежные каналы поставки товара по выгодным – партнерским ценам. В обмен требуется тоже немало: разовая солидная выплата – паушальный взнос (плата за право влиться в сеть), регулярное отчисление роялти (процент от прибыли) и готовность четко следовать требованиям головной компании.