Франшизы авто

Быстрый поиск франшиз
Франшизы авто
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Выберите категорию
Автоаксессуары
Автозаправки
Автозапчасти
Автоломбард
Автомобильные шины
Автомойки
Автосервисы и СТО
Автоуслуги
Детейлинг центры
Доставка и грузоперевозка
Такси
Шиномонтаж
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
Сортировать
по умолчанию
по новизне
по популярности
Показано франшиз 12 из 12
Превью АНТИКОР ЛАБ
АНТИКОР ЛАБ

франшиза станций антикоррозийной обработки

от 2 100 000 ₽
Превью Эра-Авто
Эра-Авто

франшиза магазина автозапчастей для легковых и грузовых авто

от 700 000 ₽
Превью Портал
3
Портал

франшиза умных робот-автомоек

от 12 000 000 ₽
Превью FIT SERVICE
FIT SERVICE

франшиза сети станций послегарантийного обслуживания автомобилей

от 1 500 000 ₽
Превью 150 bar
150 bar

франшиза сети теплых автомоек самообслуживания

от 3 200 000 ₽
Превью Махом
Махом

франшиза курьерской службы для бизнеса

от 600 000 ₽
Превью ALLES
ALLES

франшиза автомобильной мойки самообслуживания

от 25 000 000 ₽
Превью ПЭК
ПЭК

франшиза логистической компании

от 600 000 ₽
Превью IRBIS
IRBIS

франшиза автозаправки

от 8 000 000 ₽
Превью MINI
MINI

франшиза современного сервиса заказа такси

от 80 000 ₽
Превью Максим
Максим

франшиза сервиса заказа такси, грузоперевозок и доставки

от 100 000 ₽
Превью Автомойка Экспресс
Автомойка Экспресс
франшиза классической автомойки

от 370 000 ₽
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Рынок франчайзинга в 2024 году
12.04.2024
Рынок франчайзинга в 2024 году
Франшизы компании LASERWAR
26.12.2023
Франшизы компании LASERWAR
Франшиза стоматологии Диомид
18.10.2023
Франшиза стоматологии Диомид
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
30.07.2023
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
Отзыв о франшизе Colizeum
29.07.2023
Отзыв о франшизе Colizeum
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
28.07.2023
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
24.02.2023
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
Франшиза Компании Бенефит
05.02.2023
Франшиза Компании Бенефит
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
07.12.2022
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
18.11.2022
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
История успеха покупки франшизы GROOM
10.08.2022
История успеха покупки франшизы GROOM
Настало время купить собственную франшизу 2022
06.05.2022
Настало время купить собственную франшизу 2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
05.05.2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
04.05.2022
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
Что такое франшиза?
03.05.2022
Что такое франшиза?
Франчайзинг в эпоху кризисов
03.05.2022
Франчайзинг в эпоху кризисов
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
16.05.2021
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
24.04.2021
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375

Автомобильный рынок гораздо шире, чем может показаться на первый взгляд. Кроме, непосредственно продаж техники, в сегмент входят автомойки, автосервисы, магазины запчастей и автоаксессуаров, аренда и прокат автомобилей (легковых, микроавтобусов, грузового и специального транспорта). Практически в любых экономических и геополитических условиях, авторынок адаптируется и продолжает свое развитие. А вместе с ним растут и стремятся к освоению новых территорий профильные компании, в том числе автобизнес с использованием инструмента авто франшиза.

Не все так просто

Открытию бизнеса в авто-направлении, должна предшествовать серьезная подготовка. Открыть торговую точку можно и в жилом доме, а вот для того, чтобы запустить автосалон, мойку или сервис - придется подбирать или строить специализированное помещение. Причем для этого необходимо получить множество согласований, включая разрешения на подведение и отвод коммуникаций.

Опять-таки, необходимо определиться со специализацией (в равной степени это касается и автосалонов, и мастерских, и магазинов) – будет ли это точка, концентрированная на конкретном производителе и географии производства, или же речь идет о мультиформатном объекте, готовом предложить максимум удобств широкой аудитории потребителей.

Многие из возникающих вопросов потребуют приложения огромных усилий, времени и нервов. Можно ли упростить себе задачу? Да! Автобизнес идет в ногу со временем, и преуспевающие сети в этом сегменте готовы предоставить заинтересованным предпринимателям возможность на выгодных для обеих сторон условиях купить франшизу авто.

Авто франшиза – что это значит?

Если кратко, то две стороны: франчайзер – владелец преуспевающего бренда на рынке продаж автомобилей, запчастей или предоставления услуг для автовладельцев и франчайзи – предприниматель, желающий добиться успеха, но вдумчиво подходящий к вопросу и не желающий понапрасну тратить время и множить риски, договариваются о сотрудничестве. Франчайзи берет на себя обязательства сделать паушальный взнос (оплатить право использования бренда, опыта и действующей бизнес-модели компании-франчайзера), своевременно вносить роялти (регулярные отчисления фиксированной суммы или процента от оборота/прибыли) и открывает по факту филиал большой компании. Франчайзер обязуется в полном (прописанном в договоре) объеме оказать комплекс поддержки своему франчайзи, максимально облегчая ему тем самым стартовый этап и оберегая от вероятных ошибок. При этом оставляет за собой право контролировать точность соблюдения франчайзи норм и требований, обязательных к исполнению.

Выгода очевидна для обеих сторон: франчайзер получает прибыль и, что более важно, расширяет сеть своего присутствия, повышая при этом узнаваемость бренда. Франчайзи, решивший купить франшизу авто, получает готовые решения для быстрого и эффективного старта и экономию на рекламе, ведь бренд уже хорошо известен, а презентационные материалы, исполненные в едином для всей сети стиле, предоставляются обладателем бренда - франчайзером.

Как выбрать франшизу и не прогореть?

Очевидно, что авто франшиза – это скорее страховка от ошибок и шпаргалка для старта, но никак не обязательство франчайзера полностью взять на себя все хлопоты по открытию и развитию филиала. Что это значит? Франчайзи предстоят инвестиции. Кроме паушального взноса и готовности выплачивать роялти, предстоит:

  • прибрести или арендовать землю;

  • вложиться в строительство и/или ремонт помещений;

  • оснащение (согласно требованиям компании-франчайзера);

  • наем и обучение персонала;

  • документооборот;

  • достижение договоренностей с поставщиками (автомобилей, запчастей, аксессуаров, расходников и т.д.) и оплату им за товар.

Необходимо четко представлять свои финансовые возможности, чтобы не пришлось бросать дело на полпути. И, кроме того, не пожалеть времени для того, чтобы выбрать лучший вариант и купить франшизу авто, максимально отвечающую именно вашим запросам и возможностям.

Кроме того, собираясь купить франшизу авто, обязательно необходимо выяснить для себя – насколько развита, а возможно и пресыщена эта сфера именно на вашей территории. Не спорим – это прописная истина, однако, пытаться открывать автобизнес, например, предлагающий продажу машин бизнес-класса, да еще если на рынке уже есть альтернатива, в сравнительно небольшом населенном пункте со стагнирующей экономикой и скромным средним уровнем дохода на душу населения – будет ошибочным и обреченным на провал решением.

Три пути для поиска авто франшизы

Путь первый – самостоятельный поиск. Вариант подходит для тех, кому хорошо знаком автобизнес и купить франшизу авто такой предприниматель настроен у конкретного бренда. Здесь есть три варианта развития событий:

  • просто открыть сайт компании и в разделе «контакты» найти адрес или телефон отдела, отвечающего за развитие сети и взаимодействие с потенциальными партнерами. Не у всех компаний, но такие данные на электронной страничке есть.

  • Если этот вариант не увенчался успехом, то моно обратиться в ближайший филиал бренда и пообщаться с его руководством. Это позволит решить еще один вопрс6 собрать информацию о уровне и качестве поддержки франчайзером своих франчайзи.

  • Узнать о предстоящих выставках франшиз и навести справки об е участниках. Вполне возможно, что компания, которая вас интересует, именно сейчас в активном поиске новых партнеров и будет представлена там.

Собственно, второй путь и один из самых эффективных – это посещение такой выставки франшиз. Чем этот вариант хорош?

  • Площадка – место встречи уже готовых к диалогу франчайзеров и франчайзи. Причем диалог проходит в режиме прямого общения и есть возможность не теряя времени, достичь договоренности;

  • Выставки-конференции франшиз источник полезной информации по актуальным трендам в отрасли и новациях в законодательстве;

  • Выставки франшиз проходят в активно развивающихся регионах. Например, события от компании Franch Region - единственного организатора крупнейших международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ, предоставляет франчайзерам уникальную возможность перешагнуть границы государства и найти партнеров, чтобы расширить свою сеть за пределами России, а франчайзи, соответственно, обсудить условие купить франшизу авто и успешно стартовать на своей территории под крылом сильного бренда.

Третий путь – каталог. Авто франшиза – в таких сборниках актуальных предложений легко находится, стоить вбить запрос, и остается только изучить все имеющиеся предложения, отобрать наиболее привлекательные варианты и навести справки по дополнительным вопросам.

Почему авто франшиза – это перспективно?

Немного цифр: по данным переписи населения, в России сегодня проживает порядка 145 млн человек, включая младенцев. При этом, согласно статистике, автопарк в стране насчитывает свыше 43 млн единиц с тенденцией к росту. Иными словами, треть от всего населения страны – активные пользователи автомобилей. Не имеющие собственных автомобилей, думают о приобретении или пользуются возможностью краткосрочной или долгосрочной аренды машины.

Кроме того, практически в каждом более-менее крупном населенном пункте, включая поселки, имеется авто- или мотоспортивный клуб, или секция картинга. В современном, перенасыщенном событиями мире. Человеку нужно иметь возможность переключиться и «пощекотать нервы». Идеальный вариант – принять участие в заезде на картинг-дроме, или треке.

Тем, кто планирует покупку машины, нужна возможность выбора и реализации своих планов. В том числе – нужны автошколы для того, чтобы получить необходимые навыки и возможность попробовать себя за рулем (на том арендном авто). Те, у кого машина уже есть, в перспективе захотят ее обновить, а уже в настоящее время, нуждаются в сервисном обслуживании, приобретении запасных частей, шин и расходников, в возможности помыть машину и т.д.

Все это означает только одно: купить франшизу авто и приступить к работе в этой сфере оправдано и потенциально выгодно. Направлений и сфер авто франшиза предоставляет множество. Остается только выбрать свой вариант.