О компании
Анастасия и Тимур Филипповы открыли свою первую Шаурмичную в декабре 2018 года, оставив за спиной 7 лет работы с франшизой Сабвей и школу большого мирового франчайзинга, ради того, чтобы сделать собственный крупный проект на рынке российского стрит-фуда. С 2019 года к ним начали обращаться коллеги по цеху с просьбой помочь в открытии шаурмичных, так появился сначала консалтинг, а после более чем 30 успешных кейсов консалтинга появилась франшиза. За первый год франшизы было открыто 22 ресторана от Тюмени до Сочи. Самое главное достижение сети, что все франчайзи довольны, абсолютно все остались в сети и многие уже открыли второй или третий ресторан, это самая крутая оценка удовлетворенности франшизой со стороны франчайзи.
Описание франшизы
Уже 22 ресторана довольных франчайзи. Ни одного закрытого ресторана, ни одного ушедшего франчайзи. Как? Никогда не согласовываем локации, если не уверены, что будут высокие выручки, для этого долго и много вместе с франчайзи считаем трафик, смотрим на его структуру это тоже важно какое у трафика качество, бабушки идут мимо или студенты, бьемся за скидки у арендодателей. Делаем реально очень вкусную шаурму. Мясо жарим на жарочных поверхностях, это безопасно и стабильно по качеству, как из печи, но при этом так же вкусно, как с привычного вертела, то есть со всеми плюсами методик жарки конкурентов, но без их минусов. Сборка идет с мерными стаканчиками по строгим формулам, поэтому себестоимость лучшая и реальная, а не на бумаге, как у многих конкурентов. Даём сильное меню от классики, которой будет 80% продаж, до ярких сочетаний с ананасами или с клюквенным соусом и творожным сыром за которыми к нам специально через весь город ездят гурманы.
Дополнительно зарабатываем на фритюре, допах, собственных напитках.
Знаем главный секрет высоких прибылей – люди которые на вас работают. Поэтому много обучаем, регулярно тренируем, а главное постоянно проверяем Шаурмистов.
Используем много маркетинговых фишек:
- «Шоу-меню» с необычными предложениями для гостей получить шаурму бесплатно, если успеть съесть на время или попробовать супер острую шаурму.
- «Шоурмительная карта» с накоплениями, где 7ю шаурму гость получает бесплатно.
- «Политика Доверия к бренду», это шаурмисты в поварских кителях, яркий внешний вид ресторанов, стильный дизайн внутри, интересное меню и всегда стабильное качество сборки и вкуса, как это есть у игроков большой тройки фаст-фуда, а не у местечковых шаурмичных, где шаурмист собирает по настроению. Ведь вы не должны зависеть от персонала, а методика его обучения должна позволять быстро и легко обучить нового качественного сотрудника.
Всё в сумме даёт крутой Вау-эффект. К нам хочется зайти и с нами хочется остаться, возвращаясь перепробовать всё меню.
Максимально стандартизируем и зашиваем в регламенты всё! И всё проверяем! Это позволяет держать высокую планку в бесконечной битве за качество работы персонала.
Гордимся тем, что очень много делаем для франчайзи уже после запуска. Бизнес, как живой организм и для высоких результатов требует регулярной донастройки, качественного и профессионального контроля, который часто не под силу отдельным игрокам на рынке фаст-фуда. У нас же работает команда влюбленных в своё дело профессионалов и больше всего нас драйвят результаты наших франчайзи и их любовь к франшизе, которая превращается в открытия новых ресторанов с нами. Что позволяет нам быть верными своей идее: «Мы не хотим много франчайзи, мы хотим мало франчайзи у которых будет много ресторанов».
Именно поэтому мы можем отказать потенциальному партнеру, если посчитаем, что ему будет тяжело с нами и у него не получится качественно реализовать нашу бизнес-модель, даже осознавая упущенную прибыль в моменте, мы знаем, что так лучше для будущего нашей сети. Возможно это непопулярно, зато эффективно, когда играешь в долгую. Вот он секрет, как нам удалось сохранить всех франчайзи. Сильная бизнес модель для сильных партнеров – это про нас.
Требования к покупателям франшизы
Не только инвестиции финансовые, но и своего времени. Бизнес никогда не работает без своего основателя, если франчайзи не вовлечён в проект, то и о высоких показателях прибыли разговаривать не стоит. Мы не даём «волшебных пилюль» и «пассивных заработков», мы даём «машину по зарабатыванию денег», а рулить ей будет партнер.
Требования к помещению
- Квадратура от 25 до 70 метров
- Электрическая мощность 20кВт
- Обязательное водоподведение и водоотвод
- Возможность установки вытяжки
Адреса франшизы на карте
Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?
Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время