Уведомление 0
франшиза магазина подарков
Подробнее

Франшизы магазинов автоаксессуаров

Быстрый поиск франшиз
Франшизы авто
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Автоаксессуары
Автоаксессуары
Автозаправки
Автозапчасти
Автоломбард
Автомобильные шины
Автомойки
Автосервисы и СТО
Автоуслуги
Детейлинг центры
Доставка и грузоперевозка
Такси
Шиномонтаж
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
В этом разделе пока нет франшиз
Но мы активно их добавляем в свой каталог каждый день
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Рынок франчайзинга в 2024 году
12.04.2024
Рынок франчайзинга в 2024 году
Франшизы компании LASERWAR
26.12.2023
Франшизы компании LASERWAR
Франшиза стоматологии Диомид
18.10.2023
Франшиза стоматологии Диомид
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
30.07.2023
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
Отзыв о франшизе Colizeum
29.07.2023
Отзыв о франшизе Colizeum
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
28.07.2023
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
24.02.2023
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
Франшиза Компании Бенефит
05.02.2023
Франшиза Компании Бенефит
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
07.12.2022
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
18.11.2022
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
История успеха покупки франшизы GROOM
10.08.2022
История успеха покупки франшизы GROOM
Настало время купить собственную франшизу 2022
06.05.2022
Настало время купить собственную франшизу 2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
05.05.2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
04.05.2022
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
Что такое франшиза?
03.05.2022
Что такое франшиза?
Франчайзинг в эпоху кризисов
03.05.2022
Франчайзинг в эпоху кризисов
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
16.05.2021
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
24.04.2021
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375

По данным последней переписи населения России, в стране проживает почти 146,5 млн человек. При этом, согласно информации от «Автостат Инфо», общее количество авто в стране превышает 46 млн единиц, из которых порядка 2,5 млн – грузовых и почти 43,5 млн – легковых.

Что это значит? Что это – обширное поле для предприимчивых людей, готовых открыть свой бизнес по производству и продаже товаров и услуг, востребованных автовладельцами, автолюбителями и людьми, связанными с транспортной сферой.

На вкус и цвет…

Несмотря на то, что европейские производители, большей частью, покинули Россию, беднее предложение автоаксессуаров не стало. Что-то продолжает поступать с помощью параллельного импорта, что-то поставляют из Китая и других дружественных стран, немало производств налажено и в регионах страны.

Предназначение одних автоаксессуаров – просто радовать глаз, другие помогают продлить срок эксплуатации или повысить безопасность авто, а что-то призвано повысить уровень комфорта в салоне. Часть автоаксессуаров штампуется потоком в сотни тысяч, а то и миллионы единиц, а что-то изготавливается мастерами штучно. Своего покупателя найдут и недорогие и эксклюзивные предложения. Один из наиболее безопасных и быстрых способов начать свой бизнес в этой нише и начать производить или продавать автоаксессуары – франшиза.

Автоаксессуары всякие нужны

Думать, что набор автоаксессуаров ограничивается лишь симпатичными чехлами на сиденья, или ароматической «висючкой» на зеркале – будет ошибкой. Как уже говорилось, их превеликое множество с совершенно различным предназначением:

  • Для безопасности: огнетушители, автомобильные аптечки, блокировщики, буксировочный трос, светоотражающие жилеты, детские кресла, светоотражатели;

  • Для ремонта и устранения неполадок: инструменты, домкраты, прикуриватели и пускозарядные устройства, детали подкапотного пространства и салона, прокладки-дефлекторы, предохранители, уплотнители, разъемы, свечи зажигания, подшипники и пр.;

  • Для комфорта: коврики, оплетка на руль, чехлы, крюки для вешалки, держатели для телефонов, стаканов и бутылок, авто-шторки, брелоки, органайзеры, сумки, кармашки, приспособления для уборки – щетки, губки, скребки и т.д.;

  • Электроника и техника: автопылесосы, навигаторы, регистраторы, компрессор, бортовой компьютер, транспондер;

  • Для красоты: наклейки, накладки и колпаки на колеса, насадка на глушитель, подножки и пр.;

  • Автозвук: магнитола, динамики, встраиваемый телевизор;

  • Для путешествий: багажные корзины, автобокс, автогамак, автопалатки, автоподушки, рации, переходники на электрику, автохолодильник, наборы для походной кухни и т.д.

Разумеется, в этот перечень вошло далеко не все, и пространство для построения бизнеса – практически безгранично.

Что выбрать?

На этот вопрос каждый предприниматель для себя должен ответить самостоятельно. Есть три основных варианта, в которых может развиваться такое бизнес-направление, как автоаксессуары: франшиза может быть открыта:

  • В производстве – то есть приобретается право представлять торговый знак и развернуть изготовление продукции в ассортименте, отвечающем требованиям бренда. Для этого франчайзер предоставит франчайзи перечень необходимого оборудования (а иногда и все необходимое на условиях лизинга), технологию, контакты поставщиков расходных материалов, возможности обучения набранного персонала и консультации. Достаточно часто в нише автоаксессуары, франшиза предполагает, что и сбыт готовой продукции франчайзер может оставить за собой, полностью выкупая объем у франчайзи;

  • В продаже – то есть, когда франчайзи нацелен именно продавать автоаксессуары. Франшиза в этом случае подразумевает открытие одного или нескольких магазинов, представляющих бренд сети. Франчайзер предоставляет готовый бизнес-план, дизайн-макет для ремонта и оборудования помещений, консультирует по всем этапам: от сбора документов, до продвижения и рекламы, помогает обучить персонал, предоставляет ассортимент товара (либо собственного производства, либо обеспечиваются поставки, либо же выводит на проверенных сторонних поставщиков);

  • В посреднических услугах + сервис – то есть, франчайзи становится торговым представителем бренда в определенной локации, принимая заказ на исполнение того или иного товара (пошив чехлов, перетяжка сидений, комплектование автозвука и т.д.) и передает на исполнение в головную компанию. При поступлении готового заказа, обеспечивает доставку и/или установку приобретения в автомобиль клиента.

Анализ, сравнение и…

Каталог. Причем первые два пункта не исключают, а дополняют возможности, пожалуй, самого безопасного способа выбора франшизы.

К примеру, открываем каталог франшиз от Franch Region. Набираем в поисковой строке запрос: «автоаксессуары франшиза» и внимательно изучаем предложения партнерства: размеры паушального взноса и роялти, объем предстоящих инвестиций, какова поддержка, ожидаемая выручка и сроки окупаемости. Отбираем несколько вариантов, и устраиваем серф по интернет пространству. Цель: изучить отзывы о компании, посмотреть, что пишут о реальной поддержке со стороны франчайзера те предприниматели, кто уже приобрел франшизу у этого бренда, а заодно – насколько уже активен бренд в вашем регионе. Если обещания и реальность совпадают – можно отправлять (причем прямо из каталога) запрос на документы. Перед подписанием стоит изучить договор.

Тем, кто предпочитает живое общение, оптимальным способом выбора франшизы станет посещение специализированной выставки. Для информации: компания Franch Region на протяжении уже многих лет является единственным организатором крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ.