Уведомление 0
франшиза магазина подарков
Подробнее

Франшизы стоматологий

Быстрый поиск франшиз
Красота и здоровье
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Стоматологии
SPA
Барбершопы
Бьюти-коворкинг
Груминг
Корейская косметика
Косметология
Маникюр
Массажные салоны
Медицинские
Модельное агентство
Наращивание ресниц и волос
Отбеливание зубов
Парикмахерские
Подология
Салоны красоты
Соляные пещеры
Спортивные франшизы
Стоматологии
Студии растяжки
Тату салоны
Фитнес
Эпиляция и шугаринг
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
В этом разделе пока нет франшиз
Но мы активно их добавляем в свой каталог каждый день
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Рынок франчайзинга в 2024 году
12.04.2024
Рынок франчайзинга в 2024 году
Франшизы компании LASERWAR
26.12.2023
Франшизы компании LASERWAR
Франшиза стоматологии Диомид
18.10.2023
Франшиза стоматологии Диомид
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
30.07.2023
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
Отзыв о франшизе Colizeum
29.07.2023
Отзыв о франшизе Colizeum
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
28.07.2023
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
24.02.2023
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
Франшиза Компании Бенефит
05.02.2023
Франшиза Компании Бенефит
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
07.12.2022
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
18.11.2022
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
История успеха покупки франшизы GROOM
10.08.2022
История успеха покупки франшизы GROOM
Настало время купить собственную франшизу 2022
06.05.2022
Настало время купить собственную франшизу 2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
05.05.2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
04.05.2022
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
Что такое франшиза?
03.05.2022
Что такое франшиза?
Франчайзинг в эпоху кризисов
03.05.2022
Франчайзинг в эпоху кризисов
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
16.05.2021
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
24.04.2021
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375

Стоматологическая ниша все активнее осваивается частным бизнесом. Согласно статистике, уже к началу 2021 года, на государственный сектор приходилось порядка 84 млн посещений в год. Цифра серьезная, но… в абсолютном значении на медицинские стоматологические клиники госсектор пришлось не более трети всего рынка. Если считать в денежном выражении, то в целом, согласно статистике Росстата, только на лечерие зубов россияне тратят почти полтриллиона рублей. Причем самыми востребованными и активно растущими в частном стоматологическом бизнесе оказались услуги на ортопедию, терапию, инклюзивную и детскую стоматологию, эстетическую стоматологию.

Строгие требования

Медицинские услуги в России достаточно жестко регламентированы: по требованиям к форме собственности бизнеса, к наличию специального оборудования, к оснащению помещения, к стандартам освещенности и множеству других моментов, в которых самостоятельно разобраться получится не у каждого. Потому идея открывать бизнес в этой нише может разбиться о суровые реалии.

Оптимальный способ найти ответы на возникающие вопросы – купить франшизу стоматологии.

Оно того стоит

Франшиза стоматологии – удовольствие дорогое. Но оно того стоит: кроме права представлять на определенной территории известный бренд (а в вопросах медицины, в том числе стоматологии, вопрос доверия – половина успеха), франчайзи вправе рассчитывать на комплексную поддержку со стороны франчайзера.

Это и оценка локации и помещения, в том числе на момент конкурентонасыщенности, это и консультации по вопросам формирования пакета документов на получение лицензии, и готовый бизнес-план с пошаговым описанием его реализации, и продуманный кейс инструментов продвижения, и прямые контакты поставщиков специального оборудования, спецсредств, инструментов, расходников и всего, что необходимо в работе стоматологии, это и обучение, в том числе помощь в вопросах организации повышения квалификации набранного франчайзи персонала, и доступ к сетевым решениям, включая услуги колл-центра, и множество других важнейших моментов, позволяющих сэкономить силы, средства и время, раньше начать работать, а значит и зарабатывать, возвращая инвестиции, в том числе средства, вложенные в то, чтобы купить франшизу стоматологии.

Есть три варианта

Речь о то, где искать подходящую франшизу.

Первый кажется самым простым, но при этом самый рисковый и не гарантирующий успеха: самостоятельный поиск. Обход, обзвон, рассылка писем в представительства раскрученных стоматологических клиник и кабинетов. Но: во-первых, не факт, что франшиза стоматологии – инструмент, с помощью которого именно эта сеть расширяет свое присутствие. Часть брендов по старинке открывает филиалы, а не ищет партнеров. Часть уверена, что достигла пределов собственного присутствия в определенных локациях. Кроме того, есть риск нарваться на мошенников от франчайзинга и потерять и время и деньги впустую.

Второй способ – проверенные временем и остающиеся популярными и востребованными выставки франшиз. Большая часть таких событий сосредоточена в столицах, но есть исключения: единственным организатором крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и государствах СНГ является компания Franch Region. Единственный минус этого способа поиска возможности купить франшизу стоматологии: не на каждой выставке франшиз могут оказаться представители именно этого направления бизнеса.

Каталог франшиз – возможность вдумчиво перебирать варианты предложений в конкретной нише в комфортных условиях. Поисковая система, точная выборка, достаточное для принятия решения описание. Остается только отправить заявку выбранному франчайзи и дождаться ответа.