Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Стоматологическая ниша все активнее осваивается частным бизнесом. Согласно статистике, уже к началу 2021 года, на государственный сектор приходилось порядка 84 млн посещений в год. Цифра серьезная, но… в абсолютном значении на медицинские стоматологические клиники госсектор пришлось не более трети всего рынка. Если считать в денежном выражении, то в целом, согласно статистике Росстата, только на лечерие зубов россияне тратят почти полтриллиона рублей. Причем самыми востребованными и активно растущими в частном стоматологическом бизнесе оказались услуги на ортопедию, терапию, инклюзивную и детскую стоматологию, эстетическую стоматологию.
Медицинские услуги в России достаточно жестко регламентированы: по требованиям к форме собственности бизнеса, к наличию специального оборудования, к оснащению помещения, к стандартам освещенности и множеству других моментов, в которых самостоятельно разобраться получится не у каждого. Потому идея открывать бизнес в этой нише может разбиться о суровые реалии.
Оптимальный способ найти ответы на возникающие вопросы – купить франшизу стоматологии.
Франшиза стоматологии – удовольствие дорогое. Но оно того стоит: кроме права представлять на определенной территории известный бренд (а в вопросах медицины, в том числе стоматологии, вопрос доверия – половина успеха), франчайзи вправе рассчитывать на комплексную поддержку со стороны франчайзера.
Это и оценка локации и помещения, в том числе на момент конкурентонасыщенности, это и консультации по вопросам формирования пакета документов на получение лицензии, и готовый бизнес-план с пошаговым описанием его реализации, и продуманный кейс инструментов продвижения, и прямые контакты поставщиков специального оборудования, спецсредств, инструментов, расходников и всего, что необходимо в работе стоматологии, это и обучение, в том числе помощь в вопросах организации повышения квалификации набранного франчайзи персонала, и доступ к сетевым решениям, включая услуги колл-центра, и множество других важнейших моментов, позволяющих сэкономить силы, средства и время, раньше начать работать, а значит и зарабатывать, возвращая инвестиции, в том числе средства, вложенные в то, чтобы купить франшизу стоматологии.
Речь о то, где искать подходящую франшизу.
Первый кажется самым простым, но при этом самый рисковый и не гарантирующий успеха: самостоятельный поиск. Обход, обзвон, рассылка писем в представительства раскрученных стоматологических клиник и кабинетов. Но: во-первых, не факт, что франшиза стоматологии – инструмент, с помощью которого именно эта сеть расширяет свое присутствие. Часть брендов по старинке открывает филиалы, а не ищет партнеров. Часть уверена, что достигла пределов собственного присутствия в определенных локациях. Кроме того, есть риск нарваться на мошенников от франчайзинга и потерять и время и деньги впустую.
Второй способ – проверенные временем и остающиеся популярными и востребованными выставки франшиз. Большая часть таких событий сосредоточена в столицах, но есть исключения: единственным организатором крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и государствах СНГ является компания Franch Region. Единственный минус этого способа поиска возможности купить франшизу стоматологии: не на каждой выставке франшиз могут оказаться представители именно этого направления бизнеса.
Каталог франшиз – возможность вдумчиво перебирать варианты предложений в конкретной нише в комфортных условиях. Поисковая система, точная выборка, достаточное для принятия решения описание. Остается только отправить заявку выбранному франчайзи и дождаться ответа.