Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Факт, подтверждаемый любыми опросами и исследованиями: потребление кофе в России растет темпами, которым впору позавидовать любым другим направлениям не только общепита, но и продаж в целом. А вместе с потреблением, вслед за спросом, происходит и реагирование рынка. Отрываются новые кофейни всевозможных форматов.
Один из форматов, активно отвоевывающий себе место под солнцем – автоматические кофе-аппараты. Для тех, кто торопится, у кого нет времени на вдумчивое потягивание напитка, и кто готов в обмен на порцию кофеина, довольствоваться картонным стаканчиком.
Формат несколько более серьезный, с большим выбором и возможностью облагородить напиток новыми вкусами – кофейни самообслуживания с набором сиропов;
Кофейни на колесах. В России пока только набирающий силу тренд, но уже сегодня во время каких-то массовых мероприятий или в пляжный сезон неподалеку от популярного водоема, можно увидеть симпатичные авто-фургончики, за которыми тянется шлейф молотого свежезаваренного кофе;
Мини-кофейни – прекрасный вариант для мест значительного сосредоточения людей: вокзалы, торговые-, бизнес-, развлекательные- спорт-центры, вокзалы и аэропорты и т.д.
Классические кофейни. Как бы не поторапливал темпоритм современной жизни, все-же стоит иногда найти немного времени и посидеть именно за чашечкой бодрящего, терпкого, с ощутимой горчинкой и умопомрачительным ароматом напитка, да еще и под аккомпанемент какой-нибудь сласти.
На самом деле, открыть кофейню не так уж и сложно. Нашел место, приобрел оборудование, сделал запас кофе, сливок, сахара и других ингредиентов и… А вот начинать зарабатывать получается не у каждого. Причина проста и очевидна: на рынке уже давно имеют место крупные сети, а люди, в большинстве своем, все-таки не такие уж и экспериментаторы. И выбирая между «попить кофе в привычном местечке» и «недавно открылась новая кофейня, заглянем туда», после недолгих раздумий, выбор будет сделан в пользу первого варианта. Поговорка «От добра - добра не ищут» продолжает оставаться актуальной.
Как сломать ситуацию, открыть кофейню и не прогореть? Помогут те, кто мог вам помешать. Все, что нужно сделать – открыть кофейню… по франшизе.
Стоп! Никто не говорит, что нужно идти и договариваться о совместном бизнесе в ближайшее уже работающее заведение. Не факт, что там имеют полномочия на принятие решения. Кроме того, нет уверенности, что ваша идея купить франшизу кофеен и открыться где-то поблизости приведет их в восторг. Придется же делить локацию, а значит и клиентов. К слову, и для вас самих это не лучшая идея – тесное соседство с успешной кофейней удлинит путь к успеху и не приведет к результату, на который рассчитываете на старте.
Как быть? Всего три слова: «каталог франшиз Franch Region». И еще одно: «поисковик». Иными словами, заходите на специализированную электронную площадку от Franch Region, забиваете в поисковой строке «франчайзинг кофейни» и спустя пару мгновений перед вами – безграничные возможности для выбора по:
Брендам;
Условиям входа в бизнес;
Объему и характеру обещаемой поддержки;
Размерам паушального взноса и роялти;
Предполагаемым объемам инвестиций;
Сроках окупаемости и т.д.
Чем удобен каталог Franch Region? В нем четко, лаконично, по полочкам – максимум информации о потенциальных (для вас) франчайзерах, их истории, важнейших моментах для принятия решения и – контакты. Прямо со страницы каталога можно отправить заявку одному или нескольким франчайзерам, предложившим лучшие условия.
Есть желание все-таки встретиться с представителями выбранной компании и прежде чем открыть кофейню по франшизе больше узнать о будущем партнере? Franch Region уже много лет является единственным организатором крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ. Пообщаться на площадке такого события – проще простого. А кроме того, в рамках спецпроекта компании Franch Region «Академия франчайзинга», можно узнать от специальных гостей выставки много дополнительной полезной информации.
А именно о том, почему для такого важного и сложного решения, как открытие кофейни, франшиза – лучший из вариантов? За что не жалко отдать значительную сумму на паушальный взнос, пообещать регулярно выплачивать роялти, и добровольно подписаться в договоре на неукоснительное соблюдение всех требования, что франчайзер сочтет необходимыми для достижения успеха?
Франшизы кофеен – это:
Известный бренд. Выходить на рынок под знаменем раскрученной сети будет быстрее, проще и эффективнее;
А чтобы процесс оказался еще быстрее, франчайзер предоставит готовую бизнес-модель и подробную, шаг за шагом инструкцию по ее воплощению в реальность;
Дизайн – дорогая штука, но не в вашем случае: варианты решений уже готовы и окажутся в вашем распоряжении. Команда должна играть в одном стиле;
Локация и помещение. Подсказки опытных наставников в этом вопросе будут более чем полезны;
Оборудование нужно будет оплатить, но(!) вы точно будете знать – где его заказать, и обойдется оно вам дешевле (многие франчайзеры готовы делиться партнерской скидкой);
Расходники – та же картина, что и с оборудованием. А часть франчайзеров и вовсе берут на себя все поставки. Так им проще, быстрее и, что греха таить – выгоднее;
Подсказки – по поводу того, как быстрее и лучше получить необходимые документы, как решить те или иные вопросы, как и где обучить персонал;
Реклама. Известный бренд сам по себе – точка притяжения, а чтобы усилить эффект, у головной компании уже есть проработанные рекламные кампании, система лояльности и промо-материалы…
На самом деле, у многих франчайзеров этим список мер поддержки для франчайзи не ограничивается. Все, что нужно для того, чтобы уже начать свой бизнес – сделать первый шаг навстречу будущему успеху.