Уведомление 0
франшиза магазина подарков
Подробнее

Франшизы кофеен

Быстрый поиск франшиз
Питание
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Кофейни
Азиатская кухня
Алкомаркеты
Бары
Блинные
Бургерные
Вафли
Вегетарианское питание
Вок
Вьетнамская кухня
Грузинская кухня
Детские кафе
Доставка еды
Здоровое питание
Итальянская кухня
Кавказская кухня
Кальянные
Кафе и рестораны
Кондитерские
Кофейни
Кофейня самообслуживания
Кофе с собой
Мексиканская кухня
Мороженое
Мясо
Пекарни
Пельменная
Пивные рестораны
Пирожковые
Пиццерии
Пончики
Продуктовые магазины
Разливное пиво
Рестораны плова
Русская кухня
Рыбные магазины
Рыбные рестораны
Семейные кафе
Сладости
Спортивное питание
Столовые и бистро
Суши и роллы
Сыроварни
Тандыр
Татарская кухня
Товары для животных, зоомагазины
Узбекская кухня
Фаст фуд и стрит фуд
Хотдоги
Чай
Чебуречная
Шаурма
Шашлычные
Японская кухня
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
Категории франшиз
Сортировать
по умолчанию
по новизне
по популярности
Показано франшиз 10 из 10
Превью ONE PRICE COFFEE
ONE PRICE COFFEE

франшиза кофейни фиксированной цены

от 2 500 000 ₽
Превью COFFEESHOP COMPANY
3
COFFEESHOP COMPANY

франшиза кофейни

от 1 200 000 ₽
Превью Здрасте
Здрасте

франшиза кофейни

от 9 500 000 ₽
Превью Шоколадница
Шоколадница

франшиза кофейни

от 13 000 000 ₽
Превью Cofix
Cofix

франшиза кофейни

от 5 000 000 ₽
Превью UNICASHOP
UNICASHOP
франшиза сети правильных кофеен

от 1 600 000 ₽
Превью FRENCH BAKERY SeDelice
FRENCH BAKERY SeDelice

франшиза кофейни

от 5 000 000 ₽
Превью Green House
Green House
франшиза кофейни

от 2 600 000 ₽
Превью COFFEE WAY
COFFEE WAY
франшиза популярной кофейни

от 2 000 000 ₽
Превью Philter
Philter
франшиза кофейни с авторским меню
от 2 500 000 ₽
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Рынок франчайзинга в 2024 году
12.04.2024
Рынок франчайзинга в 2024 году
Франшизы компании LASERWAR
26.12.2023
Франшизы компании LASERWAR
Франшиза стоматологии Диомид
18.10.2023
Франшиза стоматологии Диомид
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
30.07.2023
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
Отзыв о франшизе Colizeum
29.07.2023
Отзыв о франшизе Colizeum
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
28.07.2023
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
24.02.2023
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
Франшиза Компании Бенефит
05.02.2023
Франшиза Компании Бенефит
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
07.12.2022
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
18.11.2022
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
История успеха покупки франшизы GROOM
10.08.2022
История успеха покупки франшизы GROOM
Настало время купить собственную франшизу 2022
06.05.2022
Настало время купить собственную франшизу 2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
05.05.2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
04.05.2022
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
Что такое франшиза?
03.05.2022
Что такое франшиза?
Франчайзинг в эпоху кризисов
03.05.2022
Франчайзинг в эпоху кризисов
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
16.05.2021
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
24.04.2021
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375

Факт, подтверждаемый любыми опросами и исследованиями: потребление кофе в России растет темпами, которым впору позавидовать любым другим направлениям не только общепита, но и продаж в целом. А вместе с потреблением, вслед за спросом, происходит и реагирование рынка. Отрываются новые кофейни всевозможных форматов.

Как продается кофе?

  • Один из форматов, активно отвоевывающий себе место под солнцем – автоматические кофе-аппараты. Для тех, кто торопится, у кого нет времени на вдумчивое потягивание напитка, и кто готов в обмен на порцию кофеина, довольствоваться картонным стаканчиком.

  • Формат несколько более серьезный, с большим выбором и возможностью облагородить напиток новыми вкусами – кофейни самообслуживания с набором сиропов;

  • Кофейни на колесах. В России пока только набирающий силу тренд, но уже сегодня во время каких-то массовых мероприятий или в пляжный сезон неподалеку от популярного водоема, можно увидеть симпатичные авто-фургончики, за которыми тянется шлейф молотого свежезаваренного кофе;

  • Мини-кофейни – прекрасный вариант для мест значительного сосредоточения людей: вокзалы, торговые-, бизнес-, развлекательные- спорт-центры, вокзалы и аэропорты и т.д.

  • Классические кофейни. Как бы не поторапливал темпоритм современной жизни, все-же стоит иногда найти немного времени и посидеть именно за чашечкой бодрящего, терпкого, с ощутимой горчинкой и умопомрачительным ароматом напитка, да еще и под аккомпанемент какой-нибудь сласти.

Рынок поделен? Пользуйтесь этим!

На самом деле, открыть кофейню не так уж и сложно. Нашел место, приобрел оборудование, сделал запас кофе, сливок, сахара и других ингредиентов и… А вот начинать зарабатывать получается не у каждого. Причина проста и очевидна: на рынке уже давно имеют место крупные сети, а люди, в большинстве своем, все-таки не такие уж и экспериментаторы. И выбирая между «попить кофе в привычном местечке» и «недавно открылась новая кофейня, заглянем туда», после недолгих раздумий, выбор будет сделан в пользу первого варианта. Поговорка «От добра - добра не ищут» продолжает оставаться актуальной.

Как сломать ситуацию, открыть кофейню и не прогореть? Помогут те, кто мог вам помешать. Все, что нужно сделать – открыть кофейню… по франшизе.

Стоп! Никто не говорит, что нужно идти и договариваться о совместном бизнесе в ближайшее уже работающее заведение. Не факт, что там имеют полномочия на принятие решения. Кроме того, нет уверенности, что ваша идея купить франшизу кофеен и открыться где-то поблизости приведет их в восторг. Придется же делить локацию, а значит и клиентов. К слову, и для вас самих это не лучшая идея – тесное соседство с успешной кофейней удлинит путь к успеху и не приведет к результату, на который рассчитываете на старте.

Как быть? Всего три слова: «каталог франшиз Franch Region». И еще одно: «поисковик». Иными словами, заходите на специализированную электронную площадку от Franch Region, забиваете в поисковой строке «франчайзинг кофейни» и спустя пару мгновений перед вами – безграничные возможности для выбора по:

  1. Брендам;

  2. Условиям входа в бизнес;

  3. Объему и характеру обещаемой поддержки;

  4. Размерам паушального взноса и роялти;

  5. Предполагаемым объемам инвестиций;

  6. Сроках окупаемости и т.д.

Чем удобен каталог Franch Region? В нем четко, лаконично, по полочкам – максимум информации о потенциальных (для вас) франчайзерах, их истории, важнейших моментах для принятия решения и – контакты. Прямо со страницы каталога можно отправить заявку одному или нескольким франчайзерам, предложившим лучшие условия.

Есть желание все-таки встретиться с представителями выбранной компании и прежде чем открыть кофейню по франшизе больше узнать о будущем партнере? Franch Region уже много лет является единственным организатором крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ. Пообщаться на площадке такого события – проще простого. А кроме того, в рамках спецпроекта компании Franch Region «Академия франчайзинга», можно узнать от специальных гостей выставки много дополнительной полезной информации.

Собственно о поддержке

А именно о том, почему для такого важного и сложного решения, как открытие кофейни, франшиза – лучший из вариантов? За что не жалко отдать значительную сумму на паушальный взнос, пообещать регулярно выплачивать роялти, и добровольно подписаться в договоре на неукоснительное соблюдение всех требования, что франчайзер сочтет необходимыми для достижения успеха?

Франшизы кофеен – это:

  • Известный бренд. Выходить на рынок под знаменем раскрученной сети будет быстрее, проще и эффективнее;

  • А чтобы процесс оказался еще быстрее, франчайзер предоставит готовую бизнес-модель и подробную, шаг за шагом инструкцию по ее воплощению в реальность;

  • Дизайн – дорогая штука, но не в вашем случае: варианты решений уже готовы и окажутся в вашем распоряжении. Команда должна играть в одном стиле;

  • Локация и помещение. Подсказки опытных наставников в этом вопросе будут более чем полезны;

  • Оборудование нужно будет оплатить, но(!) вы точно будете знать – где его заказать, и обойдется оно вам дешевле (многие франчайзеры готовы делиться партнерской скидкой);

  • Расходники – та же картина, что и с оборудованием. А часть франчайзеров и вовсе берут на себя все поставки. Так им проще, быстрее и, что греха таить – выгоднее;

  • Подсказки – по поводу того, как быстрее и лучше получить необходимые документы, как решить те или иные вопросы, как и где обучить персонал;

  • Реклама. Известный бренд сам по себе – точка притяжения, а чтобы усилить эффект, у головной компании уже есть проработанные рекламные кампании, система лояльности и промо-материалы…

На самом деле, у многих франчайзеров этим список мер поддержки для франчайзи не ограничивается. Все, что нужно для того, чтобы уже начать свой бизнес – сделать первый шаг навстречу будущему успеху.