Уведомление 0
франшиза магазина подарков
Подробнее

Франшизы азиатской кухни

Быстрый поиск франшиз
Питание
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Азиатская кухня
Азиатская кухня
Алкомаркеты
Бары
Блинные
Бургерные
Вафли
Вегетарианское питание
Вок
Вьетнамская кухня
Грузинская кухня
Детские кафе
Доставка еды
Здоровое питание
Итальянская кухня
Кавказская кухня
Кальянные
Кафе и рестораны
Кондитерские
Кофейни
Кофейня самообслуживания
Кофе с собой
Мексиканская кухня
Мороженое
Мясо
Пекарни
Пельменная
Пивные рестораны
Пирожковые
Пиццерии
Пончики
Продуктовые магазины
Разливное пиво
Рестораны плова
Русская кухня
Рыбные магазины
Рыбные рестораны
Семейные кафе
Сладости
Спортивное питание
Столовые и бистро
Суши и роллы
Сыроварни
Тандыр
Татарская кухня
Товары для животных, зоомагазины
Узбекская кухня
Фаст фуд и стрит фуд
Хотдоги
Чай
Чебуречная
Шаурма
Шашлычные
Японская кухня
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
Категории франшиз
В этом разделе пока нет франшиз
Но мы активно их добавляем в свой каталог каждый день
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Рынок франчайзинга в 2024 году
12.04.2024
Рынок франчайзинга в 2024 году
Франшизы компании LASERWAR
26.12.2023
Франшизы компании LASERWAR
Франшиза стоматологии Диомид
18.10.2023
Франшиза стоматологии Диомид
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
30.07.2023
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
Отзыв о франшизе Colizeum
29.07.2023
Отзыв о франшизе Colizeum
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
28.07.2023
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
24.02.2023
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
Франшиза Компании Бенефит
05.02.2023
Франшиза Компании Бенефит
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
07.12.2022
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
18.11.2022
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
История успеха покупки франшизы GROOM
10.08.2022
История успеха покупки франшизы GROOM
Настало время купить собственную франшизу 2022
06.05.2022
Настало время купить собственную франшизу 2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
05.05.2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
04.05.2022
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
Что такое франшиза?
03.05.2022
Что такое франшиза?
Франчайзинг в эпоху кризисов
03.05.2022
Франчайзинг в эпоху кризисов
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
16.05.2021
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
24.04.2021
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375

Франшизы азиатской кухни в России и в 2024 году – обзор рынка, отзывы, цены, условия в каталоге Franch-region.ru

Суши, ролы, Wok, Том Ям, Шот Фонг, Фо Бо… все эти блюда давно известны далеко за пределами стран, где они родились. Причина? Элементарно: все люди гурманы по своей природе, и стремятся перепробовать яства других стран и континентов. То, что нравится, становится востребованным, а то, что востребовано – может приносить прибыль и стать успешным бизнесом. Кто-то пытается стартовать в этой нише общепита самостоятельно, рискуя наделать ошибок, а кто-то подходит к процессу вдумчиво и, обоснованно полагая что франшиза азиатской кухни от уже раскрученного бренда – куда более удобный, безопасный и быстрый путь к успеху. 

Азиатская и паназиатская кухня

Расставим точки над «i»: суши, роллы и лапша – далеко не все гастрономическое богатство, что способны подарить истинным гурманам Япония, Китай, Индонезия, Филиппины, Корея, Вьетнам, Малайзия и Тайланд. Потому в общепите направление «oriental» (в переводе с английского «восток»), только этим набором блюд не ограничивается. 

Есть два родственных направления: 

  • азиатская кухня, часто еще и в привязке к культуре какой-то конкретной страны;

  • паназиатская кухня – своего р

ода микс гастрономии Юго-Восточной Азии с адаптацией под вкусы уже наших сограждан.

Почему франшиза?

Ответ лежит на поверхности: франшиза азиатской кухни (или паназиатской) не снимет с начинающего предпринимателя всех забот, но хлопот точно поубавит. Судите сами:

  1. найти помещение и привести его в должный вид;

  2. закупить оборудование;

  3. получить все разрешения, допуски, одобрения и прочую документацию;

  4. определиться с насыщенностью меню;

  5. определиться с поставщиками и объемами продуктов;

  6. подобрать и обучить персонал;

  7. запустить рекламу…

И все это для того, чтобы однажды понять, что промахнулись с локацией, или меню получилось избыточным, а объем невостребованных продуктов превысил разумные пределы, или не все документы собраны и вал проверок не дает работать, или ошиблись в расчетах и денег оказалось меньше реальных потребностей, или… Да мало ли таких «или».

Что дает франшиза азиатской кухни? Уверенность в том, что если все сделать правильно (то есть четко следовать рекомендациям франчайзера), то все – получится. На чем строится уверенность? Пройдемся по порядку:

  • ✓ известный бренд. Это не только сигнал для поклонников азиатской кухни, но и экономия на рекламе;

  • ✓ опробованная бизнес-модель. Франшиза азиатской кухни – это действующая формула, уже успешно работающая в других местах. Вы получаете «кальку», где все прописано до мелочей и четкие, пошаговые инструкции по воплощению этапов;

  • ✓ понимание размеров инвестиций. А это – немало и позволяет до старта процессов четко осознавать сколько потребуется вложить, какие дополнительные траты могут возникнуть и как много времени пройдет до того, как средства начнут возвращаться;

  • ✓ продуманное меню. Без неоправданных излишков и экзотики, но достаточное для удовлетворения запросов даже взыскательных посетителей;

  • ✓ знания. В том числе и обучение персонала. Стоит обратить внимание, что не все франчайзеры это предлагают, так что лучше уточнить нюансы «на берегу»;

  • ✓ дополнительными бонусам и могут стать личные связи (и партнерские скидки) с поставщиками оборудования и продуктов, а также с сервисами доставки.

Имеет ли франшиза азиатской кухни недостатки? За знания придется платить. Во-первых – деньгами: паушальный взнос (чем известней бренд, тем он выше) и роялти – регулярная фиксированная сумма, или процент от прибыли. Во-вторых – свободой. Франшиза азиатской кухни – блюдо с четкой рецептурой. Франчайзер, предоставляя право пользования брендом рискует репутацией. Потому контролировать и требовать будет жестко, вплоть до расторжения договора в одностороннем порядке.

Где искать франшизу?

Можно это делать самостоятельно. Например, наведавшись в ближайшую точку под интересующим вас брендом, и навести справки там. Но будьте готовы, что вас воспримут не очень дружелюбно. Новая точка со схожим предложением – отток клиентов от действующей. Второй вариант – обратиться напрямую в головную компанию, например, через сайт. 

Гораздо интереснее и эффективнее третий вариант – посетить выставку франшиз. Например – от компании Franch Region – единственного организатора крупнейших международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ. Это и прямое общение с представителями интересующего вас франчайзера, и море полезной информации.

Наконец, подходящая франшиза азиатской кухни легко найдется в каталоге Franch Region. Причем с подробной информацией о характере предложения, условиях входа в бизнес, стоимости процесса и объеме поддержки, которую будет готов оказать новому партнеру ваш будущий франчайзер.

Какой вариант ваш - выбор за вами.