Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Суши, ролы, Wok, Том Ям, Шот Фонг, Фо Бо… все эти блюда давно известны далеко за пределами стран, где они родились. Причина? Элементарно: все люди гурманы по своей природе, и стремятся перепробовать яства других стран и континентов. То, что нравится, становится востребованным, а то, что востребовано – может приносить прибыль и стать успешным бизнесом. Кто-то пытается стартовать в этой нише общепита самостоятельно, рискуя наделать ошибок, а кто-то подходит к процессу вдумчиво и, обоснованно полагая что франшиза азиатской кухни от уже раскрученного бренда – куда более удобный, безопасный и быстрый путь к успеху.
Расставим точки над «i»: суши, роллы и лапша – далеко не все гастрономическое богатство, что способны подарить истинным гурманам Япония, Китай, Индонезия, Филиппины, Корея, Вьетнам, Малайзия и Тайланд. Потому в общепите направление «oriental» (в переводе с английского «восток»), только этим набором блюд не ограничивается.
Есть два родственных направления:
азиатская кухня, часто еще и в привязке к культуре какой-то конкретной страны;
паназиатская кухня – своего р
ода микс гастрономии Юго-Восточной Азии с адаптацией под вкусы уже наших сограждан.
Ответ лежит на поверхности: франшиза азиатской кухни (или паназиатской) не снимет с начинающего предпринимателя всех забот, но хлопот точно поубавит. Судите сами:
найти помещение и привести его в должный вид;
закупить оборудование;
получить все разрешения, допуски, одобрения и прочую документацию;
определиться с насыщенностью меню;
определиться с поставщиками и объемами продуктов;
подобрать и обучить персонал;
запустить рекламу…
И все это для того, чтобы однажды понять, что промахнулись с локацией, или меню получилось избыточным, а объем невостребованных продуктов превысил разумные пределы, или не все документы собраны и вал проверок не дает работать, или ошиблись в расчетах и денег оказалось меньше реальных потребностей, или… Да мало ли таких «или».
Что дает франшиза азиатской кухни? Уверенность в том, что если все сделать правильно (то есть четко следовать рекомендациям франчайзера), то все – получится. На чем строится уверенность? Пройдемся по порядку:
✓ известный бренд. Это не только сигнал для поклонников азиатской кухни, но и экономия на рекламе;
✓ опробованная бизнес-модель. Франшиза азиатской кухни – это действующая формула, уже успешно работающая в других местах. Вы получаете «кальку», где все прописано до мелочей и четкие, пошаговые инструкции по воплощению этапов;
✓ понимание размеров инвестиций. А это – немало и позволяет до старта процессов четко осознавать сколько потребуется вложить, какие дополнительные траты могут возникнуть и как много времени пройдет до того, как средства начнут возвращаться;
✓ продуманное меню. Без неоправданных излишков и экзотики, но достаточное для удовлетворения запросов даже взыскательных посетителей;
✓ знания. В том числе и обучение персонала. Стоит обратить внимание, что не все франчайзеры это предлагают, так что лучше уточнить нюансы «на берегу»;
✓ дополнительными бонусам и могут стать личные связи (и партнерские скидки) с поставщиками оборудования и продуктов, а также с сервисами доставки.
Имеет ли франшиза азиатской кухни недостатки? За знания придется платить. Во-первых – деньгами: паушальный взнос (чем известней бренд, тем он выше) и роялти – регулярная фиксированная сумма, или процент от прибыли. Во-вторых – свободой. Франшиза азиатской кухни – блюдо с четкой рецептурой. Франчайзер, предоставляя право пользования брендом рискует репутацией. Потому контролировать и требовать будет жестко, вплоть до расторжения договора в одностороннем порядке.
Можно это делать самостоятельно. Например, наведавшись в ближайшую точку под интересующим вас брендом, и навести справки там. Но будьте готовы, что вас воспримут не очень дружелюбно. Новая точка со схожим предложением – отток клиентов от действующей. Второй вариант – обратиться напрямую в головную компанию, например, через сайт.
Гораздо интереснее и эффективнее третий вариант – посетить выставку франшиз. Например – от компании Franch Region – единственного организатора крупнейших международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ. Это и прямое общение с представителями интересующего вас франчайзера, и море полезной информации.
Наконец, подходящая франшиза азиатской кухни легко найдется в каталоге Franch Region. Причем с подробной информацией о характере предложения, условиях входа в бизнес, стоимости процесса и объеме поддержки, которую будет готов оказать новому партнеру ваш будущий франчайзер.
Какой вариант ваш - выбор за вами.