Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
В отличие от алкомаркетов, винные магазины – более узкий сегмент на рынке алкогольной продукции. И если алкомаркеты готовы предлагать широкий ассортимент спиртных напитков от легкого алкоголя вроде пива и сидра, до водок и коньяков, то винный бизнес часто не просто сосредоточен исключительно на винах но, более того, становится представителем единственного конкретного производителя.
Не смотря на то, что франшиза винного магазина – это один из самых узких сегментов алкогольного рынка, вариантов предложений для франчайзи немало:
Прямой франчайзинг – франшиза винного магазина;
Территориальный франчайзинг – право стать эксклюзивным представителем бренда в конкретном регионе с открытием нескольких точек.
Плюс ко всему, есть франшизы, которые предлагаются, к примеру, компаниями, имеющими договорные отношения с несколькими производителями и поставщиками вина и в таком случае, сеть готова предлагать широкий ассортимент винной продукции как отечественного, так и импортного производства. А есть дилерские франшизы от конкретных производителей и тогда есть шанс стать представителем конкретного винного бренда.
Самостоятельный поиск франшизы в этом сегменте – не самая простая задача. Конечно, можно попытаться обзвонить, или объехать винные фабрики и заводы. Но не всегда именно местный производитель имеет собственную торговую сеть и готов расширяться через франчайзинг, а франшиза магазина вина от известного бренда с богатой историей… Такую нужно знать где искать.
Есть подсказка. Точнее даже две:
Выставка франшиз. Место, где при посредничестве компании-организатора, встречаются две заинтересованные друг в друге стороны: франчайзеры – компании, которые стремятся к освоению новых территорий и расширению сети реализации и франчайзи – предпринимателей, готовых стать представителями сети бренда в определенной локации, но нуждающиеся в том, чтобы более опытные товарищи научили как это лучше сделать. Для справки: компания Franch Region уже много лет - ведущий организатор крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ;
Каталог франшиз – интернет площадка, на которой сконцентрированы самые актуальные предложения компаний-франчайзеров для потенциальных партнеров, готовых вложиться в свой будущий успех. Franch Region представляет свой каталог франшиз с богатым выбором франшиз во множестве бизнес-направлений и удобной поисковой системой, позволяющей быстро получить выборку по интересующей теме, например: «франшиза винного магазина».
Как минимум – возможность открыть алкогольный бизнес под известным брендом, воспользовавшись опытом и подсказками, наработанными за время работы сети, каналами поставки товара, цифровыми технологиями учета товаров, подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности, помощью в обучении персонала и консультациями по множеству вопросов, в том числе по оформлению заявки и прохождению процедуры лицензирования (обязательной для всех, кто занимается реализацией алкоголя).
Как максимум, это может быть не просто франшиза магазина вина, а соглашение о готовности стать единственным представителем конкретного производителя в определенном регионе и обеспечении прямой логистики товара от линии – до прилавка.