Уведомление 0
франшиза магазина подарков
Подробнее

Франшизы винных магазинов

Быстрый поиск франшиз
Франшизы торговли
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Винные магазины
Аптека
Бижутерия и аксессуары
Бытовая химия
Вендинг
Винные магазины
Гаджеты
Дискаунтеры, магазины фикс. цен
Журналы и издания
Канцелярские товары
Картины
Кожаные изделия
Косметика и парфюмерия
Магазины крепежа
Мебель
Одежда и обувь
Прочее
Рыболовный магазин
Салоны оптики
Сантехника
Секонд хенд
Секс шоп
Строительство и ремонт
Сувениры
Сумки
Табак, электронные сигареты
Товары для будущих мам
Товары для дома и офиса
Товары для спорта
Товары из китая
Торговля на маркетплейсах
Цветы
Ювелирные магазины
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
В этом разделе пока нет франшиз
Но мы активно их добавляем в свой каталог каждый день
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Рынок франчайзинга в 2024 году
12.04.2024
Рынок франчайзинга в 2024 году
Франшизы компании LASERWAR
26.12.2023
Франшизы компании LASERWAR
Франшиза стоматологии Диомид
18.10.2023
Франшиза стоматологии Диомид
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
30.07.2023
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
Отзыв о франшизе Colizeum
29.07.2023
Отзыв о франшизе Colizeum
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
28.07.2023
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
24.02.2023
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
Франшиза Компании Бенефит
05.02.2023
Франшиза Компании Бенефит
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
07.12.2022
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
18.11.2022
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
История успеха покупки франшизы GROOM
10.08.2022
История успеха покупки франшизы GROOM
Настало время купить собственную франшизу 2022
06.05.2022
Настало время купить собственную франшизу 2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
05.05.2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
04.05.2022
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
Что такое франшиза?
03.05.2022
Что такое франшиза?
Франчайзинг в эпоху кризисов
03.05.2022
Франчайзинг в эпоху кризисов
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
16.05.2021
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
24.04.2021
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375

В отличие от алкомаркетов, винные магазины – более узкий сегмент на рынке алкогольной продукции. И если алкомаркеты готовы предлагать широкий ассортимент спиртных напитков от легкого алкоголя вроде пива и сидра, до водок и коньяков, то винный бизнес часто не просто сосредоточен исключительно на винах но, более того, становится представителем единственного конкретного производителя.

Такая разная франшиза

Не смотря на то, что франшиза винного магазина – это один из самых узких сегментов алкогольного рынка, вариантов предложений для франчайзи немало:

  • Франшиза магазина вина – площадка, где происходит реализация. Причем в этом варианте есть два возможных пакета:

  • Прямой франчайзинг – франшиза винного магазина;

  • Территориальный франчайзинг – право стать эксклюзивным представителем бренда в конкретном регионе с открытием нескольких точек.

  • Франшиза магазина-винного ресторана, где можно не только приобрести вино, но еще и посидеть за бокалом напитка в хорошей компании и под хорошую кухню.

Плюс ко всему, есть франшизы, которые предлагаются, к примеру, компаниями, имеющими договорные отношения с несколькими производителями и поставщиками вина и в таком случае, сеть готова предлагать широкий ассортимент винной продукции как отечественного, так и импортного производства. А есть дилерские франшизы от конкретных производителей и тогда есть шанс стать представителем конкретного винного бренда.

Искать или выбирать?

Самостоятельный поиск франшизы в этом сегменте – не самая простая задача. Конечно, можно попытаться обзвонить, или объехать винные фабрики и заводы. Но не всегда именно местный производитель имеет собственную торговую сеть и готов расширяться через франчайзинг, а франшиза магазина вина от известного бренда с богатой историей… Такую нужно знать где искать.

Есть подсказка. Точнее даже две:

  1. Выставка франшиз. Место, где при посредничестве компании-организатора, встречаются две заинтересованные друг в друге стороны: франчайзеры – компании, которые стремятся к освоению новых территорий и расширению сети реализации и франчайзи – предпринимателей, готовых стать представителями сети бренда в определенной локации, но нуждающиеся в том, чтобы более опытные товарищи научили как это лучше сделать. Для справки: компания Franch Region уже много лет - ведущий организатор крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ;

  2. Каталог франшиз – интернет площадка, на которой сконцентрированы самые актуальные предложения компаний-франчайзеров для потенциальных партнеров, готовых вложиться в свой будущий успех. Franch Region представляет свой каталог франшиз с богатым выбором франшиз во множестве бизнес-направлений и удобной поисковой системой, позволяющей быстро получить выборку по интересующей теме, например: «франшиза винного магазина».

Что дает франшиза?

Как минимум – возможность открыть алкогольный бизнес под известным брендом, воспользовавшись опытом и подсказками, наработанными за время работы сети, каналами поставки товара, цифровыми технологиями учета товаров, подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности, помощью в обучении персонала и консультациями по множеству вопросов, в том числе по оформлению заявки и прохождению процедуры лицензирования (обязательной для всех, кто занимается реализацией алкоголя).

Как максимум, это может быть не просто франшиза магазина вина, а соглашение о готовности стать единственным представителем конкретного производителя в определенном регионе и обеспечении прямой логистики товара от линии – до прилавка.