Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
«Красота требует жертв» частенько повторяли еще лет 20-30 назад женщины, покорно подставляя свое тело для эпиляции и депиляции. По ощущениям процедура вполне могла бы потянуть на изощренную пытку. Но, времена меняются, современные технологии позволяют достичь необходимого эффекта гладкости кожи более бережно, а процедура становится популярной не только у женщин, но и у части мужчин.
Объем рынка шугаринга и аппаратной депиляции в России превышает 200 млрд рублей с тенденцией к росту. Все большую популярность набирает лазерная эпиляция. Примерно 1/5 всех обращений приходится на обработку верхней губы, чуть больше 16% - зоны подмышек, почти 15% - на зону бикини, около 14% - подбородка и немногим больше 6% - голеней. Шугаринг и восковая эпиляция тоже по-прежнему востребованы.
Как следствие, открывать бизнес в этой нише бьюти-сферы остается и выгодным, и востребованным. А оптимальный способ избежать возможных ошибок и просчетов, сэкономить время и быстрее начать зарабатывать – франшиза салона эпиляции.
Почему востребована эта франшиза? Эпиляция сегодня не зависит от времени года. Желание сохранять красоту и гладкость кожи актуально в любой сезон. Плюс, практически в каждом мало-мальски крупном населенном пункте сейчас открыты бассейны, что заставляет особо тщательно следить за тем, чтобы волоски не появлялись где не надо. И профессиональные мастера готовы помочь в решении этого вопроса.
Франшиза студий эпиляции, как правило – нечто большее, чем просто оказание, пусть и многочисленных услуг по лазерной эпиляции, шугаринга или эпиляции воском. Привлечению клиентов способствуют также дополнительные предложения: коррекция бровей, массаж и пр.
В бьюти-сфере именно так характеризуются услуги по эпиляции и депиляции. Но, для желающих построить свой бизнес в этой сфере есть нюансы: один из ключевых – довольно высокая конкуренция. Второй момент – довольно дорогое оборудование, которое в современных геополитических и экономических реалиях еще и не так просто найти.
Собственно, и с тем, и с другим препятствием успешно справиться поможет франшиза салона эпиляции. Что дает франшиза:
Право выступать от имени известного бренда. Это позволяет уже с первых шагов оказаться на корпус впереди конкурентов, стартовавших самостоятельно. Люди идут на имя;
Проверенный временем и на других локациях пошаговый бизнес-план. «Шпаргалка» пошагово раскрывает все этапы построения бизнеса;
Консультации: по любому возникающему вопросу – выбор помещения, юридические и законодательные моменты, возникающие сложности и т.д.;
Дизайн-проект. Готовое решение в общем для сети исполнении;
Обучение: и самого франчайзи и персонала, который он наберет, если сразу планирует работать с размахом;
Оборудование, инструменты, расходники. Франчайзер или сам изъявляет готовность поставить все необходимое, или выведет на проверенных поставщиков всей сети бренда;
Инструменты маркетинга и продвижения: перечень услуг, выверенная ценовая политика, продуманные рекламные кейсы;
Цифровые решения: содействие в создании собственного сайта, или доступ к сетевой интернет-площадке, программное обеспечение для учета расходных материалов, денежных потоков, формирования отчетности…
И это только часть того, что может входить в пакет поддержки в рамках приобретаемой франшизы.
Самый богатый выбор франшиз – в специальном каталоге, как тот, что представлен компанией Franch Region. С помощью поисковой системы, вбив запрос «франшиза эпиляция», можно получить список актуальных предложений. Остается только сравнить варианты и выбрать тот, что соответствует ожиданиям по объемам инвестиций, требованиям и объемам поддержки, срокам окупаемости и т.д. Определившись, можно отправить запрос в адрес бренда и, или запросить документы для изучения, или договориться о встрече. Например, на площадке выставки франшиз. Компания Franch Region также единственный организатор крупнейших региональных и международных выставок франшиз по всей России и государствах СНГ.