Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Одним из наиболее востребованных развлечений в последние годы стали всевозможные квесты: приключенческие шоу, исторические квесты, квесты по мотивам популярных компьютерных игр, интерактивные и 5D-аттракционы, квест-румы и т.д. Людям нравится позиция не стороннего наблюдателя, а непосредственного активного участника действия, и бизнес готов реагировать на запрос и открывать новые направления в этой обширной нише.
Оптимальным входом в квест-рынок может стать франшиза квестов. Но есть ряд моментов, манкировать которыми эксперты не рекомендуют, чтобы предприниматель сам не стал активным участником сводки криминальных событий. Везде, где пахнет деньгами, найдутся мошенники. А потому, стоит запомнить:
чем слаще обещания, тем больше должно быть сомнений. Франшиза квеста, купить которую предлагают очень настойчиво, обещая при минимальных вложениях и небольшом штате доходы по миллиону рублей и больше – привлекательна, заманчива, но требует тщательной проверки. А потому не постесняйтесь взять тайм-аут, чтобы узнать побольше и о бренде, и о его франчайзинговой сети, и о впечатлениях действующих франчайзи от этого сотрудничества. Если все действительно так, как обещают – это ваш счастливый билет;
объем пакета поддержки. Франшиза квест комнаты – это не только право работать под именем известного бренда и получить в свое распоряжение продуманный бизнес-план. Это еще и дополнительная поддержка – консультации по возникающим вопросам, помощь в выборе локации (с учетом конкурентной нагрузки и оптимального расположения в удобном для потенциальных посетителей доступе) и помещения, отвечающего планам по построению бизнеса. Это выход на поставщиков оборудования, подключение к корпоративным цифровым решениям, поддержка в вопросах подготовки персонала и обучения самого франчайзи. Знать, чего можно ожидать от франчайзера, а на что надеяться не стоит – важно еще «на берегу». Потому – не стесняйтесь задавать вопросы;
сколько нужно денег. Одна из грубейших ошибок начинающих предпринимателей в том, что они уверены: инвестиции – это и есть все затраты на старт бизнеса. Увы, это не так. Чтобы такой продукт, как франшиза квестов купить, к стоимости инвестиций (аренда и ремонт помещения, формирование пакета разрешительной документации и выполнение условий получения разрешений и допусков, наем персонала, оплата оборудования и т.д.), потребуется выделить также средства на паушальный взнос (разовая, довольно внушительная выплата владельцу бренда за право влиться в сеть компании) и оплату роялти на начальном этапе (регулярная выплата определенной суммы или процента от выручки/прибыли франчайзи за консультационную поддержку и рекламные решения). Кроме того, на период «раскачки» новой компании потребуется «подушка безопасности» - некоторая сумма, которой будет достаточно для того, чтобы несколько месяцев можно было оплачивать аренду, коммунальные услуги, выплачивать заработную плату сотрудникам и роялти – франчайзеру.
Есть несколько моментов, формирующих неугасающую тягу аудитории к квестам.
Первое – это интересно всем.
Второе – это интересно потому, что реалистично.
Третье – это позволяет стать героем любимого фильма, книги или игры;
Четвертое – квесты не устаревают потому, что они постоянно меняются, прорабатываются новые сценарии и ассортимент.
Франшиза квеста – продукт, выгодный и интересный для обеих сторон диалога. Предприниматель получает возможность реализовать уже готовый и выверенный сценарий, быстрее и эффективнее добившись собственного успеха. Бренд - компания-франчайзер, имеет свою выгоду. Причем паушальный взнос и роялти тут далеко не на первом месте. Главное, что получает компания – это развитие сети, укрепление собственных позиций на рынке против коллег-конкурентов, освоение новых территорий и географий.
Сейчас квест-румы, которым становится все теснее в крупнейших мегаполисах страны, ведут активное наступление на регионы. И с этой точки зрения, франшиза квест комнаты – идеальный по затратам и удобству вариант.
Основные инструменты, через которые компании-франчайзеры ретранслируют свои предложения – это старые добрые специализированные выставки и набирающие все больший вес специализированные же каталоги. Оба решения активно развивает компания Franch Region - единственный организатор крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и государствах СНГ и владелец одного из наиболее динамично растущих в популярности каталогов франшиз.
Каждый из вариантов выбора наиболее подходящего предложения имеет свои плюсы. Так, выставка франшиз – уникальная возможность не только получить максимум информации из первых рук в формате живого прямого общения, но еще и источник полезной информации, а также площадка завязывания новых и укрепления действующих деловых контактов. Единственный минус выставки франшиз в том, что не всегда ее участником может оказаться представитель именно того бизнес-направления, в котором планирует развиваться франчайзи. Соответственно, стоит заблаговременно заглянуть в календарь событий на сайте организатора выставки франшиз и ознакомиться со списком компаний, уже подтвердивших свое участие.
Каталог франшиз предоставляет больше возможностей для выбора. Достаточно ввести в поисковой программе конкретный запрос: «франшиза квеста купить», чтобы получить выборку актуальных вариантов в требуемой нише. Останется только изучить предоставленную брендом информацию, сравнить ее с другими предложениями, выбрать один или несколько вариантов, наиболее подходящих к запросам конкретного предпринимателя и прямо со страницы электронного ресурса отправить в компании-франчайзеры запрос на предоставление документов для изучения. Следующий шаг – подписание договора и начало работы.