Уведомление 0
франшиза магазина подарков
Подробнее

Франшизы квестов

Быстрый поиск франшиз
Детские франшизы
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Квесты
Английские детские сады
Аттракционы
Детская обувь
Детская одежда
Детские игрушки
Детские парикмахерские
Детские сады
Детские товары
Детское образование
Игровые комнаты
Квесты
Развитие детей
Спортивные секции
Тиры
Футбольные школы
Школы программирования
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
В этом разделе пока нет франшиз
Но мы активно их добавляем в свой каталог каждый день
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Рынок франчайзинга в 2024 году
12.04.2024
Рынок франчайзинга в 2024 году
Франшизы компании LASERWAR
26.12.2023
Франшизы компании LASERWAR
Франшиза стоматологии Диомид
18.10.2023
Франшиза стоматологии Диомид
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
30.07.2023
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
Отзыв о франшизе Colizeum
29.07.2023
Отзыв о франшизе Colizeum
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
28.07.2023
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
24.02.2023
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
Франшиза Компании Бенефит
05.02.2023
Франшиза Компании Бенефит
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
07.12.2022
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
18.11.2022
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
История успеха покупки франшизы GROOM
10.08.2022
История успеха покупки франшизы GROOM
Настало время купить собственную франшизу 2022
06.05.2022
Настало время купить собственную франшизу 2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
05.05.2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
04.05.2022
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
Что такое франшиза?
03.05.2022
Что такое франшиза?
Франчайзинг в эпоху кризисов
03.05.2022
Франчайзинг в эпоху кризисов
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
16.05.2021
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
24.04.2021
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375

Одним из наиболее востребованных развлечений в последние годы стали всевозможные квесты: приключенческие шоу, исторические квесты, квесты по мотивам популярных компьютерных игр, интерактивные и 5D-аттракционы, квест-румы и т.д. Людям нравится позиция не стороннего наблюдателя, а непосредственного активного участника действия, и бизнес готов реагировать на запрос и открывать новые направления в этой обширной нише.

Что должен знать франчайзи

Оптимальным входом в квест-рынок может стать франшиза квестов. Но есть ряд моментов, манкировать которыми эксперты не рекомендуют, чтобы предприниматель сам не стал активным участником сводки криминальных событий. Везде, где пахнет деньгами, найдутся мошенники. А потому, стоит запомнить:

  • чем слаще обещания, тем больше должно быть сомнений. Франшиза квеста, купить которую предлагают очень настойчиво, обещая при минимальных вложениях и небольшом штате доходы по миллиону рублей и больше – привлекательна, заманчива, но требует тщательной проверки. А потому не постесняйтесь взять тайм-аут, чтобы узнать побольше и о бренде, и о его франчайзинговой сети, и о впечатлениях действующих франчайзи от этого сотрудничества. Если все действительно так, как обещают – это ваш счастливый билет;

  • объем пакета поддержки. Франшиза квест комнаты – это не только право работать под именем известного бренда и получить в свое распоряжение продуманный бизнес-план. Это еще и дополнительная поддержка – консультации по возникающим вопросам, помощь в выборе локации (с учетом конкурентной нагрузки и оптимального расположения в удобном для потенциальных посетителей доступе) и помещения, отвечающего планам по построению бизнеса. Это выход на поставщиков оборудования, подключение к корпоративным цифровым решениям, поддержка в вопросах подготовки персонала и обучения самого франчайзи. Знать, чего можно ожидать от франчайзера, а на что надеяться не стоит – важно еще «на берегу». Потому – не стесняйтесь задавать вопросы;

  • сколько нужно денег. Одна из грубейших ошибок начинающих предпринимателей в том, что они уверены: инвестиции – это и есть все затраты на старт бизнеса. Увы, это не так. Чтобы такой продукт, как франшиза квестов купить, к стоимости инвестиций (аренда и ремонт помещения, формирование пакета разрешительной документации и выполнение условий получения разрешений и допусков, наем персонала, оплата оборудования и т.д.), потребуется выделить также средства на паушальный взнос (разовая, довольно внушительная выплата владельцу бренда за право влиться в сеть компании) и оплату роялти на начальном этапе (регулярная выплата определенной суммы или процента от выручки/прибыли франчайзи за консультационную поддержку и рекламные решения). Кроме того, на период «раскачки» новой компании потребуется «подушка безопасности» - некоторая сумма, которой будет достаточно для того, чтобы несколько месяцев можно было оплачивать аренду, коммунальные услуги, выплачивать заработную плату сотрудникам и роялти – франчайзеру.

Почему квест-румы не теряют популярности

Есть несколько моментов, формирующих неугасающую тягу аудитории к квестам.

  • Первое – это интересно всем.

  • Второе – это интересно потому, что реалистично.

  • Третье – это позволяет стать героем любимого фильма, книги или игры;

  • Четвертое – квесты не устаревают потому, что они постоянно меняются, прорабатываются новые сценарии и ассортимент.

Наступление на регионы

Франшиза квеста – продукт, выгодный и интересный для обеих сторон диалога. Предприниматель получает возможность реализовать уже готовый и выверенный сценарий, быстрее и эффективнее добившись собственного успеха. Бренд - компания-франчайзер, имеет свою выгоду. Причем паушальный взнос и роялти тут далеко не на первом месте. Главное, что получает компания – это развитие сети, укрепление собственных позиций на рынке против коллег-конкурентов, освоение новых территорий и географий.

Сейчас квест-румы, которым становится все теснее в крупнейших мегаполисах страны, ведут активное наступление на регионы. И с этой точки зрения, франшиза квест комнаты – идеальный по затратам и удобству вариант.

Основные инструменты, через которые компании-франчайзеры ретранслируют свои предложения – это старые добрые специализированные выставки и набирающие все больший вес специализированные же каталоги. Оба решения активно развивает компания Franch Region - единственный организатор крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и государствах СНГ и владелец одного из наиболее динамично растущих в популярности каталогов франшиз.

Каждый из вариантов выбора наиболее подходящего предложения имеет свои плюсы. Так, выставка франшиз – уникальная возможность не только получить максимум информации из первых рук в формате живого прямого общения, но еще и источник полезной информации, а также площадка завязывания новых и укрепления действующих деловых контактов. Единственный минус выставки франшиз в том, что не всегда ее участником может оказаться представитель именно того бизнес-направления, в котором планирует развиваться франчайзи. Соответственно, стоит заблаговременно заглянуть в календарь событий на сайте организатора выставки франшиз и ознакомиться со списком компаний, уже подтвердивших свое участие.

Каталог франшиз предоставляет больше возможностей для выбора. Достаточно ввести в поисковой программе конкретный запрос: «франшиза квеста купить», чтобы получить выборку актуальных вариантов в требуемой нише. Останется только изучить предоставленную брендом информацию, сравнить ее с другими предложениями, выбрать один или несколько вариантов, наиболее подходящих к запросам конкретного предпринимателя и прямо со страницы электронного ресурса отправить в компании-франчайзеры запрос на предоставление документов для изучения. Следующий шаг – подписание договора и начало работы.