Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Многие родители стремятся к тому, чтобы их дети начинали общаться на двух языках – родном и английском с раннего возраста, понимая, что во взрослой жизни этот навык может оказаться более чем полезным. Отдать ребенка в частный детский сад – довольно дорогое удовольствие, при этом спрос на подобную услугу, как правило, опережает предложение.
Существует два основных формата дошкольного обучения в детсадах иностранным языкам:
Предметное изучение – когда частный детский сад работает в обычном режиме, основной язык общения – государственный, а английский изучается дополнительно;
Погружение в языковую среду – билингвальный детсад, где общение происходит и на государственном, и на иностранном языке.
Второй вариант гораздо эффективнее, так как ребенок впитывает способность и общения, и мышления сразу на двух языках. Но…
Открывать билингвальный частный детский сад – непросто. Мало того, что обязательным условием для образовательной деятельности является наличие соответствующей лицензии, сил и средств открытие подобного ДОУ потребует гораздо больше, чем обычный частный детский сад. К основному штату (так же двуязычному) потребуется наем квалифицированных учителей, приобретение или разработка собственной методики преподавания, создание поурочного плана для каждой из возрастных групп, покупка всего, что нужно для занятий. И это – не считая поиска и аренды помещения, его ремонта и оборудования в соответствии с требованиями СанПиН, маркетинговых затрат и т.д.
Не имея должного опыта и знаний, можно растерять предпринимательский запал еще на старте. Или существенно облегчить себе жизнь с помощью такого инструмента, как франшиза билингвального детского сада.
Один из ключевых факторов успеха предпринимателя, решившего развивать образовательный бизнес в сети известного бренда. Главная рекомендация – не спешить. Насколько бы привлекательной не выглядела франшиза английского детского сада, изучить отзывы о компании-франчайзере в открытых источниках - нужно. Еще лучше - встретиться с действующими франчайзи сети. Отказ франчайзера предоставить информацию о партнерах – сигнал опасности. Рынок франчайзинга не лишен риска стать жертвой мошенников. Чаще всего в ловушку попадают те, кто ищет франшизу самостоятельно.
Первый – старейший, но не теряющий своей востребованности инструмент: выставка франшиз. Как правило, они проходят в столицах, но есть компания, которая уже много лет организует крупнейшие региональные и международные выставки франшиз по всей России и в странах СНГ. Узнать где и когда состоится ближайшая, а также какие компании уже подтвердили свое участие, и есть ли среди них те, кем будет предложена франшиза билингвального детского сада, можно на сайте Franch Region.
Еще один набирающий популярность инструмент, облегчающий контакт франчайзера и франчайзи – каталог франшиз. Компания Franch Region активно развивает и это направление, предоставляя заинтересованным друг в друге сторонам максимально комфортные и понятные условия для выстраивания диалога, обмен информацией и прямой контакт прямо со страницы электронной площадки.
В обмен на паушальный взнос, обязательство регулярного перечисления роялти и зафиксированную документально готовность четко следовать требованиям и рекомендациям компании-франчайзера, франчайзи получает:
Право использовать известный бренд, что само по себе сильное маркетинговое преимущество;
Готовый бизнес-план;
Консультации по возникающим вопросам – от подбора помещения, до формирования пакета стартовой документации;
Фирменный стиль и дизайн-проект для помещения;
Помощь в выходе на поставщиков необходимого оборудования и пособий;
Готовые программы обучения;
Продуманная система ценообразования;
Поддержка в вопросах подготовки персонала;
Возможность подключения к корпоративному программному обеспечению;
Продуманная маркетинговая стратегия;
Сопровождение на стартовом этапе и в этапах развития.