Уведомление 0
франшиза магазина подарков
Подробнее

Франшизы груминга

Быстрый поиск франшиз
Красота и здоровье
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Груминг
SPA
Барбершопы
Бьюти-коворкинг
Груминг
Корейская косметика
Косметология
Маникюр
Массажные салоны
Медицинские
Модельное агентство
Наращивание ресниц и волос
Отбеливание зубов
Парикмахерские
Подология
Салоны красоты
Соляные пещеры
Спортивные франшизы
Стоматологии
Студии растяжки
Тату салоны
Фитнес
Эпиляция и шугаринг
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
В этом разделе пока нет франшиз
Но мы активно их добавляем в свой каталог каждый день
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Рынок франчайзинга в 2024 году
12.04.2024
Рынок франчайзинга в 2024 году
Франшизы компании LASERWAR
26.12.2023
Франшизы компании LASERWAR
Франшиза стоматологии Диомид
18.10.2023
Франшиза стоматологии Диомид
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
30.07.2023
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
Отзыв о франшизе Colizeum
29.07.2023
Отзыв о франшизе Colizeum
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
28.07.2023
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
24.02.2023
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
Франшиза Компании Бенефит
05.02.2023
Франшиза Компании Бенефит
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
07.12.2022
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
18.11.2022
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
История успеха покупки франшизы GROOM
10.08.2022
История успеха покупки франшизы GROOM
Настало время купить собственную франшизу 2022
06.05.2022
Настало время купить собственную франшизу 2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
05.05.2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
04.05.2022
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
Что такое франшиза?
03.05.2022
Что такое франшиза?
Франчайзинг в эпоху кризисов
03.05.2022
Франчайзинг в эпоху кризисов
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
16.05.2021
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
24.04.2021
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375

Идеальный вариант для тех, кто обожает животных и всерьез задумался о том, что уже пора открывать собственный бизнес. Речь, конечно же, о груминге, то есть своего рода салоне красоты для домашних питомцев.

Ниша, где работа есть всегда

И в подтверждение этому утверждению, немного статистики от Всероссийского центра исследований общественных мнений: если не брать в расчет сельскохозяйственных животных, питомцы живут в 61 из каждых 100 квартир и частных домовладений в России.

Безусловные лидеры по популярности среди домашних любимцев – кошки (почти 41 млн) и собаки (чуть меньше, чем 23 млн). Каждый сотый россиянин решается завести какую-то экзотическую зверушку. Втрое большее число наших соотечественников, выплескивают вою любовь к братьям меньшим на хомячков, кроликов, морских свинок или черепашек.

Что это значит? Только то, что примерно 100 миллионов живых существ по всей стране, потенциально нуждаются в вычесывании, стрижке, приведении в порядок когтей, в специальных шампунях и отдушках и прочей красоте. Речь идет как об обычном – гигиеническом груминге, когда время от времени, внешний вид питомца нужно привести в порядок: помыть, подстричь, почистить и т.д., есть модельный груминг, когда питомец получает стрижку или в соответствии с канонами породы, или воплощается фантазия владельца. Ну и очень ответственная задача – выставочный груминг, когда животное готовится предстать во всей красе на состязании пород.

А раз есть спрос на уход за животными, то его нужно обеспечивать. И лучше всего, если этим вопросом займутся те, кто в теме. А лучший способ войти в бизнес, если есть желание, но опыта пока маловато (впрочем, как и повысить узнаваемость, а вместе с ней и поток клиентов для тех, кто уже имеет, например, собственный зоосалон) – франшиза груминг салона для животных, позволяющая войти в известную сеть и дальнейшее развитие осуществлять уже под крылом и в составе сети известного бренда.

Три способа поиска франшизы

Возможно, конечно, что их гораздо больше, но на слуху именно эти.

Первый – самостоятельный, когда предприниматель лично изучает рынок, анализирует конкурентную среду и пытается вести переговоры с окрестными коллегами. Но тут есть ряд сложных моментов. Один из первых: вполне вероятно, что первая же точка, в которую он заглянет и сама – франшиза груминг салона. Совсем не факт, что человек, к которому обратится предприниматель, компетентен принимать какие-то решения и, в лучшем случае переадресует в головную компанию. Но куда выше вероятность, что визитер будет воспринят именно как потенциальный конкурент, посягающий на часть клиентуры. Отношение в таком случае, разумеется, мягко говоря, не будет доброжелательным. Независимый салон и вовсе не заинтересован в росте конкуренции, так как борьба за место под солнцем, когда ему противостоит франшиза груминг – то есть целая мощная структура с разветвленной сетью, большим объемом преференций от поставщиков товаров и оборудования, а также коллективный опыт, оперативно реагирующая на изменения тональностей рынка – и без того непростая задача. Времени и сил на то, чтобы составить картину реалий, а также выйти на бренд, находящийся в поисках новых партнеров, может потребоваться неоправданно много.

Более эффективный способ – выставка франшиз (единственный организатором крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ – компания Franch Region). Площадка выставки, позволяет не только больше узнать о предложениях конкретных компаний. Будь то франшиза груминг для животных, бизнес, связанный с медициной, доставкой грузов, образованием VR, но еще и пополнить багаж знаний о франчайзинге в целом, изменениях в законодательстве и практическом опыте бизнеса не только в России, но и ближнем зарубежье. Как «вишенка на торте» - возможность прямого общения с ведущими профильными экспертами и непосредственно представителями компании-франчайзера. А если достигнута договоренность. То и подписание пакета документов.

Каталог франшиз. Универсальный, оптимальный и наиболее эффективный инструмент для поиска франшизы. Каталог франшиз от Franch Region, с помощью интуитивной поисковой системы, позволяет в несколько кликов получить развернутый срез актуальных предложений в интересующей сфере (в данном случае – франшиза груминг салона для животных), получить необходимый для принятия решения минимум информации, сравнить предложения от нескольких брендов и, если все устраивает (требования к франчайзи, пакет поддержки от франчайзера, размеры паушального взноса и роялти, суммы инвестиций и сроки окупаемости) – прямо со страницы каталога, направить в адрес франчайзера запрос на заключение договора.

Плюсы бизнеса по франшизе

Их немало. Пакет предложений от компании-франчайзера озвучивается до подписания договора и может несколько отличаться у разных брендов. Но, как правило, в него включены:

  • Бренд, право использования товарного знака сети и ее фирменного стиля.

  • Бизнес-макет, тщательно выверенный, многократно проверенный в ходе развития сети, расписанный пошагово и (в случае точного следования инструкциям), практически гарантирующий быстрый старт и успех;

  • Дизайн-проект. Кроме того, что франчайзер в большинстве случаев, принимая в «семью» нового франчайзи, успевает проанализировать рыночную ситуацию и на основе этой информации готов дать рекомендации по локации и подборе помещения, так еще и адаптирует имеющиеся наработки по внешнему и внутреннему оформлению салона в соответствии с общими для сети решениями;

  • Оснащение. Специальная мебель и инструменты, мало того, что довольно дороги, так еще и нужно четко понимать полную картину того, что может понадобиться под перечень оказываемы услуг, где это взять, чтобы качество было достойным, а цена не выбила почву из-под ног начинающего предпринимателя. Франчайзер как минимум, готов предоставить этот самый перечень всего необходимого, а в лучших вариантах – сведет с сетевым поставщиком всего необходимого. Да еще и партнерской скидкой поделится;

  • Обучение и сетевая поддержка. Во многих случаях франшиза груминг салона предполагает, что франчайзер обеспечивает доступ нового партнера к опыту и навыкам действующей сети – франчайзи получает знания управления бизнес-процессами, а набранный им персонал – по уходу за животными. Плюс, возможность коммуникации с другими филиалами;

  • IT-решения. Чтобы не отпугнуть клиентов длинными очередями, оптимальное решение – система записи клиентов, когда каждому посетителю – свое время. А вдобавок к этому, цифровые решения для управления салоном: сбор и анализ статистики, клиентская база, данные для налоговой и бухучета и т.д.;

  • Маркетинговые кейсы. Франчайзер заинтересован в успехе франчайзи. Кроме дополнительного источника прибыли, это еще и укрепление позиций бренда на рынке, а потому, наработки в области рекламы и продвижения, система привлечения и инструменты закрепления клиентов – всевозможные эффективные решения, также будут доступны;

  • Возможности дополнительной прибыли. Зоосалон, открытый по франшизе, сам франчайзер может предложить (при наличии площадей) усилить комплексом дополнительных предложений. К примеру, развернуть небольшой зоомагазин, где можно будет приобрести для питомца лакомства, игрушки или средства для ухода.

Недостатки бизнеса по франшизе

Полностью безупречных (по крайней мере для всех) решений не существует. Вот и франшиза груминг для животных (как и любая другая франшиза), не лишена некоторых изъянов.

  • Удорожание на старте. Помимо собственно, суммы инвестиций в бизнес (франшиза – это не бизнес под ключ, а проект, реализуемый силами и на средства франчайзи), придется также предусмотреть средства на паушальный взнос. Тут единой ставки нет, и все зависит от того, как оценивает возможность передачи права работы под его именем, а также используя его наработки, опыт и знания – сам франчайзер. Справедливости ради, стоит отметить, что подсказки и советы опытного наставника до 80% снижают риски совершения со стороны франчайзи ошибок, ведущих к потере времени и денег. Причем ошибок, которые почти наверняка имели бы место при самостоятельном старте;

  • Роялти. Этот регулярный взнос в «копилку» владельца бренда оговаривается «на берегу» и, либо представляет собой определенную сумму, либо процент от прибыли или выручки. Зато франчайзи имеет возможность обращаться по возникающим вопросам как в головную структуру сети, так и к коллегам по франшизе и рассчитывать на консультации;

  • Отсутствие свободы. Да, франшиза груминг салона, предполагает, что, подписав договор, франчайзи принимает на себя обязательство четко следовать указаниям франчайзера в вопросах становления и развития бизнеса. То есть любая импровизация (смена поставщиков, корректировка бизнес-модели, спектра предлагаемых услуг, ценовой политики, ограничения в масштабировании и т.д.) может быть расценена как нарушение договора и привести либо к выплатам неустойки, либо и вовсе – одностороннему разрыву договора с отзывом прав на использование товарного знака и прав интеллектуальной собственности. Таким образом бренд защищается от рисков нанесения ущерба деловой репутации. Потому, прежде чем попытаться внедрить кажущуюся удачной идею, стоит сначала посоветоваться с владельцем бренда. Вероятность того, что затея не получит одобрения – высока. Но зато избежите рисков.