Франшизы баров

Быстрый поиск франшиз
Питание
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Бары
Азиатская кухня
Алкомаркеты
Бары
Блинные
Бургерные
Вафли
Вегетарианское питание
Вок
Вьетнамская кухня
Грузинская кухня
Детские кафе
Доставка еды
Здоровое питание
Итальянская кухня
Кавказская кухня
Кальянные
Кафе и рестораны
Кондитерские
Кофейни
Кофейня самообслуживания
Кофе с собой
Мексиканская кухня
Мороженое
Мясо
Пекарни
Пельменная
Пивные рестораны
Пирожковые
Пиццерии
Пончики
Продуктовые магазины
Разливное пиво
Рестораны плова
Русская кухня
Рыбные магазины
Рыбные рестораны
Семейные кафе
Сладости
Спортивное питание
Столовые и бистро
Суши и роллы
Сыроварни
Тандыр
Татарская кухня
Товары для животных, зоомагазины
Узбекская кухня
Фаст фуд и стрит фуд
Хотдоги
Чай
Чебуречная
Шаурма
Шашлычные
Японская кухня
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
Категории франшиз
Сортировать
по умолчанию
по новизне
по популярности
Показано франшиз 1 из 1
Превью Другой Бар
1
Другой Бар

франшиза бара с уникальной концепцией

от 1 600 000 ₽
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Рынок франчайзинга в 2024 году
12.04.2024
Рынок франчайзинга в 2024 году
Франшизы компании LASERWAR
26.12.2023
Франшизы компании LASERWAR
Франшиза стоматологии Диомид
18.10.2023
Франшиза стоматологии Диомид
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
30.07.2023
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
Отзыв о франшизе Colizeum
29.07.2023
Отзыв о франшизе Colizeum
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
28.07.2023
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
24.02.2023
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
Франшиза Компании Бенефит
05.02.2023
Франшиза Компании Бенефит
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
07.12.2022
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
18.11.2022
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
История успеха покупки франшизы GROOM
10.08.2022
История успеха покупки франшизы GROOM
Настало время купить собственную франшизу 2022
06.05.2022
Настало время купить собственную франшизу 2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
05.05.2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
04.05.2022
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
Что такое франшиза?
03.05.2022
Что такое франшиза?
Франчайзинг в эпоху кризисов
03.05.2022
Франчайзинг в эпоху кризисов
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
16.05.2021
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
24.04.2021
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375

Бар – это не просто место, где можно посидеть за кружечкой пива, или рюмочкой чего покрепче. Бар – место встреч. Бар – клуб по интересам. Бары могут быть разными и оттого становиться местом притяжения людей самых разнообразных профессий, интересов и увлечений.

Какими бывают бары?

И в самом деле – какими? Вариаций превеликое множество:

Спорт-бар: место, где собираются поклонники футбола, хоккея, регби, автомобильных гонок… Это может быть универсальное местечко, где в дни крупных состязаний на телевизионных панелях включают идущий чемпионат, или узко специализированные, заточенные под конкретный вид спорта и даже команду. Такие бары быстро становятся своего рода местом встречи фан-клуба, и даже в промежутках между соревнованиями им есть что обсудить под аккомпанемент повторов самых ярких и зрелищных моментов уже состоявшихся турниров;

  • Крафтовый бар – место для гурманов, готовых заплатить больше за возможность продегустировать новые сорта и вкусы от конкретных, нередко местных пивоваров, готовящих напитки по уникальным рецептам;

  • Национальные бары – ирландские эли, богатый выбор немецких или чешских сортов, европейский бар… просто выбирается ниша, а уж поклонники предложенного ассортимента обязательно найдутся. Нередко подобные бары дополнены еще и блюдами национальной кухни, что только повышает их притягательность в глазах гурманов;

  • Паб-бар – это когда не только пиво, но еще и ром, текила, водка, виски, коньяк и прочие напитки, включая коктейли. Плюс музыка, закуски, официанты и прочие завлекательные предложения, перед которыми так трудно устоять;

  • Мобил-бар – не частое (пока) явление на просторах России, но вариант более чем интересный: передвижной (мобильный) бар – уникальное решение для всевозможных вечеринок под открытым небом, пати и встреч.

Сам с усами, или помощь друга?

Решив начать бизнес в этой нише, без опыта и знаний можно «наломать дров» - вложить немало средств и в итоге остаться ни с чем. Почему? Есть множество нюансов: выбор локации, помещения, его дизайн, ремонт, оборудование, логистика продуктов, получение разрешений (а если это паб, то еще и лицензии), объем средств на старт и развитие, конкуренция наконец. Тенденции последних лет таковы, что одиночные игроки постепенно покидают рынок под давлением сетей и это повод задуматься: стоит ли пытаться начинать бизнес самостоятельно или все-таки открыть бар по франшизе.

Почему франшиза бара – это выгодно? С одной стороны, казалось бы, расходы возрастают: мало того, что придется выплатить немалую сумму за право войти в известную сеть (паушальный взнос), так еще и придется регулярно (ежемесячно, или раз в квартал) отстегивать владельцу бренда оговоренный процент или сумму (роялти). Но! Это одна чаша весов. А на вторую лягут получаемые блага:

  • Право использования бренда. А это сразу резкий всплеск интереса за счет узнаваемости и значительная экономия на рекламе (к слову, часто франчайзер в рамках договора предоставляет и собственные наработки по продвижению);

  • Проработанная до мелочей и уже испытанная бизнес-модель. Причем с пошаговой инструкцией по ее реализации. По факту – купить франшизу бара – это как купить конструктор и по прилагаемой схеме, собрать нужную действующую модель;

  • Поддержка по возникающим вопросам: консультации по подбору локации, помещения, его ремонту и оснащению (нередко с контактами поставщиков оборудования и даже партнерскими скидками), проработке узнаваемого дизайна и даже оформлению необходимой документации и разрешений;

  • Выход на поставщиков напитков и продуктов, а то и организация поставок самим франчайзером;

  • Обучение персонала (предлагают не все франчайзеры, потому лучше уточнить этот момент еще «на берегу»);

  • Проработка фирменного меню с предоставлением рецептов;

  • Понимание полного объема требуемых инвестиций и стартового капитала на этап раскрутки.

Немало! Взамен, правда, придется поступиться частью свобод. Поддержать ваше желание открыть бар по франшизе, для франчайзера – тоже определенный риск. В первую очередь – репутационный. Любой скандал – удар по имиджу сети в целом. Потому контролировать будут строго: все должно быть выполнено так, как прописано в договоре, или чтобы коррекция была заблаговременно обсуждена и поддержана владельцем бренда. Нарушения могут привести к тому, что франшиза бара в одностороннем порядке будет расторгнута с изъятием прав на использование бренда и наработок.

7 раз отмерь

К сожалению, как и во многих других вопросах, где речь идет о деньгах, франчайзинг не избавлен от нечестных на руку игроков. Иными словами, есть риск нарваться на мошенника, где под видом франшизы, будет продана сырая идея, без поддержки и преференций.

Как избежать опасности? Ответ давно прописан в старой народной поговорке: «7 раз отмерь, один раз отрежь» - не нужно тропиться подписывать документы, каким бы заманчивым не оказалось предложение купить франшизу бара. Сначала нужно все тщательно взвесить, обдумать и проанализировать. Например – пообщаться с уже действующими по франшизе от конкретного бренда франчайзи на тему эффективности и объемов поддержки стартующего под крылом франчайзера бизнеса. Изучить другие предложения.

Где их искать? Выбор вариантов и достаточный объем исходной информации предоставляется в специализированном каталоге от Franch Region.

К слову, возможность прямого общения с представителями компании-франчайзера – тоже дорогого стоит. Лучшая возможность для этого – выставка-конференция франшиз. И здесь Franch Region также готов помочь: уже много лет компания является единственным организатором крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ. Узнать, когда и где состоится ближайшая, можно на сайте Franch Region. И – да! Посещение выставки – совершенно бесплатное.