Уведомление 0
франшиза магазина подарков
Подробнее

Франшиза пиццерии

Быстрый поиск франшиз
Питание
Детские франшизы
Интернет и IT
Красота и здоровье
Обучение и образование
Питание
Франшизы авто
Франшизы торговли
Франшизы услуг
Пиццерии
Азиатская кухня
Алкомаркеты
Бары
Блинные
Бургерные
Вафли
Вегетарианское питание
Вок
Вьетнамская кухня
Грузинская кухня
Детские кафе
Доставка еды
Здоровое питание
Итальянская кухня
Кавказская кухня
Кальянные
Кафе и рестораны
Кондитерские
Кофейни
Кофейня самообслуживания
Кофе с собой
Мексиканская кухня
Мороженое
Мясо
Пекарни
Пельменная
Пивные рестораны
Пирожковые
Пиццерии
Пончики
Продуктовые магазины
Разливное пиво
Рестораны плова
Русская кухня
Рыбные магазины
Рыбные рестораны
Семейные кафе
Сладости
Спортивное питание
Столовые и бистро
Суши и роллы
Сыроварни
Тандыр
Татарская кухня
Товары для животных, зоомагазины
Узбекская кухня
Фаст фуд и стрит фуд
Хотдоги
Чай
Чебуречная
Шаурма
Шашлычные
Японская кухня
Инвестиции, до
до 500 000 руб.
до 1 000 000 руб.
до 2 000 000 руб.
до 5 000 000 руб.
более 5 000 000 руб.
Категории франшиз
Сортировать
по умолчанию
по новизне
по популярности
Показано франшиз 3 из 3
Превью Пицца Синица
Пицца Синица

франшиза пиццерии

от 15 000 000 ₽
Превью Папа Джонс
Папа Джонс
франшиза популярной пиццерии
от 8 000 000 ₽
Превью EPIC PIZZA
EPIC PIZZA

франшиза пиццерии

от 2 000 000 ₽
Как открыть бизнес по франшизе?
01.10.2024
Как открыть бизнес по франшизе?
​Релакс-центр «Grand Float»
21.07.2024
​Релакс-центр «Grand Float»
Рынок франчайзинга в 2024 году
12.04.2024
Рынок франчайзинга в 2024 году
Франшизы компании LASERWAR
26.12.2023
Франшизы компании LASERWAR
Франшиза стоматологии Диомид
18.10.2023
Франшиза стоматологии Диомид
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
30.07.2023
Отзыв о франшизе ресторана «Гриль №1»
Отзыв о франшизе Colizeum
29.07.2023
Отзыв о франшизе Colizeum
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
28.07.2023
Как повысить эффективность участия в выставке франшиз? Советы от Franch Region
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
24.02.2023
С чего начать упаковку франшизы и запустить продажи
Франшиза Компании Бенефит
05.02.2023
Франшиза Компании Бенефит
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
07.12.2022
Франшиза магазина «у дома» Жизньмарт
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
18.11.2022
Медицинская франшиза Лабораторной службы Хеликс
История успеха покупки франшизы GROOM
10.08.2022
История успеха покупки франшизы GROOM
Настало время купить собственную франшизу 2022
06.05.2022
Настало время купить собственную франшизу 2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
05.05.2022
Какое партнерство, кроме франшизы?
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
04.05.2022
Какие виды бизнеса работают по франшизе?
Что такое франшиза?
03.05.2022
Что такое франшиза?
Франчайзинг в эпоху кризисов
03.05.2022
Франчайзинг в эпоху кризисов
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
16.05.2021
Франшиза HVALA - технологичная Wi-Fi платформа
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
24.04.2021
Договор франчайзинга с Екатериной Вальковой
Все статьи

Хотите разместить свою франшизу в каталоге на сайте Franch Region?

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

+7
 флаг
+7
 флаг
+375

Пицца – уникальное явление: с одной стороны – прекрасная возможность перекусить на ходу. С другой, назвать ее фаст-фудом язык не поворачивается. Каждая пицца – это маленький праздник для компании, этакий вкусный «круглый стол», за которым можно собраться компанией за интересной беседой и прекрасно провести время. И разве стоит удивляться тому, что эта ниша в системе общественного питания столь популярна не только у любителей вкусно перекусить, но и у предпринимательского сообщества, желающего на этой любви к итальянской пище немного подзаработать, запустив свой бизнес.

Казалось бы – ничего сложного

Многие делят этапы открытия пиццерии на 5 этапов:

  • Подбор локации и помещения, отвечающего требованиям открытия пиццерии, чтобы можно было разместить и оборудование для выпекания, и столики для посетителей расставить. Да и парковка поблизости не помешает;

  • Приобретение самого оборудования. Желательно недорого, но качественно изготовленного;

  • Заключение договоров с поставщиками сырья и продуктов;

  • Подбор персонала и его обучение;

  • Открытие.

Но! Вынуждены разочаровать. Это далеко не все, что потребуется для того, чтобы бизнес состоялся, чтобы едва стартовав он не погряз в потоке проверок и море штрафов, и чтобы продукт готовился и продавался.

Что упустили «диванные эксперты»?

  1. Подбор локации и помещения предваряет непростой этап анализа конкурентной среды, трафика потенциальных потребителей и покупательной способности этих самых будущих поклонников именно вашей пиццы.

  2. После того, как помещение подобрано, его предстоит отремонтировать, одновременно решив вопросы планировки.

  3. И лучше уже на этом этапе позаботиться о том, чтобы на руках у мастеров был дизайн-макет. А то потом придется все переделывать. Сколько стоит заказать разработку дизайна помещений, а до этого - бренд-бука – даже не спрашивайте. Очень много.

  4. Помещение есть, ремонт заканчивается, а… документы и разрешения у вас есть? Между тем, система общепита очень требовательна и с точки зрения обеспечения пожарной безопасности, и по требованиям СанПиН, и… Средних размеров портфеля как раз должно хватить, чтобы уместить все документы, что вам предстоит собрать;

  5. Оборудование. А вы знаете – где его искать? Ну, чтобы и недорого, и качественно?

  6. И по продуктам тот же вопрос. Таким, чтобы потом не оказалось, что заведение проще сжечь, чем избавиться от какой-нибудь палочки, привезенной случайным «партнером» за недорого;

  7. Персонал. Вы умеете готовить пиццу? Рецептов много знаете? И пропорции все назубок? Готовы учить этому искусству людей, которых наняли? Нет? А кто тогда?

  8. Рекламными кампаниями занимались? Такими, чтобы внимание привлекли, и покупателей сразу полный зал?

  9. Ах, да, логистика. Чтобы и продукты вовремя привезли, и доставку готовой пиццы покупателям на дом или в офис обеспечить. Тут или с уже имеющейся службой доставки коллаборацию выстраивать, или самому такую строить;

  10. Финансы. Да-да, и снова о презренном «металле». Чтобы что-то получить от своего бизнеса, в него сначала нужно вложиться. Причем немало. И если не знать как, что, когда правильно делать, то кошелек будет худеть куда быстрее, чем ожидалось, а успех будет подобен горе на горизонте: вроде и недалеко, но дойти не просто.

Напугали? Не все так плохо!

Нет, серьезно! Никто и никого не хотел пугать. Предпринимательство – это здорово! А пиццерийный бизнес – и вовсе прекрасно! Просто начинать свое дело нужно с умом, чтобы цена не оказалась слишком велика. Нужна подсказка? Легко! Франшиза пиццерии!

Да-да! Нетерпеливый скажет: «ну вот, а обещали помочь сэкономить», а тут и паушальный взнос немалый, и роялти регулярно платить придется, да еще и требовать соблюдения всех условий договора будут. Все – так. Но! Помните, чуть выше отмечалось, что незнание процессов становления бизнеса намного удлиняет путь и ведет к дополнительным расходам? Так вот, открыть франшизу – пиццерию, пирожковую, ресторан, кафе или столовую – что угодно, это на 80% снизить риски тех самых лишних и неверных решений, опустошающих кошелек и беспощадных к вашему времени.

Что получает франчайзи? Опыт. Богатый практический опыт всей успешной сети, частью которой он может стать, за скромную (в таких-то масштабах) цену паушального взноса и обещание делиться прибылью. Да-да! Прибылью!

Объем поддержки от франчайзера – впечатляет:

  • Бренд. Вы сразу заходите на рынок под известной маркой, с достойной уважения репутацией. И только это уже позволяет неплохо сэкономить на времени и… рекламе;

  • Консультации. Ваш быстрый и успешный старт – в интересах франчайзера. Потому все аналитические выкладки по выбранной локации и подсказки по подбору помещения – к вашим услугам;

  • Дизайн. Посетители хотят приходить в красивое и уютное место. Проработка интерьерных решений и внешних решений может влететь в такую «копеечку», что на оборудование не останется, однако, вы же теперь часть сети, а потому, франшиза пиццерии, недорого позволит решить и этот вопрос: у франчайзера уже есть готовые дизайнерские решения. Остается только адаптировать их под конкретные площадки;

  • Документы. Разумеется, франчайзер не будет сам бегать и получать их. И за ручку никто никого водить не будет. Но вот проконсультировать, на основе собственного опыта о том, как все это сделать быстрее, правильнее, и эффективнее – это можно;

  • Оборудование. А где, как вы думаете, берут все необходимое другие филиалы сети? Так что, благодаря тому, что вами приобретена франшиза пиццерии, появятся и выходы на проверенного поставщика, да еще и (вполне возможно) с партнерскими скидками;

  • Та же картина и с поставщиками сырья и продуктов питания, а также контактами со службами доставки;

  • Нанять сразу полный штат мастеров по выпечке пиццы – это из разряда фантастики. Потому большинство франчайзеров готовы помочь с обучением нанятых людей, а также предоставить готовое меню, рецептуры приготовления пицц, салатов и других блюд из ассортимента, предлагаемого сетью. А заодно поучить самого франчайзи основам документооборота и подготовки отчетностей;

  • Ну и реклама, которая, как известно – двигатель торговли. В сети принято проводить единые промо-активности, рекламные кампании, реализовывать общую программу лояльности. И эти наработки тоже окажутся в распоряжении нового партнера.

Первый шаг к успеху

Он – очевиден: набрать «пиццерия франшиза купить» в поисковой строке каталога франшиз от Franch Region. Зачем нужен поисковик? Для того, чтобы не «утонуть» в том множестве разнообразных предложений в практически любых направлениях бизнеса, что представлены на сайте. А так, вы сразу получаете целевой срез предложений, где каждая из компаний-франчайзеров подробно излагает информацию по:

  1. Успешности бизнеса сети;

  2. Требования и условия, предъявляемые к потенциальному франчайзи;

  3. Объем помощи и поддержки, которые готов оказать франчайзер своему новому партнеру;

  4. Сумма паушального взноса, размер роялти и примерный объем предстоящих инвестиций;

  5. Примерная прибыль на разных этапах и сроки выхода на окупаемость;

  6. Контакты – прямо на странице каталога можно сформулировать заявку и направить запрос в адрес компании-франчайзера.

Ну, а чтобы совсем не оставалось вопросов, расставить точки над «i» можно на ближайшей выставке франшиз. Стремящиеся к развитию компании, не упускают ни одной возможности для поиска новых партнеров в новых локациях, а единственным организатором крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ, уже немало лет является компания Franch Region.