Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Пицца – уникальное явление: с одной стороны – прекрасная возможность перекусить на ходу. С другой, назвать ее фаст-фудом язык не поворачивается. Каждая пицца – это маленький праздник для компании, этакий вкусный «круглый стол», за которым можно собраться компанией за интересной беседой и прекрасно провести время. И разве стоит удивляться тому, что эта ниша в системе общественного питания столь популярна не только у любителей вкусно перекусить, но и у предпринимательского сообщества, желающего на этой любви к итальянской пище немного подзаработать, запустив свой бизнес.
Многие делят этапы открытия пиццерии на 5 этапов:
Подбор локации и помещения, отвечающего требованиям открытия пиццерии, чтобы можно было разместить и оборудование для выпекания, и столики для посетителей расставить. Да и парковка поблизости не помешает;
Приобретение самого оборудования. Желательно недорого, но качественно изготовленного;
Заключение договоров с поставщиками сырья и продуктов;
Подбор персонала и его обучение;
Открытие.
Но! Вынуждены разочаровать. Это далеко не все, что потребуется для того, чтобы бизнес состоялся, чтобы едва стартовав он не погряз в потоке проверок и море штрафов, и чтобы продукт готовился и продавался.
Что упустили «диванные эксперты»?
Подбор локации и помещения предваряет непростой этап анализа конкурентной среды, трафика потенциальных потребителей и покупательной способности этих самых будущих поклонников именно вашей пиццы.
После того, как помещение подобрано, его предстоит отремонтировать, одновременно решив вопросы планировки.
И лучше уже на этом этапе позаботиться о том, чтобы на руках у мастеров был дизайн-макет. А то потом придется все переделывать. Сколько стоит заказать разработку дизайна помещений, а до этого - бренд-бука – даже не спрашивайте. Очень много.
Помещение есть, ремонт заканчивается, а… документы и разрешения у вас есть? Между тем, система общепита очень требовательна и с точки зрения обеспечения пожарной безопасности, и по требованиям СанПиН, и… Средних размеров портфеля как раз должно хватить, чтобы уместить все документы, что вам предстоит собрать;
Оборудование. А вы знаете – где его искать? Ну, чтобы и недорого, и качественно?
И по продуктам тот же вопрос. Таким, чтобы потом не оказалось, что заведение проще сжечь, чем избавиться от какой-нибудь палочки, привезенной случайным «партнером» за недорого;
Персонал. Вы умеете готовить пиццу? Рецептов много знаете? И пропорции все назубок? Готовы учить этому искусству людей, которых наняли? Нет? А кто тогда?
Рекламными кампаниями занимались? Такими, чтобы внимание привлекли, и покупателей сразу полный зал?
Ах, да, логистика. Чтобы и продукты вовремя привезли, и доставку готовой пиццы покупателям на дом или в офис обеспечить. Тут или с уже имеющейся службой доставки коллаборацию выстраивать, или самому такую строить;
Финансы. Да-да, и снова о презренном «металле». Чтобы что-то получить от своего бизнеса, в него сначала нужно вложиться. Причем немало. И если не знать как, что, когда правильно делать, то кошелек будет худеть куда быстрее, чем ожидалось, а успех будет подобен горе на горизонте: вроде и недалеко, но дойти не просто.
Нет, серьезно! Никто и никого не хотел пугать. Предпринимательство – это здорово! А пиццерийный бизнес – и вовсе прекрасно! Просто начинать свое дело нужно с умом, чтобы цена не оказалась слишком велика. Нужна подсказка? Легко! Франшиза пиццерии!
Да-да! Нетерпеливый скажет: «ну вот, а обещали помочь сэкономить», а тут и паушальный взнос немалый, и роялти регулярно платить придется, да еще и требовать соблюдения всех условий договора будут. Все – так. Но! Помните, чуть выше отмечалось, что незнание процессов становления бизнеса намного удлиняет путь и ведет к дополнительным расходам? Так вот, открыть франшизу – пиццерию, пирожковую, ресторан, кафе или столовую – что угодно, это на 80% снизить риски тех самых лишних и неверных решений, опустошающих кошелек и беспощадных к вашему времени.
Что получает франчайзи? Опыт. Богатый практический опыт всей успешной сети, частью которой он может стать, за скромную (в таких-то масштабах) цену паушального взноса и обещание делиться прибылью. Да-да! Прибылью!
Объем поддержки от франчайзера – впечатляет:
Бренд. Вы сразу заходите на рынок под известной маркой, с достойной уважения репутацией. И только это уже позволяет неплохо сэкономить на времени и… рекламе;
Консультации. Ваш быстрый и успешный старт – в интересах франчайзера. Потому все аналитические выкладки по выбранной локации и подсказки по подбору помещения – к вашим услугам;
Дизайн. Посетители хотят приходить в красивое и уютное место. Проработка интерьерных решений и внешних решений может влететь в такую «копеечку», что на оборудование не останется, однако, вы же теперь часть сети, а потому, франшиза пиццерии, недорого позволит решить и этот вопрос: у франчайзера уже есть готовые дизайнерские решения. Остается только адаптировать их под конкретные площадки;
Документы. Разумеется, франчайзер не будет сам бегать и получать их. И за ручку никто никого водить не будет. Но вот проконсультировать, на основе собственного опыта о том, как все это сделать быстрее, правильнее, и эффективнее – это можно;
Оборудование. А где, как вы думаете, берут все необходимое другие филиалы сети? Так что, благодаря тому, что вами приобретена франшиза пиццерии, появятся и выходы на проверенного поставщика, да еще и (вполне возможно) с партнерскими скидками;
Та же картина и с поставщиками сырья и продуктов питания, а также контактами со службами доставки;
Нанять сразу полный штат мастеров по выпечке пиццы – это из разряда фантастики. Потому большинство франчайзеров готовы помочь с обучением нанятых людей, а также предоставить готовое меню, рецептуры приготовления пицц, салатов и других блюд из ассортимента, предлагаемого сетью. А заодно поучить самого франчайзи основам документооборота и подготовки отчетностей;
Ну и реклама, которая, как известно – двигатель торговли. В сети принято проводить единые промо-активности, рекламные кампании, реализовывать общую программу лояльности. И эти наработки тоже окажутся в распоряжении нового партнера.
Он – очевиден: набрать «пиццерия франшиза купить» в поисковой строке каталога франшиз от Franch Region. Зачем нужен поисковик? Для того, чтобы не «утонуть» в том множестве разнообразных предложений в практически любых направлениях бизнеса, что представлены на сайте. А так, вы сразу получаете целевой срез предложений, где каждая из компаний-франчайзеров подробно излагает информацию по:
Успешности бизнеса сети;
Требования и условия, предъявляемые к потенциальному франчайзи;
Объем помощи и поддержки, которые готов оказать франчайзер своему новому партнеру;
Сумма паушального взноса, размер роялти и примерный объем предстоящих инвестиций;
Примерная прибыль на разных этапах и сроки выхода на окупаемость;
Контакты – прямо на странице каталога можно сформулировать заявку и направить запрос в адрес компании-франчайзера.
Ну, а чтобы совсем не оставалось вопросов, расставить точки над «i» можно на ближайшей выставке франшиз. Стремящиеся к развитию компании, не упускают ни одной возможности для поиска новых партнеров в новых локациях, а единственным организатором крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ, уже немало лет является компания Franch Region.