Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Растет количество автомобилей в России, а вместе с этим, и число желающих обучиться вождению. При этом, желающим открыть учебный бизнес в этой сфере, стоит учитывать ряд трендов:
автошколы, как и многие иные направления бизнеса, взяли курс на консолидацию брендов;
МВД усиливает контроль за соблюдением автошколами требований законодательства и эффективностью подготовки в них абитуриентов.
Избежать большинства ошибок, стартовать максимально быстро и с наименьшими затратами, быстрее начать работать и зарабатывать можно, если открыть автошколу по франшизе.
Стоит понимать, что деятельность автошкол – лицензируемый бизнес. Сравнительно недавно на федеральном уровне принято решение о том, что этот важнейший документ становится бессрочным для тех, кто уже работает на рынке. Но новичкам придется приложить немало усилий для того, чтобы сформировать правильный заявочный пакет и не получить возвратов или отказа.
Франшиза автошколы – это не только готовый бизнес-план с пошаговой инструкцией по его реализации. Но еще и полномасштабная консультационная поддержка на всех этапах построения бизнеса – от выбора локации и оптимального помещения, до формирования того самого пакета документов на соискание лицензии и подсказки опытных специалистов головной компании о том, как минимизировать затраты и времени, и средств, и сил на процедуру согласования.
Кроме того, франшиза автошколы, купить которую, к слову, тоже не так уж и просто (где и почему именно там стоит искать франшизу – расскажем чуть позже), это еще и помощь в поиске поставщиков необходимого для процесса обучения оборудования, готовый дизайн-проект для арендованного помещения и готовые же маркетинговые решения для раскрутки и продвижения.
Одна из ключевых составляющих для достижения успеха – доверие потенциальной аудитории. Сравнительно недавний этап истории с полулегальными автошколами и самостоятельными «инструкторами», исправно взымавшими оплату, но не гарантировавшими результата, заставляет желающих научиться управлять автомобилем или мотоциклом, в первую очередь обращать внимание на автошколы, работающие под известным брендом. И с этой точки зрения, открыть автошколу по франшизе, является более чем верным решением.
Продуманный цикл обучения. При самостоятельном старте приходится или тратиться на приобретение образовательной программы у более опытных коллег/конкурентов, или придумывать ее самостоятельно теряя время и, что греха таить, в ущерб репутации. Франшиза автошколы все сразу расставляет по своим местам: программа обучения – часть бизнес-плана, передаваемого от франчайзера к франчайзи. Кроме того, франчайзер, как правило, готов принять деятельное участие в обучение как самого нового партнера, так и набранного им персонала, подтягивая их до уровня, отвечающего интересам сети бренда в целом.
Контроль и надзор. Требования различных служб надзора нередко диаметрально противоположны, время от времени меняются и их не всегда можно понять с первой попытки. Франшиза автошколы — это опыт и поддержка всей сети, в том числе в вопросах подготовки к прохождению всевозможных проверок.
Собственно, о том, где искать подходящую франшизу. Самостоятельный поиск, при кажущейся простоте, несет в себе как минимум две серьезные угрозы:
потеря времени на подбор, контакт и оценку вариантов с негарантированным результатом;
опасность стать жертвой мошенничества или приобрести «сырую» - не работающую франшизу.
Проще и удобнее всего, такой продукт как франшиза автошколы, купить на специализированной выставке или найти в специализированном же каталоге.
Что касается выставок франшиз: есть те, что проходят исключительно на столичных площадках. Это и размах, и масштаб, но не всегда удобно для предпринимательского сообщества, не готового отправляться на другой конец страны. Компания Franch Region – уже много лет предлагает другой вариант: организует и проводит крупнейшие региональные и международные выставки франшиз в экономических центрах по всей России и в странах СНГ.
В активе компании также и электронная площадка для коммуникации франчайзеров и франчайзи – каталог франшиз.
Что дает каталог?
Уверенность в безопасности сделки;
Удобство. Не придется вручную перебирать множество предложений во множестве направлений. Достаточно вбить в поисковике конкретный запрос, чтобы получит ь выборку актуальных вариантов;
Информативность. Каждый франчайзер заинтересован в новых партнерах, а потому готов предоставить исчерпывающую информацию: требования к франчайзи, объем инвестиций, размер паушального взноса и роялти, содержание пакета поддержки от компании-франчайзера, ожидаемая выручка и расчетные сроки окупаемости.
франчайзи со страницы сайта может отправит запрос на бизнес-план и договор для изучения. Следующий шаг – подписание документов и начало работы.