франшиза центра нейропсихологии и коррекции речи
Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Люди не стали чаще болеть, просто сегодня мы больше внимания уделяем своему здоровью. И экономить на этом никто не собирается. Согласно статистике, в последние годы россияне на 7% увеличили свои расходы именно на здоровье. И существенная доля этой суммы приходится на консультационные услуги, лабораторные исследования, диагностику, а также лечение в платных клиниках. Открывать бизнес в нише частной медицины было, есть и будет выгодно. Но – при соблюдении определенных условий.
В числе лидеров по числу посещений – стоматологические кабинеты и клиники. Практически не отстают от них лаборатории и диагностические центры. Популярно такое направление, как оптика, аптечный бизнес, лечебный массаж и коррекция фигуры, а также инфузионная терапия – то есть услуги по установке капельницы.
Этот вопрос обязательно возникнет у каждого, кто решит начать собственное дело в сфере частного здравоохранения. Стоит понимать, что практически все, что связано со здоровьем и медициной потребует соблюдения ряда жестких требований. В частности, кроме того, что необходимо иметь пакет документов, позволяющих вести предпринимательскую деятельность, потребуется получить еще и медицинскую лицензию. Существенные требования предъявляются и к помещениям, где планируется оказание услуг. Специальное оборудование должно иметь сертификацию и регулярно обслуживаться. От специалистов потребуется наличие специального образования…
И это далеко не все требования. Плюс, стоит отметить, что конкуренция на этом рынке - высока и моду задают именно крупные сети. У новичка, пытающегося пробиться собственными силами, есть риск просто не выдержать противостояния с сильным соперником. Потому лучший вариант – стать его союзником. Ответ на вопрос «как?» - лежит на поверхности: медицинские франшизы – один из инструментов развития бренда.
Паушальный взнос – немалые деньги. Да еще и обязательство регулярных перечислений роялти. Понятно, что выбор франшизы медицинских услуг – непростая задача. Важно не просто купить право использования бренда, но еще и получить реальную поддержку, чтобы инвестиции не оказались выброшенными на ветер деньгами.
Самый простой и эффективный способ – надежный специализированный. Например – каталог франшиз от Franch Region. Реальные предложения, проверенные франчайзеры, достоверные отзывы, исчерпывающая для сравнения и принятия решения о приобретении такого продукта, как франшиза медицинской клиники информация. И все это под удобным, интуитивно понятным интерфейсом и снабжено надежной поисковой системой.
Тем, кто предпочитает принимать окончательное решение на основании живого общения, Franch Region - единственный организатор крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ, предлагает и этот вариант. Где и когда состоится ближайшее событие, можно узнать на сайте компании.
Собственно, о том, на какую поддержку можно рассчитывать, приобретая медицинские франшизы. Возможность работы под известным брендом – это важно. Однако до открытия, франчайзи предстоит еще немало сделать. Стоит понимать, что франшиза медицинской клиники – это не бизнес под ключ, а помощь опытного компаньона, заинтересованного в успехе нового партнера. И эта помощь заключается в следующем:
Консультации по подбору локации и помещения, отвечающего требованиям Роспотребнадзора;
Выход (нередко еще и партнерские скидки) на поставщика необходимого лицензированного и сертифицированного медицинского и специального оборудования;
Помощь с обеспечением поставок расходных материалов;
Консультации по подбору персонала, отвечающего требованиям законодательства, а также (необходимо выяснять до подписания договора о приобретении франшизы медицинских услуг), помощь в обучении, переподготовке, повышении квалификации и аттестации персонала;
Консультации по похождению процедур получения и согласования пакета разрешительных документов;
Готовый бизнес-план с подробным описанием процессов, перечнем предполагаемых к оказанию услуг и внятной ценовой политикой;
Дизайн-макет будущей медицинской клиники, врачебного кабинета, или лаборатории, в соответствии с общими требованиями бренда;
Помощь в разрешении возникающих вопросов и трудностей.
Почему все это полезно франчайзи – понятно: раньше открыться, быстрее и качественнее начать оказывать услуги, зарабатывать. У франчайзера свой интерес и не только финансовый: с каждым новым франчайзи, бренд прибавляет узнаваемости, а значит становится сильнее в конкурентной борьбе. А самый выгодный бизнес – тот, где в долгосрочном успехе в равной степени заинтересованы обе стороны.