Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
И сразу немного информации: больше трети работников всех отраслей, предпочитают в обеденный перерыв перекусывать в столовой или бистро. По самым скромным подсчетам, это от 25 до 27 миллионов человек. При среднем чеке 300-500 рублей, перемноженных на количество рабочих дней в месяц, набегает более чем приличная сумма. Добавляем сюда ее примерно столько же тех, кто предпочитает питание на рабочем месте, заказывая доставку. И часть этих денег вполне может быть заработана вами.
Сфера общепита – вообще благодатная ниша: люди ели, едят и будут есть. И далеко не всегда у них получается заниматься готовкой, что повышает привлекательность мест, где можно вкусно, сытно, и сравнительно недорого поесть. Да, столовая или бистро – это не ресторан или кафе, но и цели посещения таких заведений общественного питания иные: в ресторан ходят отдохнуть и порадовать себя и близких новыми блюдами в приятной обстановке, то столовые и бистро – это возможность полноценно поесть качественной и сытной, хорошо знакомой пищи.
Меню не столь обширно, как в ресторанах, это довольно простая, привычная, добротная, вкусная, питательная пища;
Подавляющее большинство посетителей таких учреждений общепита – постоянные клиенты;
Значительная площадь зала. А по-другому и быть не может. В обеденные перерывы такие точки – места не просто высокого, а высочайшего спроса;
Локация. К этому вопросу необходим особо тщательный подход и искать помещение нужно там, где работают потенциальная клиентура: рядом с офисными центрами, крупными предприятиями и т.д.;
Доставка. Сегодня это одна из составляющих успеха и, если клиент не может дойти до бистро или столовой, те просто обязаны обеспечить возможность донести свои услуги до потребителя.
Есть ли «подводные камни»? А куда без них. Подобрать помещение, отвечающее запросам очень непросто – и дорого, и конкуренты не дремлют. За своего посетителя придется побороться и продуманным меню, и качеством исполнения блюд, и скоростью обслуживания. Опять-таки, работа в сфере питания – объект пристального внимания надзорных органов, и качество подготовки и оборота документов тут играют решающую роль. Из тех, кто рискует без опыта и поддержки попробовать свои силы в этой нише, увы, 80% вскоре оказываются вынуждены признать, что недооценили всей сложности этапов становления бизнеса.
Что за поддержка способна успешнее и быстрее пройти испытание стартом? Франшиза столовой и франшиза бистро (в зависимости от того, какая ниша будет выбрана предпринимателем).
Именно столько всевозможных сложных моментов, возникающих на начальном этапе открытия бизнеса, по мнению аналитиков рынка, помогают разрешить своим партнерам компании-франчайзеры.
Получение разрешительной документации с первой подачи. Все, что для этого нужно знать: точные требования, порядок подачи и полнота предоставляемых данных. Франчайзер, разумеется, не будет водить за руку тех, кем куплена франшиза бистро или же франшиза столовой, но вот подсказать, что и как нужно сделать, как правило – не отказывает. И в его интересах ваш быстрый старт и быстрый выход на прибыль;
Пошаговая инструкция и готовый бизнес-план;
Подбор локации и помещения. Сеть известного бренда заинтересована в освоении новых территорий. Причем освоении успешном, не наносящем урона имиджу сети в целом. Потому, возможности аналитической службы бренда нередко активно включаются в проработку этого вопроса;
Дизайн помещений и внешнего оформления. У клиента не должно возникать сомнений в том, что он заглянул в гости именно в ту самую сеть, работающую под тем самым брендом. А потому, к услугам франчайзи – готовые варианты дизайн-макетов в фирменных цветах и узнаваемом стиле;
И да, оборудование, мебель, форменная одежда сотрудников тоже должны отвечать требованиям бренда. Для того, кем куплена франшиза столовой или франшиза бистро, это означает доступ к проверенным поставщикам сети, а нередко еще и с партнерской /корпоративной скидкой;
Это касается и организации поставок продуктов и сырья, а также организации службы доставки или подключения возможностей уже действующих в вашем городе курьерских служб;
Привычная кухня – это единое для сети меню с неизменно высоким качеством. А потому и меню, и рецепты, и обучение специалистов, подобранных франчайзи, большинство франчайзеров готовы также обеспечить;
Реклама – двигатель не только торговли, но и сферы услуг. Общепит – не исключение. Франчайзер имеет продуманную рекламную стратегию и промо-материалы и обычно охотно делится ими с франчайзи (правда, нередко за некоторую дополнительную плату, потому как реклама – штука дорогая).
Франшиза столовой или франшиза бистро – это не «бизнес под ключ». Иными словами, паушальный взнос и обязательство строго следовать прописанным в договоре требованиям владельца бренда, а также регулярно выплачивать роялти – это только плата за науку и те моменты поддержки, что описаны выше. Довольно существенная плата, за возможность быстрее и увереннее стартовать и выти на прибыль. Но инвестировать в бизнес придется самостоятельно. И еще одним из плюсов франшизы является точное понимание того, сколько придется вложить для того, чтобы начать работать и зарабатывать.
Можно найти в каталоге от Franch Region. Удобная поисковая система поможет найти то, что нужно: «франшиза бистро», или «франшиза столовой», сравнить условия вхождения в сеть, узнать – что обещает франчайзер, уточнить размеры паушального взноса, которые рассчитывают получить те, или иные бренды, и какие роялти затребуют.
Те, кто предпочитает живое общение, могут запланировать встречу с потенциальными франчайзерами на площадке выставки-конференции франшиз. Franch Region - единственный организатор крупнейших международных выставок-конференций франшиз в регионах России и государствах СНГ.