Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Пиво – это не просто напиток. Это культура с миллионами приверженцев практически в каждой стране мира. И Россия, разумеется – не исключение. И как представителям этой многомиллионной армии не обойтись без мест, где можно в соответствующем антураже насладиться любимым напитком или продегустировать сорт-другой предлагаемых новинок.
Пивные бары, пабы, рестораны пользуются растущей популярностью. Бизнес разливных напитков привлекает новых игроков, а вместе с этим растет конкуренция. Как быть в этой ситуации? Может быть, все возможности сегмента уже исчерпаны? Или все-таки стоит инвестировать в пивной ресторан? Франшиза – наиболее безопасный, эффективный и продуктивный способ инвестировать в сферу общепита.
Пока оставим за кадром пивные магазины и точки продажи разливных напитков на вынос, и сосредоточим внимание на местах, где можно со вкусом посидеть в хорошей компании за кружечкой-другой качественного пенного напитка.
Пивной бар. Площадь до сотни метров, богатый выбор пива. Правда, перекусить под пенное не выйдет. Максимум пицца, гамбургеры и сэндвичи, а к ним снеки. Особо популярны у молодежи, а также спортивных фанатов. Из плюсов – высокая заполняемость и хорошая проходимость, стабильность посещаемости, благодаря сравнительно невысокому ценнику и достаточно богатому выбору напитков. Минус – высокая конкуренция, и чем больше населенный пункт, тем она выше, а также малые площади, что играет отрицательную роль в моменты особенно высокого спроса.
Спорт-бар. Квинтэссенция тандема бара и фанатского движения, к которому добавлены экраны, на которые выведены трансляции матчей. И нередко такие бары становятся своего рода фан-штабами того или иного клуба или команды. Это – плюс, так как имеется постоянная клиентура. И минус – слишком сильно зависит работа такого бара от спортивного календаря.
Крафт-бар. Формат хорош для тех, кто предпочитает пробовать новые сорта и вкусы, пусть и за приличные деньги. Иные сорта можно отведать только в таких барах и в этом особая привлекательность таких баров.
Пивной паб. Если коротко – старший брат бара: площадь минимум вдвое больше, соответственно больше и посадочных мест. Покоряет теплотой деревянной отделки и монументальностью простой и добротной мебели (90% всех пабов придерживаются схожего кантри-стиля).
Еще одно отличие паба от бара – меню. Кроме еще более широкого выбора пива и эля, здесь предлагают еще и приличный набор всевозможных блюд – горячих немного, но вот холодных закусок – да. И здесь, к слову, тоже весьма сильно фанатское движение, и во время трансляций ключевых матчей просто посидеть спокойно - не выйдет. Шумновато будет.
Большее количество посадочных мест обеспечивает больший охват посетителей. Однако это хорошо в пиковые моменты посещаемости. В моменты затишья это ведет к дополнительным затратам для владельца бизнеса или франчайзи, так как большие площади требуют большей оплаты аренды, большего числа персонала и т.д.
Пивной ресторан. Франшиза этого формата может и обойдется дороже двух других, но, как бизнес, сулит определенные выгоды. По площади пивной ресторан сопоставим с пабом, по ассортименту пивных напитков – ничем ему не уступает, но имеет неоспоримое преимущество для тех, кто ценит возможность культурно посидеть в хорошей компании и за хорошим столом. Меню на порядок шире, включая супы и десерты. В пивные рестораны приходят и целыми семьями, и собираются друзьями и родственниками, отмечают важные события и юбилеи, а владельцы бизнеса еще и подогревают интерес, устраивая дни дегустаций, или фестивали пива.
Минусов немного, но они есть: и инвестиции выше, и паушальный взнос за право под известным брендом открыть пивной ресторан. Франшиза предполагает, что за право войти в успешную сеть, а также за опыт, которым поделится франчайзер, нужно платить, и довольно приличную сумму. А еще роялти – регулярный платеж, размером в оговоренную сумму или процент от выручки/прибыли. Взамен – проработанный в деталях и уже опробованный бизнес-макет, консультации по ключевым вопросам, помощь в выходе на поставщиков оборудования и товаров, помощь в обучении персонала и ряд других не менее важных моментов.
Каталог франшиз от Franch Region готов предложить немало вариантов. Поисковая строка по запросу «пивной ресторан франшиза» выдаст актуальные предложения от ищущих новых партнеров сетевых компаний. Прямо на сайте можно отправить запрос в компанию-франчайзер. Еще один способ больше узнать о франшизе и объеме поддержки со стороны франчайзера – встретиться с ее представителем на площадке выставки франшиз. Где и когда состоится ближайшая, можно узнать на сайте Franch Region. Компания - единственный организатор крупнейших региональных и международных выставок-конференций франшиз по всей России и в странах СНГ.